Пытался недавно делать ревизию передних суппортов. Обнаружил люфт, износ колодок на одной стороне под углом (скорее всего из-за перекоса суппорта на направляющей). Пробовал подобрать направляющие в ближайшем автомагазине, стали вазовские, люфт не уменьшился.. Собственно, что делать?) Скорее всего буду брать б.у. Как проверить? Какова должна быть величина люфта?
Недавно проделывал я данную процедуру, все оч. хорошо получилось. Купил сверло на 8,9мм, просверлил. У меня были б/у и новые Газелевские(наиболее подходящие) направляющие, отдал хорошему токарю, выточил мне 10 шт. Ну я и насверлил дыр, напилил продольных фасок и усе. Элипс исчез и соотв. люфт. Пробег пол года, жалоб нет.
Thottbot писал(а):Хотелось бы уточнить пару вопросов: 1) Сверло 8.9 мм? 2) Фаска на направляющих? Газовские что, без фаски идут?
1)Да, сверло нужно брать наименьшее допустимое, чтобы стенка слишком тонка не была, это нужно смотреть по разболтанности. 2) Газелевские напр. идут диам. 10мм , фаска там есть, после токарных работ уберется примерно 1 мм, т.е. ее практически не будет.