Результаты расчлененки....

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Черт ногу сломит!

Сообщение SAnd » Пн сен 18, 2006 9:24 pm

Паня-я-ятна!
Дык у меня и тут не все как у людей! Добрался до головы..
Во-первых, клапана на герметичны! Может, потому и компрессия была по 5?
А во-вторых......... Короче, мотор 1,3, бикарб, и головы, наскока я знаю должны быть с винтами регулировки клапанов. А вот 95 и 105 л.с., то бишь движки 1,5 делались уже с регулировочными пластинами. Так вот у меня головы с регулировочными пластинами!!!!
Ничо так Лего? Может, прямая дорога расточить цилиндры, заменить поршни-кольца и перейти в другую весовую категорию???
А?
SAnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 8:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mitrij » Пн сен 18, 2006 10:01 pm

Пластины были и на 1.3, с 86 года точно. ГРМ аналогичный ТАЗ-08 вплоть до размеров
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Бизон » Вт сен 19, 2006 5:52 am

Всё нормально,головы1.3 и 1.5 одинаковые,а однокулачковые валы лучше чем-двух.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SAnd » Вс сен 24, 2006 9:35 pm

Ну что ж, нашел приборы, измерил поршневую. Результаты не так плачевны как были вначале. Зазор поршень-цилиндр в районе юбки - 0,1 мм. Так что не так все плохо! :P
Добрался до головы. Вернее голов. Первое: клапаны не притерты, есть раковинки на фасках клапанов. Травят. Второе: маслосъемные колпачки у одних клапанов обсажены на втулки намертво, у других находятся где-то посередине стержня под пружиной. Третье: стержни клапанов сточены в длину на точильном станке (и не очень аккуратно), их торцы не параллельны плоскости регулировочных пластин. Думаю, это не есть хорошо, т.к. явно они не от 33-й, и не параллельный торец не даст вращаться пластинам. Да, а втулки вроде в норме.
Вывод: нуно менять клапаны плюс маслосъемные колпачки. А к поршневой - замена колец.
Кольца, наскока я знаю, мона взять в Экзисте, поставлю сам, а вот клапаны....???
И их же ищо нуна притирать. И колпачки. Где это взять? И где сделать? В Москве?
Подскажите, плз!!!!
А то машина стоит на приколе, а скоро морозы! Самому уже двиг. с коробкой не поставить!!!!!!!!!!!!
SAnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 8:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бизон » Вс сен 24, 2006 9:53 pm

Это из Космичёвских,наверно точили. Клапана заказывал месяц шли,правда АЕ.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Ураганчик » Пн сен 25, 2006 1:37 am

клапана на Дорожной(Freccia)-что-то в районе 1800руб в наличии(весной были,думаю никуда не делись).разобрать-собрать бошки мона почти в любой мастерской или самому(надо одолжить приблуду клапаны засухаривать),притереть клапаны тоже не сложно.прокладки ГБЦ еще надо купить.
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение SAnd » Пн сен 25, 2006 5:55 pm

Дык, я уже одну башку рассухарил - с помощью струбцины, пассатижей и воротка как рычага. Хотя, канэшна, в помощью приблуды было бы легчее и быстрее. :oops: А то полтора часа тока рассухаривал.
А вот как клапана притирать-то? Ни разу не делал практицки, хотя теоретиццки -о-о-о! Могу даже учить, что нужна двусторонняя присоска, чтобы присосать клапан и белый порошок (не-е-е, притирочная паста). Присасываю клапан, мажу пастой промежду клапаном и седлом, прижимаю клапан и кручу-верчу палочку между ладошками, как синьор-робинзон, када огонь добывал. Как между ладонями дым пойдет, так значит и притер :lol: Вот тока как проверять герметичность? На глаз?
А потом-то уже все проще собрать.
SAnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 8:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mitrij » Пн сен 25, 2006 6:07 pm

