габариты двигателей V6

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: габариты двигателей V6

Сообщение Gundesvan » Чт дек 13, 2012 7:14 pm

Не стоит путать Бабеля с Бебелем :smt018
Вообще зачем старухе силиконовые сиськи в это г... ставить Бассо)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: габариты двигателей V6

Сообщение komm » Чт дек 13, 2012 10:40 pm

tri_litra писал(а):как думаешь, большая разница между гоночными командами миллер, логоваз(ноне почившими) и лукойл рейсинг и беззвесными воронежскими тюнингаторами турбовазиков? турбильщики до сих пор облом колена победить не могут, а рассуждений умных-тьма


пожалуйста, не смешите :-) не вижу связи между какими-то автоспортивными командами и Воронежем. И причем тут какое-то колено? Вы это расскажите турботазоводам. Если уж думаешь, что спорт команды берут обычный стоковый кузов и заряжают его, то это вряд ли, так что не думай, что в каждую восьмерку можно без всяких апгрейдов совать мощные двигатели :wink: в восьмом конструктиве ресивер стандартный(если двиг затащить 16-ти клапанный) влазиет с трудом, потому как очень мало места, а тут 2,5) ну что ж, могу пожелать только удачи! только отпишись потом о результате!
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: габариты двигателей V6

Сообщение Montekki » Пт дек 14, 2012 10:53 am

Твинспарк нужно туда ставить (цепной), он легкий. В стоке 145 сил, уже немало для 08. И можно турбануть недорого.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: габариты двигателей V6

Сообщение tri_litra » Пт дек 14, 2012 1:35 pm

Gundesvan писал(а):Не стоит путать Бабеля с Бебелем :smt018
Вообще зачем старухе силиконовые сиськи в это г... ставить Бассо)))


1)она, 2108, есть. 2)бассо+звук. 3)бассо=не истеричный тяговитый мотор с хорошим пинком. 4)человек любит Ремарка и итальянские моторы.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: габариты двигателей V6

Сообщение tri_litra » Пт дек 14, 2012 1:42 pm

komm писал(а):
tri_litra писал(а):как думаешь, большая разница между гоночными командами миллер, логоваз(ноне почившими) и лукойл рейсинг и беззвесными воронежскими тюнингаторами турбовазиков? турбильщики до сих пор облом колена победить не могут, а рассуждений умных-тьма


пожалуйста, не смешите :-) не вижу связи между какими-то автоспортивными командами и Воронежем. И причем тут какое-то колено? Вы это расскажите турботазоводам. Если уж думаешь, что спорт команды берут обычный стоковый кузов и заряжают его, то это вряд ли, так что не думай, что в каждую восьмерку можно без всяких апгрейдов совать мощные двигатели :wink: в восьмом конструктиве ресивер стандартный(если двиг затащить 16-ти клапанный) влазиет с трудом, потому как очень мало места, а тут 2,5) ну что ж, могу пожелать только удачи! только отпишись потом о результате!


команды берут обычный стоковый кузов. проваривают. наваривают косынки и заплатки где нужно. зачастую-вторым слоем лонжероны и чашки. плюс завязывание чашек и креплений рычагов на каркас. телевизер не уисливают-незачем. разница между "какими-то спортсменами" и беззвесными воронежскими турботюнингаторами в том, что одни до сих пор ломают колена рассуждая о 600л.с на стоковой КПП, а вторые строят, например, гранту с2000. с садевом и прочими няшами.
друг-из спортсменов. бымывы обслуживает.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: габариты двигателей V6

Сообщение komm » Пт дек 14, 2012 1:46 pm

некорректное сравнение по двум причинам: А) при 600-та скорее коробок не выдержит, нежели колено, но даже, если и так зачем 600 л.с? Б) купите мне садев за 9000 у.е., я тоже буду радоваться. Сравнивать с пальцем одно местно некорректно и неуместно. А по поводу кузова - сам себе и ответил
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: габариты двигателей V6

Сообщение tri_litra » Пт дек 14, 2012 1:58 pm

пилять..................
кузов усиливают не от увеличившихся нагрузок от двигателя, в местах нагружения оного подвеской. ровно потому, что и плечи-читай моменты-больше, и силы из-за гоночной резины больше. ТЕЛЕВИЗОР СПОРТСМЕНЫ НЕ УСИЛИВАЮТ! незачем.
600 сил с турбовазика-это показатель сказочной пиздливости вазотурбаторов. особенно при стоковом картере КПП, который и 220сил и 20 кг момента мотора супертуризма переваривал с большим трудом. настолько большим, что торгмаш пошли на выпуск собственного, усиленного картера. люди, понимающие, что куда приходит покупают садев. ну или хтрак. вазикотурбильщики, в том числе воронежские, рассказывают сказочки.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: габариты двигателей V6

Сообщение Gundesvan » Пт дек 14, 2012 2:44 pm

tri_litra писал(а):
Gundesvan писал(а):Не стоит путать Бабеля с Бебелем :smt018
Вообще зачем старухе силиконовые сиськи в это г... ставить Бассо)))


1)она, 2108, есть. 2)бассо+звук. 3)бассо=не истеричный тяговитый мотор с хорошим пинком. 4)человек любит Ремарка и итальянские моторы.


"…А теперь слушай: вот идет настоящая машина! ВАЗ 2108! Она наверняка догонит и Мерседес и Рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орга́н!" (с)

Ремарк этого не писал! )))

Судя по идее с Бассо - машина не подходит ни под один регламент. Так - нафига нужен кузов восьмерки. Есть например 155 V6 там все уже установленно. Можно сделать неплохой шоу-стопер.
Изображение

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: габариты двигателей V6

Сообщение tri_litra » Пт дек 14, 2012 3:57 pm

ремарк этого не писал. зато он описал карла.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: габариты двигателей V6

Сообщение Kantik » Пт дек 14, 2012 11:28 pm

Новый старый Прохожий что ли?
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: габариты двигателей V6

Сообщение yura piter » Сб дек 15, 2012 1:51 am

у меня есть хороший вариант для Вашего случая-1:была неплохая идея поставить вэ6 за спиной.2:возьмите целую 75,3.0,отрежьте крышу,крылья и всё навесное железо,постройте снаружи каркас из навесных панелей 2108,немного мелкой наружной маскировки под 08 и в итоге правильно звучащая,хорошо едущая машина,внешне не отличимая от 2108
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: габариты двигателей V6

Сообщение maxxinv » Ср дек 19, 2012 10:09 pm

какая разница что в тазу? что в таз не поставь оно будет стоящем в тазу \!!!
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: габариты двигателей V6

Сообщение Montekki » Чт дек 20, 2012 12:43 pm

возьмите целую 75,3.0

:fun
Юра, где её взять-то?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: габариты двигателей V6

Сообщение yura piter » Пт дек 21, 2012 12:06 am

Montekki писал(а):
возьмите целую 75,3.0

:fun
Юра, где её взять-то?

построить 08 с бассо,развернуть продольно для заднего привода а потом снова распилить :fun
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: габариты двигателей V6

Сообщение ganjaman » Чт дек 27, 2012 2:57 pm

граждане а подскажите почему вэ6 называется Буссо? или Бассо??
живем в стиле Альфа
ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика