Alfa Romeo TZ3

До сентябрьского автосалона во Франкфурте, на котором ожидается сенсационная премьера суперкара Alfa Romeo, остается все меньше времени. Инсайдеры сообщают новые подробности, которые противоречат друг другу. Судя по всему, показ концепта все-таки состоится, но только премьера на автошоу расставит все по своим местам. А пока очередные слухи.

P.S. Если все это воплотится в жизнь, то какие машины будет выпускать Ferrari??

Alfa Romeo 3.6 V6 TwinTurbo TZ3.

Alfa Romeo TZ3, известная как "Sportiva Evoluta", появится в виде концепта-кара на франкфуртском Моторшоу в сентябре, спустя год после автошоу в Париже 2002, где по первоначальным планам должен был состояться первый показ. Финальная версия этого суперкара, способного развивать 300 км/ч, поступит в продажу в октябре 2004 по цене около Ђ120,000.
Скорее всего, концепт будет представлен дизайн-студией Zagato, которая в свое время выпустила первые TZ и TZ2. TZ3 может быть оснащена одной из версий нового двигателя GM/Powertrain "Electron" HFV6 3.6 24v V6 Twinturbo JTS Uniair. В самом мощном варианте мотор развивает 480 л.с. и 600Nm. TZ3 будет выпущена тиражом только в 1000 экземпляров. Предполагаемая компановка автомобиля: переднее расположение двигателя, задний привод, трансмиссия transaxle, позаимствованная у Maserati Coupe/Spyder.

В то же время глава Alfa Romeo Daniel Bandiera дал добро на суперверсию TZ3 - модификацию с двигателем Ferrari V12. Эта версия, которая будет выпущена в 2006 году, при непосредственном участии Ferrari получит имя "Alfa Romeo TZ3 GTA Scuderia Ferrari" и будет оснащена модернизированным мотором от Enzo Ferrari - 6.0 V12 с системой непосредственного впрыска JTS и системой Uniair. Ожидаемая мощность в 630 л.с. и 750Nm. В 2007 появится дальнейшее развитие суперлинии - Alfa Romeo TZ4, которая будет использовать новый пятилитровый V10 JTS Uniair 600 л.с. и 650Nm. Этот мотор Ferrari в настоящее время разрабатывает специально для Alfa Romeo.

ALFA ROMEO TZ3  
layout: front longditudinally mounted engine, rear wheel drive
engine: Electron HFV6 24 valves
composition: aluminium crankcase & cylinder heads
dimensions: 3594cc
power: 480cv @ 6300rpm & 600Nm @ 3000rpm
valve actuation: fully electropneumatic UniAir system
induction: two Garrett KK turbochargers with intercooler
injection: Alfa Romeo direct (JTS)
transmission: Maserati, rear mounted
length: 4250mm
homologation: Euro4
maximum speed: 300km/h
acceleration: 0-100km/h in 4 seconds
production number: 1,000
price: €120,000
release: October 2004
Quattroruote
AutoExpress
Интернет
Двигатели Alfa Romeo

Powertrain (GM/Fiat) Electron HFV6 - двигатель, который будет доступен для моделей Alfa Romeo во всех трех разработанных объемах: 2.8, 3.2 и 3.6 литра. Особенности нового силового агрегата: полностью алюминиевый; два верхних распредвала (DOHC); 4 клапана на цилиндр; непрерывно регулируемые фазы открытия и закрытия клапанов; дроссельная заслонка с электронным управлением; закаленный коленчатый вал; охлаждаемые маслом поршни; программная защита от перегрева (в случае потери охлаждающей жидкости); GM’s Oil Life System; 32 битный микропроцессор. Производство будет налажено в Австралии с ожидаемым объемом до 200 000 единиц в год.

Специально для Alfa Romeo двигатель будет оснащен системой непосредственного впрыска JTS. Не исключено использование на самых динамичных версиях двигателей Uniair и Orbital, которые находятся на рассмотрении в настоящее время. Electron HFV6 появится в этих спецификациях:

2.8 V6 JTS 230cv и 300Nm
3.2 V6 JTS 260cv и 350Nm
3.2 V6 Twinturbo JTS Uniair 400cv и 540Nm (в 158 GTA)
3.6 V6 JTS 320cv и 400Nm
3.6 V6 Twinturbo JTS Uniair 480cv и 600Nm (в TZ3)

В то же время сообщается, что Alfa Romeo не воспользуется предложением GM использовать версию двигателя Powertrain "Global" XV8 4.3 JTS. (360 л.с./480Nm. Этот двигатель предполагает использовать Lancia на своем Thesis уже в конце следующего года и, возможно, в будущих моделях Fiat). Однако Alfa Romeo заключила соглашение с Ferrari для эксклюзивного использования их нового 5.0 V10 двигателя, который в настоящее время находится в стадии подготовки, наравне с уже знакомыми 4.2 и 6.0 литровыми агрегатами. Второй построенный Ferrari двигатель - 5.0 V8 - версия увеличенного в объеме 4.2 V8 (в настоящее время устанавливается в Maserati Coupe и Spyder), которым будет оснащен новый Quattroporte.

4.2 V8 JTS 430cv и 500Nm
5.0 V10 JTS 500-550cv и 60Nm (для 168)
5.0 V10 JTS Uniair 600cv и 650Nm (для TZ4)
6.0 V12 JTS Uniair 630cv и 750Nm

4.2 V8 будет использован в GTA-версиях нового Spider, GTV и Brera. 6.0 V12 JTS Uniair с 630 л.с. и 750Nm получит Alfa Romeo TZ3 GTA Scuderia Ferrari. Для Alfa Romeo TZ4 (2007) планируется 5.0 V10 JTS Uniair 600 л.с. и 650Nm.

Lancia также не будет использовать двигатель GM/Powertrain XV8, а для своего "Суперавтомобиля Столетия" центральномоторного Lancia Stratos HF (выход на рынок в 2006) планирует использовать мотор Ferrari, 4.2 V8 мощностью 400 л.с.

Последние предположения:

158
The Premium platform will have FWD, RWD, 4WD. The 158 will be FWD and 4WD:
FWD: 1.8 JTS 150cv, 1.9 m-jet JTD 140cv, 1.9 m-jet JTD 160cv, 2.0 JTS 170cv, 2.2 JTS 190cv, 2.4 m-jet JTD 200cv ( transverse engine mounting )
4WD: 2.0 JTS 170cv, 2.2 JTS 190cv , 2.8 V6 JTS 230cv, 3.2 V6 JTS 260cv, Quadrifoglio 2.2 JTS Uniair 310cv & 400Nm, GTA ( Europe & Japan ) 3.2 V6 JTS twin-turbo 300cv, GTA ( USA ) 4.2 V8 JTS Uniair 430cv, 1.9 m-jet JTD 140cv, 2.4 m-jet JTD 200cv, 3.2 V6 m-jet JTD 250cv

Brera ( 4x4 only )
3.2 V6 JTS 260cv, 3.6 V6 JTS 320cv, GTA 4.2 V8 JTS 430cv, 3.2 V6 MJTD 250cv

Spider ( 4x4 only )
2.2 JTS 190cv, 2.8 V6 JTS 230cv, 3.2 V6 JTS 260cv, GTA 4.2 V8 JTS 430cv