Герметичность проверяется карандашиком - наносишь метки по периметру седла и фаски клапана, "присасываешь клапан", прижимаешь и поворачиваешь чуть-чуть - там где метки смазались - притерся. Напоследок, если найдешь где, лучше все-таки опрессовать
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение SAnd » Пн сен 25, 2006 6:32 pm

Опресовать чего? :roll:
клапаны? а как? а для чего.
(ну не знаю сам, ну не грамотный)
SAnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 8:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mitrij » Пн сен 25, 2006 6:39 pm

Головку опрессовывать. На плите (не газовой) :D Это в сервис...
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение SAnd » Вс окт 08, 2006 7:16 pm

Ну, наконец-то появилось время заняться Альфой!
Так-с! С клапанами ясно. Приобрел приблуду для рассухаривания, разобрал. Далее - берем новые клапаны, притираем, ставим новые колпачки, собираем головы.
А с поршнями посложнее. Типы стоявших поршней (соответственно цилиндрам 1,2,3,4) - С, В, В, А !!! Причем во все цилиндры влезает поршень типа С без проблем!
:shock: Что делать? Ппокупать 3 поршня типа С или уже растачивать до 1,5 и покупать уже поршни под него? Все равно деньги будут те же! Набор поршней будет где-то по 500 у.е.? Плюс сотня за клапаны, плюс сотня за кольца, плюс сцепление в сборе........ Попал почти на штуку??? :o
SAnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 8:34 pm
Откуда: Москва

хватит расчлененки-пора собирать!!!

Сообщение SAnd » Чт фев 08, 2007 4:32 pm

У-уф-ф-ф-ф-ф!!!!!!
Респект всем альфистам и особенно 33-им!!!
После длительной осенне-зимней спячки :smt030 :smt033 возвращаюсь в стройные ряды альфистов! :!: До весны-рукой подать: пора вставать на колеса! А они-эти самые колеса стоят пока в компании с кузовом у подъезда, а силовой агрегат в выпотрошенном состоянии - на балконе.(33-я 1,3 S бикарбо 86г.)
За период указанной спячки в заторможенном анабиозом мозгу :smt119 таки родился план последующих действий (в полусомнабулическом состоянии все-ж удалось почитать кое-чего в Инете :smt024 и на форуме в том числе). Решено:
1. Растачивать и хонинговать 1,3 на 1,5
2. ставить новые поршни и кольца
3. в голову ставить новый комплект всех клапанов (с притиркой)
4. менять сцепление в сборе на новое (ведь нужно вместо 180 мм. уже ставить 200 мм, так ведь?.и, кстати, нужно ли менять маховик под сцепление 200 мм, или маховики у всех моторов одинаковые?)

Короче, пробую реализовать идею, которую обсуждали здесь уже много-много раз и тем не менее снова и снова поднимаемую! (практически по моему это реализовывал Бизон)

Заодно поменяю термостат, провода, трамблер. Карбы уже промыл.

Потом -внимание выпуску, дицкам, бамперам и покраске. Вот такой план действий!

Итак, первое - расточка. Говорят, таки надо либо в САВА-Мотор в Очаково, либо АБ-Инжиниринг. Цена где-то около ста бакинских. Тока вот в Сава-Мотор говорят, типа сначала нужно привезти мотор, они посмотрят на приливы и скажут, можно ли расточить на их станке или нет. А еси нет, то типа зря притащился. :o
Никто в Москве конкретно не растачивал? А то зазря тащится не хотся - ведь не 10 кг.!!!
SAnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 8:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mitrij » Чт фев 08, 2007 5:11 pm

Откуда тащиться?
Смотрел ветку: http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7555?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение SAnd » Чт фев 08, 2007 5:24 pm

Варшавка-Каширка.
И сокол, И Зелик, и Кунцево (Очаково) - не ближний свет :?
Хотя, если знать, что наверняка возьмут, тогда легче.
SAnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 8:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mitrij » Чт фев 08, 2007 5:27 pm

В "Механику" на 1-м Дорожном можешь отвезти: http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/varshavka/
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика