Berbee писал(а):Да никто никогда не продаст неушатанную 166ю, какой смысл...Если только сильно приспичило деньги получить. Так что надо при покупке внимательно смотреть и торговаться, если человек долго продает, то готов сильно упасть. А проблемы у всех 166ых одни и те же, подвеска, текущая рейка и шланги ГУ, выхлоп дорогой, еще двухмассовый маховик иногда начинает греметь и просить много денег,хреновый мотор твинспарк(лень рассказывать, там дофига всего нехорошего), целая куча всяких роликов на моторах В6, которые по по очереди могут из строя выходить раз в месяц, хотя сам по себе в6 хлопот доставляет очень мало. Ну и куча всяких мелких и разнообразных геморов с электрикой, типа датчиколв АБС, фаз и прочей ерунды, на общем фоне уже незаметна

Ну вообщем большая, мощная и дорогая машина, которая при большом пробеге требует больших денежных вливаний, так что халявы не будет, идем копить бабки

Господа, откуда такая информация?!
Это, видать, болячки убитых помоек? Подвеска сложная и дорогая - факт (а по питерским дорогам, видимо, очень дорогая

). Но рейка и ГУР - первый раз слышу. Мастера говорили, что как раз с ними проблем нет. Глушитель - согласен: типично итальянская хрень не для нашей зимы

А что за ролики на V6, которые нужно менять раз в месяц? Может, я не поменял чего? Месяц-то к концу подходит...

А вот электроника во вглаве с инфоцентром - это дааа... Даром, что он такой же, как на 911-м Porsche: может глючить. Кстати, забыли еще кондиционер. При +30 может взять выходной (у меня так было на Автоэкзотике в том году)

Про Твинспарк ничего сказать не могу: не место ему под капотом 166-й, по-моему...
Короче, кто хочет взять 166-ю, не парьтесь. Если машинка ухоженная, проблем с ней минимум. Конечно, не Тойота... Зато ездит быстро
