У-уф-ф-ф-ф-ф!!!!!!
Респект всем альфистам и особенно 33-им!!!
После длительной осенне-зимней спячки

возвращаюсь в стройные ряды альфистов!

До весны-рукой подать: пора вставать на колеса! А они-эти самые колеса стоят пока в компании с кузовом у подъезда, а силовой агрегат в выпотрошенном состоянии - на балконе.(33-я 1,3 S бикарбо 86г.)
За период указанной спячки в заторможенном анабиозом мозгу

таки родился план последующих действий (в полусомнабулическом состоянии все-ж удалось почитать кое-чего в Инете

и на форуме в том числе). Решено:
1. Растачивать и хонинговать 1,3 на 1,5
2. ставить новые поршни и кольца
3. в голову ставить новый комплект всех клапанов (с притиркой)
4. менять сцепление в сборе на новое (ведь нужно вместо 180 мм. уже ставить 200 мм, так ведь?.и, кстати, нужно ли менять маховик под сцепление 200 мм, или маховики у всех моторов одинаковые?)
Короче, пробую реализовать идею, которую обсуждали здесь уже много-много раз и тем не менее снова и снова поднимаемую! (практически по моему это реализовывал Бизон)
Заодно поменяю термостат, провода, трамблер. Карбы уже промыл.
Потом -внимание выпуску, дицкам, бамперам и покраске. Вот такой план действий!
Итак, первое - расточка. Говорят, таки надо либо в САВА-Мотор в Очаково, либо АБ-Инжиниринг. Цена где-то около ста бакинских. Тока вот в Сава-Мотор говорят, типа сначала нужно привезти мотор, они посмотрят на приливы и скажут, можно ли расточить на их станке или нет. А еси нет, то типа зря притащился.
Никто в Москве конкретно не растачивал? А то зазря тащится не хотся - ведь не 10 кг.!!!