BMW 335i.

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: BMW 335i.

Сообщение speedy » Вт июн 05, 2012 12:20 pm

Typhoon писал(а):
mc240 писал(а):когда я на старой шестой серии на 120 втыкал третью на сухой трассе,то потом ловил ее жопу и думал,что настал мой последний час
тем не менее,я делал это снова и снова,ибо кайф

так что насчет комфортного гт с возможностью дернуть - это к другой шестой серии,не старой


Пустил слезу... :-) Одна из любимых авто-635CSi. В сравнении с ней 335i просто холодец для домохозяек для фланирования по бутикам. Я уже писал про свои впечатления от этом пусикаре-двигатель там хорош, все остальное вата, пластик, маркетинговый доширак и стеклянные стразы.

Скрытый текст



кстати. может все дело в весе и карбюраторах ? все эти электронные приспособы особо то и не способствуют спорту...
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: BMW 335i.

Сообщение Typhoon » Вт июн 05, 2012 12:25 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: BMW 335i.

Сообщение speedy » Вт июн 05, 2012 12:41 pm

Typhoon писал(а):http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/be/BMW_M635CSi_engine_PL.JPG


значит только вес.

з.ы. но заслонкой все равно тросик управлял ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: BMW 335i.

Сообщение Sonar » Вт июн 05, 2012 1:33 pm

Спиди, соберись. Причем тут карбюратор к 635 и прочим товарищам из этой ветки? ))

Ну и тросик тут не особо погоду делает. Многие 24-х клапанные в6 от бассо управлялись электронной педалью газа. И ничего, были резкими и грубыми. :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: BMW 335i.

Сообщение Typhoon » Вт июн 05, 2012 2:12 pm

Sonar писал(а):Двигатель хорош, что должно сделать интересной 135. И еще, где-то читал, что ты на полигоне не смог на 335 и круга толком сделать. Так вот, 335 проехала три сессии по 10 мин на чайке в Киеве. Время на уровне еволюшнов. Ничем не мигала, все работало. Тормоза даже намека не перегрев не показали. Ну и все в норме.

И еще, был опыт езды на м3 е30? :) Я бы с огромным удовольствием почитал про ощущения.


Да, в тот день был полный позор ) Машина новая, пробег 8000 км, только после ТО, все полностью исправно. Выезжаем на трек, полкруга-и загораются лампы варнинга. Закатываем в боксы, стучим по колесам, открываем и закрываем капот-через 10 мин все в норме, лампы не горят. Снова выезжаем на трек, разгоняемся-первый круг прогревочный-все ок-выходим на второй-опять гирлянда варнинг ламп на панели! Товарищ в шоке, я ржу ) Так мы и не смогли проехать ни круга зачетного. Тем более, что тачка на православной механике! В итоге была продана в регион каким-то стритрейсерам.

Про основные впечатления от нее я уже тут писал, могу кратко повторить. Не понравилось поведение подвески+резина на дороге. Напоминает GTV подержанную. Очень короткоходная и в то же время довольно мягкая подвеска в сочетании с тяжеленной ранфлат резиной делают невозможной точную езду по не совсем ровной дороге (улицы города, например). Как ты правильно заметил в корневом посте, в поворотах при активном драйве зад дробит, переставляет и живет своей жизнью. В результате машине нужен динамический коридор в пару метров, чтобы безопасно шарахаться по ряду. При этом в скоростных поворотах пару раз у меня тачка садилась на отбойники соответствующей стороной-а это я считаю недопустимым для такого мотора и ручки. На форумах фанатов пишут, что надо выкидывать ренфлет и ставить "правильную" резину, аммо-тогда будет жыр и соус, но это уже другая история. В базе инженеры БМВ пытаются достичь максимально домохозяйских пусечных настроек на любой тачке-это тренд современности, из-за чего страдает уже давно забытая "спортивность" БМВ, превращая машины в домашних кастрированных котов на синтетическом корме из гранулированного рыбьего помёта.

И вот тут как не вспомнить М3 30-ку добрым словом! Да, катался, но давно, лет 15 назад, когда они еще были живые и бегали по дорогам. И даже на 2105 катался с мотором S14 от М3 ))
За давностью лет подробностей уже не помню, но помню жуткий позитив и чувство идеальной прозрачности автомобиля, когда ты понимаешь и чувствуешь все нюансы движений и действий авто на дороге, полная обратная связь без искажений и помех! Чистейшие реакции на любые действия водителя-ровно столько, сколько ты обозначил, не больше, не меньше. Чем-то похожа в этом смысле на Гралю Эво, но более рафинированная за счет привода и немного более резкая в реакциях за счет веса и ровного атмосферника. Никакой контролирующей электроники-только АБС. В руле чувствуешь себя напарником равного тебе партнера, как бы в связке работаешь, при полном взаимопонимании, но без прощения ошибок. Это то, чего лишены современные авто, за редким исключением. Их давно уже кастрировали и одели ошейники-удавки, превратили в сытых лоснящихся ухоженных и ленивых домашних котов, бегающих за бантиками на резиночках и восхищающие гостей. А диких кошек всех потравили и отстрелили.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: BMW 335i.

Сообщение Sonar » Вт июн 05, 2012 2:26 pm

Typhoon
про ворнинг лампы интересно :) Может она как вино, с пробегом становится надежнее и выносливее? :) Ну и может дело в том, что у тебя карма Альфическая сильнее. :) Про короткоходную подвеску, кстати, чистая правда. Но это одна из проблем всех современных машин. Рафинирование и дезодорирование. Одомашнивание. Ну равзе что всякие елисы этим не страдают.

За рассказ про е30 - спасибо. Захотелось попробовать. Но мка в этом кузове в высшей степени уже редкая машина. По крайней мере в Беларуси и Украине. И мне интересно, что они сумели сотворить из 4-х цилиндрового атмосферника.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: BMW 335i.

Сообщение Mur » Вт июн 05, 2012 2:33 pm

Sonar писал(а): Ну и может дело в том, что у тебя карма Альфическая сильнее. :)


Однако цэшку его карма не смущала ))

З.ы. Отличный слог, респект
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: BMW 335i.

Сообщение speedy » Вт июн 05, 2012 2:40 pm

Sonar писал(а):Спиди, соберись. Причем тут карбюратор к 635 и прочим товарищам из этой ветки? ))

Ну и тросик тут не особо погоду делает. Многие 24-х клапанные в6 от бассо управлялись электронной педалью газа. И ничего, были резкими и грубыми. :)



я болею, мне можно.

з.ы. ты про ГТА-шный бассо ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: BMW 335i.

Сообщение Typhoon » Вт июн 05, 2012 2:47 pm

Sonar писал(а):Typhoon
про ворнинг лампы интересно :) Может она как вино, с пробегом становится надежнее и выносливее? :) Ну и может дело в том, что у тебя карма Альфическая сильнее. :) Про короткоходную подвеску, кстати, чистая правда. Но это одна из проблем всех современных машин. Рафинирование и дезодорирование. Одомашнивание. Ну равзе что всякие елисы этим не страдают.

За рассказ про е30 - спасибо. Захотелось попробовать. Но мка в этом кузове в высшей степени уже редкая машина. По крайней мере в Беларуси и Украине. И мне интересно, что они сумели сотворить из 4-х цилиндрового атмосферника.


Элисы не страдают, поэтому и умирают в неравной борьбе с сытыми и толстыми )

А сегодня М3Е30 вряд ли кого удивит, все же 215лс на 1270кг не бог весть что. Мы уже перенасытились послушными и полностью одомашнеными 500-сильными авто, поэтому особых впечатлений после Ламб и ГТРов уже не впитать и не ощутить, увы ) Обратного хода в этом смысле нет )
Да и 30-ки все повымерли, я их вообще не вижу на дорогах уже много лет. Как и 30-х кузовов в принципе.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: BMW 335i.

Сообщение Sonar » Вт июн 05, 2012 2:50 pm

Mur
Если он выдержал карму сразу двух Альфистов - снимаю шляпу. Крепкая машина. :D

За слог - спасибо. :)

speedy

За ГТА не скажу. Обычные свехрбыстрые мыла управлялись именно так. ГТВ с в6 - старый добрый трос.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: BMW 335i.

Сообщение Sonar » Вт июн 05, 2012 2:57 pm

Typhoon
У элиса свой покупатель. Вопрос в том, что их ничтожно мало для того, чтобы позволить марке нормально существовать. Если бы бмв выпускала только мки и вкусные авто - ушла бы вслед за саабом. :) Мерзкие 318 спасают концерн.

А про е30 - да. К сожалению. Так просто сейчас получить в пользование мощный двигатель и адские тормоза, что по-настоящему удивительные машины перестали вызывать у мужчин полюции по ночам. Увы.

ПС: Неужели через 15 лет будут говорить "с63 был хорошим. Но 500 силами и таким весом сейчас никого уже не удивишь"...
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: BMW 335i.

Сообщение Typhoon » Вт июн 05, 2012 3:07 pm

Sonar писал(а):Typhoon
У элиса свой покупатель. Вопрос в том, что их ничтожно мало для того, чтобы позволить марке нормально существовать. Если бы бмв выпускала только мки и вкусные авто - ушла бы вслед за саабом. :) Мерзкие 318 спасают концерн.

А про е30 - да. К сожалению. Так просто сейчас получить в пользование мощный двигатель и адские тормоза, что по-настоящему удивительные машины перестали вызывать у мужчин полюции по ночам. Увы.

ПС: Неужели через 15 лет будут говорить "с63 был хорошим. Но 500 силами и таким весом сейчас никого уже не удивишь"...


Концерн спасают не 318-е, а мощная и бульдозерная команда спецов по PP,PR и прочим маркетинговым аферам. Они номер 1 по подвешиванию стеклярусов на уши-несомненно. Сегодня имидж и "казаться" намного важнее, чем быть. В итоге народ метет, например, 120d по 2 миллиона рублей (!) и остается довольным...

А М3Е30 и на то время не шокировало мощностью или динамикой (у меня как раз была М5 в то время)-главное в ней-полная прозрачность и понятность управления, чистая 100% взаимосвязь водитель-автомобиль! А это многого стоит в плане впечатления от тачки, почти забытое сегодня ощущение.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: BMW 335i.

Сообщение speedy » Вт июн 05, 2012 3:13 pm

Sonar писал(а):Mur
Если он выдержал карму сразу двух Альфистов - снимаю шляпу. Крепкая машина. :D

За слог - спасибо. :)

speedy

За ГТА не скажу. Обычные свехрбыстрые мыла управлялись именно так. ГТВ с в6 - старый добрый трос.


я знал что так. про сверхбыстрые - круть :)
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: BMW 335i.

Сообщение Sonar » Вт июн 05, 2012 3:42 pm

Typhoon писал(а):
Sonar писал(а):Typhoon
У элиса свой покупатель. Вопрос в том, что их ничтожно мало для того, чтобы позволить марке нормально существовать. Если бы бмв выпускала только мки и вкусные авто - ушла бы вслед за саабом. :) Мерзкие 318 спасают концерн.

А про е30 - да. К сожалению. Так просто сейчас получить в пользование мощный двигатель и адские тормоза, что по-настоящему удивительные машины перестали вызывать у мужчин полюции по ночам. Увы.

ПС: Неужели через 15 лет будут говорить "с63 был хорошим. Но 500 силами и таким весом сейчас никого уже не удивишь"...


полная прозрачность и понятность управления, чистая 100% взаимосвязь водитель-автомобиль!


Вот про это я и писал. :) Тройка для меня это не сверхмощная стреляющая по прямым малютка. Это своеобразный лотус в линейке бмв. И с каждым поколением это ощущение уходило. Аминь. :D

Все. В теме не хватает Жорбена с окончательным вердиктом.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика