Привод, коробка или сцепление?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Привод, коробка или сцепление?

Сообщение dies » Пн май 07, 2012 11:14 pm

здравсте. была уже такая тема год назад и повторилась у меня.

еду по трассе прим. 100 км/ч, спереди оттормаживаются, я выкл передачу и отторамаживаюсь на нейтрале, дальше вкл. 4, а машина не едет, т.е. двигатель себе, коробка себе. притянули на веревке.

внешний осмотр: передачи включаются с пидалью и без пидали сцепления, без нагрузки она и будет включаться без пидали. скрежета нет, посторонних звуков тоже. привод сцепления(гидравлика) исправно работает, пидаль не проваливается, исправно двигает вилку на кпп, кулиса так же исправна - осмотрено. обрыв шрусов? на заведенном двигле с включенной передачей из дифференциала вращалась бы оборванная часть - этого нет (было год назад - проходили). остается сама кпп, дифференциал, или сцепление.

КПП - если бы она ляснула, так может хоть хруснула бы, а тут четко без заедания все вкл.
ДИФФЕРЕНЦИАЛ - если бы он тогда бы двигатель подклинивало, опять таки, скрежет, повреждение корпуса КПП - или я не прав?
СЦЕПЛЕНИЕ - не так давно менялось накатало не больше 30 т. без насилия, буксировка, гонка и прочее. Один нюанс сцепление брало в самом начале т.е. выжал до пола, и только отпускаешь сразу берет - ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

пожалуйста интересует ваше мнение, возможно у кого то было тоже самое пути решения? желательно в дом. условиях т.к. машину обслуживаю и ремонтирую сам, но каробку еще не валял и глубоко в двиг (до поршней) не разбирал.
dies
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:40 pm
Откуда: Минск

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение Werwoolf » Пн май 07, 2012 11:23 pm

dies писал(а):здравсте. была уже такая тема год назад и повторилась у меня.

еду по трассе прим. 100 км/ч, спереди оттормаживаются, я выкл передачу и отторамаживаюсь на нейтрале, дальше вкл. 4, а машина не едет, т.е. двигатель себе, коробка себе. притянули на веревке.

внешний осмотр: передачи включаются с пидалью и без пидали сцепления, без нагрузки она и будет включаться без пидали. скрежета нет, посторонних звуков тоже. привод сцепления(гидравлика) исправно работает, пидаль не проваливается, исправно двигает вилку на кпп, кулиса так же исправна - осмотрено. обрыв шрусов? на заведенном двигле с включенной передачей из дифференциала вращалась бы оборванная часть - этого нет (было год назад - проходили). остается сама кпп, дифференциал, или сцепление.

КПП - если бы она ляснула, так может хоть хруснула бы, а тут четко без заедания все вкл.
ДИФФЕРЕНЦИАЛ - если бы он тогда бы двигатель подклинивало, опять таки, скрежет, повреждение корпуса КПП - или я не прав?
СЦЕПЛЕНИЕ - не так давно менялось накатало не больше 30 т. без насилия, буксировка, гонка и прочее. Один нюанс сцепление брало в самом начале т.е. выжал до пола, и только отпускаешь сразу берет - ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

пожалуйста интересует ваше мнение, возможно у кого то было тоже самое пути решения? желательно в дом. условиях т.к. машину обслуживаю и ремонтирую сам, но каробку еще не валял и глубоко в двиг (до поршней) не разбирал.

Судя по описанию гавкнул один из приводов (ШРУСов) я на 9-ке такое проходил, причем там просто немного из зацепления выходило, но было видно как "выскочивший" проворачивается на передаче.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение dies » Пн май 07, 2012 11:29 pm

буду наверное домкратицццца на два колеса, и приводы тягать туды сюды. у меня дизель от бензиновых полуоси подходят?
dies
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:40 pm
Откуда: Минск

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение frg » Вт май 08, 2012 10:05 am

было такое.менял внутрений шрус.
frg
альфавладелец
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 9:09 pm
Откуда: остров крым
Авто: AR 159

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение dies » Ср май 09, 2012 10:08 pm

ШРУСы целые, готовлюсь к сьему коробки, дело будет без ямы, вывесил перед на пеньки, снимаю навесные части
dies
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:40 pm
Откуда: Минск

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение STORK » Чт май 10, 2012 12:26 am

dies писал(а):ШРУСы целые, готовлюсь к сьему коробки, дело будет без ямы, вывесил перед на пеньки, снимаю навесные части

Было такое, из за отвалившейся задней опорной лапы мотора, в ней стоит подшипник промежуточной полуоси
Лапа должна быть прикручена гайками к шпилькам выходящими из блока мотора а не болтами :smt0057
When I see an Alfa Romeo go by, I tip my hat.
- Henry Ford
Аватара пользователя
STORK
альфавладелец
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 2:19 pm
Откуда: თბილისი
Авто: 164 + 166

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение dies » Чт май 10, 2012 12:45 am

свалю коробку увижу, надеюсь может обойдется сцеплением.....
dies
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:40 pm
Откуда: Минск

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение arehgics » Чт май 10, 2012 9:56 am

dies писал(а):свалю коробку увижу, надеюсь может обойдется сцеплением.....

начинать можно с дифференциала... могло разорвать саттелит... еффект тот же что и с гранатой...
Я НЕ ЖГУ, Я ЗАЖИГАЮ!
Аватара пользователя
arehgics
альфавладелец
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:47 pm
Откуда: Саров
Авто: Alfa 164

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение dies » Пн май 14, 2012 4:18 pm

коробка на земле, сцеление снято. в диске сцепления сорваны шлицы - внутренняя так называемая ступица свободно вращается. на карзине лепестки подточены, но еще совсем не критично, так, что еще пусть поработает. будет заменен сальник первичного вала.
по сцеплению, какого производителя покупать, и каких избегать?
dies
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:40 pm
Откуда: Минск

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение Werwoolf » Пн май 14, 2012 5:27 pm

dies писал(а):коробка на земле, сцеление снято. в диске сцепления сорваны шлицы - внутренняя так называемая ступица свободно вращается. на карзине лепестки подточены, но еще совсем не критично, так, что еще пусть поработает. будет заменен сальник первичного вала.
по сцеплению, какого производителя покупать, и каких избегать?

Лучший вариант Valeo. Я себе ставил самы бюджетный MecArm, мнения были разные, прошел тыщ 20-30. Еще вроде держится.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение dies » Вт май 15, 2012 3:02 am

на старом "гамбургере" - подшипник, корзина, диск, стоит клеймо ad, чего за контора незнаю, судя по ферридо на диске износ небольшой, порвало именно в центре - деффект? или это нормально - пришло время.....
знаю, что сцепление менялось старым хозяином всем комплектом и пробег не больше 30 тыс.
dies
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:40 pm
Откуда: Минск

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение dies » Вт май 15, 2012 7:38 pm

заказан диск valeo, можно было бы и дешевле производителя взять, но уж очень не хочеться еще раз коробку валять
dies
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:40 pm
Откуда: Минск

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение dies » Вт май 22, 2012 1:49 am

собрал, поехал. такой вопрос, пидаль сцепления все до стенки выжимают, что бы передачи включались? у меня гидравлика не завоздушина, главный цилиндр в порядке, рабочий тоже, шланг нормальный, пидаль не проваливается, ходит равномерно плавно, не туго, но для включения передачи нужно до стенки вжимать. может шток с рабочего цилиндра на сант удлиннить?
dies
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:40 pm
Откуда: Минск

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение Werwoolf » Вт май 22, 2012 9:51 am

dies писал(а):собрал, поехал. такой вопрос, пидаль сцепления все до стенки выжимают, что бы передачи включались? у меня гидравлика не завоздушина, главный цилиндр в порядке, рабочий тоже, шланг нормальный, пидаль не проваливается, ходит равномерно плавно, не туго, но для включения передачи нужно до стенки вжимать. может шток с рабочего цилиндра на сант удлиннить?

Он там по-моему регулируется крепежной пластиной, но каким образом сейчас не помню... давно смотрел.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Привод, коробка или сцепление?

Сообщение dies » Вт май 22, 2012 11:43 pm

когда прикручивал пластину с раб.цилиндром регулировки не заметил, буду думать, придумать шток с регулировкой
dies
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:40 pm
Откуда: Минск


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика