Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

Сообщение X » Сб мар 31, 2012 9:14 pm

Сегодня у Царя в сервисе разбирался с шумом, появившимся во время езды. Подняли машинку, покрутили колеса - шум (как у сухого подшипника) идет от дифференциала или от самой кпп. Решили для начала сменить масло но чуда не произошло :smt005 . Вот теперь надо лезть внутрь((.... На недельке встаю на ремонт.
В связи с этим пару вопросов: Кто подскажет там диф снимается без съема кпп?
ну или может мысли хорошие есть как выяснить в дифе это или в кпп?
может, у кого было подобное и как решалось?
может, у кого схемы есть, как там все устроено?
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: Трансмиссия на 159 2и2

Сообщение Neon » Пт апр 06, 2012 10:44 pm

там есть подшипники осей,подшипники дифа,там вообще везде подшипники,но я не думаю что это они :| :roll:
Alfa Romeo 155 2.0 8v продал
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v продал
Alfa Romeo 159 SportWagon 1.9 JTDm продал
Fiat Linea 1.4 с улиткой
Alfa Romeo 147 1.9 JTDm Q2
Аватара пользователя
Neon
альфавладелец
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 3:15 pm
Откуда: Москва, САО

Re: Трансмиссия на 159 2и2

Сообщение LeKuba » Пт апр 06, 2012 11:44 pm

мне меняли подшипники на валу второй передачи. всё пробивается, можно заказать. был шум на холодную при нажатии на газ на второй передаче. шипение такое, как на дизеле
шум исчез, но ненадолго. видимо какой-то просчет или брак технологический, что разбивает подшипники....
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Трансмиссия на 159 2и2

Сообщение X » Вс апр 08, 2012 10:37 pm

Neon писал(а):там есть подшипники осей,подшипники дифа,там вообще везде подшипники,но я не думаю что это они :| :roll:



а что может быть кроме подшипников?
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: Трансмиссия на 159 2и2

Сообщение Neon » Сб апр 28, 2012 11:44 am

Может ступичный гудеть
Alfa Romeo 155 2.0 8v продал
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v продал
Alfa Romeo 159 SportWagon 1.9 JTDm продал
Fiat Linea 1.4 с улиткой
Alfa Romeo 147 1.9 JTDm Q2
Аватара пользователя
Neon
альфавладелец
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 3:15 pm
Откуда: Москва, САО

Re: Трансмиссия на 159 2и2

Сообщение Praktik » Сб апр 28, 2012 5:43 pm

X писал(а):Сегодня у Царя в сервисе разбирался с шумом, появившимся во время езды. Подняли машинку, покрутили колеса - шум (как у сухого подшипника) идет от дифференциала или от самой кпп. Решили для начала сменить масло но чуда не произошло :smt005 . Вот теперь надо лезть внутрь((.... На недельке встаю на ремонт.
В связи с этим пару вопросов: Кто подскажет там диф снимается без съема кпп?
ну или может мысли хорошие есть как выяснить в дифе это или в кпп?
может, у кого было подобное и как решалось?
может, у кого схемы есть, как там все устроено?


Если по уму то, нужно найти хорошего спеца по коробке + поставщика железок по еперу, потом снимать КПП, полностью разбирать и дефектовать, покупать новые железки собирать и потом счастливо долго ездить. По ходу маховик со сцеплением и выжимную муфту скорее всего заменить придется. По звуку определить какой подшипник именно гудит это вряд ли. У меня была такая история - типа дифф, а оказалось на вторичном валу гудел, ему там совсем пипец был. КПП по еперу вроде раскидывается на составные части, да и подшипники многие стандартизованы. При мастере должно быть еще оборудование, которое позволяет к примеру напрессовывать подшипник на вал. В грязном гараже или есть хоть чуть чуть сомнения - лучше не доверяй, был у меня и такой опыт....Отрицательный.

А снимается ли дифф - посмотри в елерне.

Но это как для себя делать, дорого....
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Трансмиссия на 159 2и2

Сообщение X » Пн май 07, 2012 5:18 pm

Причиной все-таки стал подшипник в КПП. сначала сняли диф. он кстати снимается без проблем и не требует снятия самой коробки.
После его диагностики в нескольких сервисах поняли что дело не в нем и нужно лезть в коробку :cry:
в коробку удалось залезть без её снятия :what я очень долго сопротивлялся вытаскиванию двигателя из машины....и после осмотра кпп было решено попробовать снять сначала крышку. после её снятия все валы в сборе можно вытащить.
причиной шума был вот этот подшипник
Изображение

то что шумел именно этот стало понятно по состоянию роликов...поверхность по сравнению с другими очень шероховатая.
остальные на вид вроде норм.
На схеме видно что в коробке три основные вала, валы заканчиваются почти одинаковыми подшипниками, обоймы которых запресованны в крышке кпп. Обойма испорченного подшипника по сравнению с другими как будто не до конца утоплена....такое ощущение что подшипник был зажат и от этого испортился...но коробка без проблем выдержала 90 тыс.км.
Бывает ли такое, что обоймы подшипников такого рода вылезают из своих посадочных мест? например от перегрева....

Подшипник кстати оказался невостребованным и за ним поехали в Италию :smt0052

вот жду...

Кстати ещё вопрос: вот если подшипник был зажат и это стало причиной его выхода...то по идее на другом конце вала подшипник тоже подпорчен ? хотя он в два раза больше по размеру. можно ли подшипники такого рода продиагностировать?
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

Сообщение Praktik » Ср май 09, 2012 12:31 pm

Лучше было бы конечно снять КПП и на столе все пересмотреть, а то в крышке глянули, а потом будет очень обидно что, еще и окажется в картере КПП какой нить бок (ни дай бог).

Проблема выхода его из строя наверное банальна: он самый верхний и не хватает ему масла. Вылезти обойма вполне могла от нагрева, да и если ролики и обойма изношены - уже упора нет (подшипник упорный), может гулять..
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

Сообщение rizhold » Ср июн 20, 2012 1:48 pm

Очень интересно чем все закончилось.
У меня такая же проблема.
rizhold
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:01 pm
Авто: Alfa romeo 159

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

Сообщение X » Чт июл 26, 2012 10:55 pm

rizhold писал(а):Очень интересно чем все закончилось.
У меня такая же проблема.


оказалось, что гудел подшипник в коробке (один из тех который в крышке был сильно изношен).
его нигде в Москве не смогли найти, пришлось везти из Италии. Когда начали ставить оказалось, что забыли купить регулировочные кольца, но их удалось изготовить на одном авиационном заводе.
Поставили все пока работает, проехал тысяч 5.

кстати чтоб залезть в коробку её снимать не надо! надо скинуть дифференциал и снять крышку коробки - все внутренности будут доступны. Может это конечно не очень удобно но зато не надо трогать селек и прочее.
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

Сообщение X » Чт июл 26, 2012 11:02 pm

У меня теперь вот какая проблема:

раньше селеспид после того как заглушишь мотор качал только когда открываешь водительскую дверь.
После ремонта (хотя вроде селек не трогала) на дверь он вообще не реагирует зато какое то реле каждые 10 секунд щелкает и каждые 30 секунд насос накачивает давление(

Я бы заехал в сервис но сейчас в путешествии...поэтому могу только сам посмотреть. Может, кто сталкивался с подобным? или есть какие то мысли?
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

Сообщение Praktik » Пт июл 27, 2012 2:38 pm

X писал(а):У меня теперь вот какая проблема:

раньше селеспид после того как заглушишь мотор качал только когда открываешь водительскую дверь.
После ремонта (хотя вроде селек не трогала) на дверь он вообще не реагирует зато какое то реле каждые 10 секунд щелкает и каждые 30 секунд насос накачивает давление(

Я бы заехал в сервис но сейчас в путешествии...поэтому могу только сам посмотреть. Может, кто сталкивался с подобным? или есть какие то мысли?


Насосик постоянно срабатывает обычно при разрыве груши (гидроаккумулятора) или где то большая утечка, такая, что быстро давление падает. Но второе это редкость, какой нить клапан сифонит сильно и т.п.

Проверяй грушу в первую очередь. Ну или какой провод оторвали или чего нить поломали при снятии КПП, например датчик давления гидроблока.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

Сообщение X » Пт июл 27, 2012 2:58 pm

Praktik писал(а):
X писал(а):У меня теперь вот какая проблема:

раньше селеспид после того как заглушишь мотор качал только когда открываешь водительскую дверь.
После ремонта (хотя вроде селек не трогала) на дверь он вообще не реагирует зато какое то реле каждые 10 секунд щелкает и каждые 30 секунд насос накачивает давление(

Я бы заехал в сервис но сейчас в путешествии...поэтому могу только сам посмотреть. Может, кто сталкивался с подобным? или есть какие то мысли?


Насосик постоянно срабатывает обычно при разрыве груши (гидроаккумулятора) или где то большая утечка, такая, что быстро давление падает. Но второе это редкость, какой нить клапан сифонит сильно и т.п.

Проверяй грушу в первую очередь. Ну или какой провод оторвали или чего нить поломали при снятии КПП, например датчик давления гидроблока.


разве при заглушенной закрытой машине насос качал бы при падении давления? и что значит проверять грушу? как её проверять то?

а где находятся там все мозги и датчики селека чтоб посмотреть их правильное подключение?
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

Сообщение Praktik » Пт июл 27, 2012 3:34 pm

X писал(а):
Praktik писал(а):
X писал(а):У меня теперь вот какая проблема:

раньше селеспид после того как заглушишь мотор качал только когда открываешь водительскую дверь.
После ремонта (хотя вроде селек не трогала) на дверь он вообще не реагирует зато какое то реле каждые 10 секунд щелкает и каждые 30 секунд насос накачивает давление(

Я бы заехал в сервис но сейчас в путешествии...поэтому могу только сам посмотреть. Может, кто сталкивался с подобным? или есть какие то мысли?


Насосик постоянно срабатывает обычно при разрыве груши (гидроаккумулятора) или где то большая утечка, такая, что быстро давление падает. Но второе это редкость, какой нить клапан сифонит сильно и т.п.

Проверяй грушу в первую очередь. Ну или какой провод оторвали или чего нить поломали при снятии КПП, например датчик давления гидроблока.


разве при заглушенной закрытой машине насос качал бы при падении давления? и что значит проверять грушу? как её проверять то?

а где находятся там все мозги и датчики селека чтоб посмотреть их правильное подключение?


Если ключ после заглушки в слоте или приборка горит - насос работает как при заведенной машине. Грушу откручивать и смотреть на предмет разрыва внутри мембраны. Я бы в первую очередь осмотрел все провода что связаны с селеспидом и его мозгами, жгуты визуально. Мозги стоят над КПП в районе цилиндра сцепления, чуть ниже их видно из под капота, на блоке клапанов селека и от них идет жгут. Узнаешь по надписи Магнетт Марелли. Ну а дальше провода к дачикам и моторчику на селеспиде.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

Сообщение X » Пт июл 27, 2012 11:11 pm

разобрал все посмотрел...подергал все провода (они все на своих местах и перепутать там вроде нельзя)...ничего не меняется..

зато заметил, что при открытой водительской двери ничего не происходит, но как только закрываешь её - начинает щелкать какое то реле и через минуты полторы срабатывает насос, и так постоянно.

такое ощущение, что должно быть на оборот - при открытой должен качать периодически, а при закрытой машине нет.
У кого есть возможность проверить насос селека качает периодически когда водительская дверь открыта или нет?
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика