Q4

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Q4

Сообщение Mur » Пт янв 26, 2007 9:56 pm

Затестил, наконец, я свой полный привод! До сих пор под впечатлением :-D
Вчерашняя погода заставила отбросить все сомнения и в два часа ночи, после картинга, я с улюлюканьем вывалился на площадку учебного вождения (недалеко от дома). С улюлюканьем, это чтоб не страшно было. Ибо опыт езды на полном приводе скорее теоретический (джипообразные конструкции не считаем), а статейка в "Авторевю" несколько озадачила http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... _id=459265
Насколько я понял, разницы в конструкции трансмиссии у 159 и Бреры никакой.
Боялся зря. Все понятно и предсказуемо. С первой же попытки удалось пройти полный круг в управляемом боковом скольжении. Реакции на руль и газ линейны и однозначны. Довернул руль и прибавил газ - задняя ось пошла в занос, "распрямил" руль и сбросил газ - машина выравнивается. Это все характерно для вчерашних условий (обледеневший асфальт, обильно засыпанный снегом) и нешипованной резины Хака RSI. Очень интересно продолжить эксперименты на сухом асфальте. Даже лезут в голову крамольные мысли об экскурсии диванчика на полигон :-D
В общем Q4 - вполне себе "изюм"! Я распробовал :D Я уже даже "вижу" 159 ГТА. Это если подвесочку затянуть, и к этой трансмиссии прилепить движочек с более живым верхом. А пока, с этим ровным как табуретка 3,2 уместнее автомат, все же.

З.ы. Когда я эффектно пулял по площадке, запуская фонтаны снега, ту легкость, с которой получалось все, что задумывалось я объяснял просто. Ясное дело, что я гений и гонщик от Бога! :-D Хотя в адрес Альфы я "из вежливости" тоже пару слов сказать собирался... Но тут я пересел в Мицу Пинин, чтобы утвердиццо в этом лишний раз...
Ну что сказать? Тот факт, что я полный лох и ни черта не умею, безусловно несколько грустен... Но какая же клевая тачка, ента Альфа!!!!! :lol:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Пт янв 26, 2007 11:34 pm

Саша, я даже не сомневался в том, что привод в ней очень хорош! До сих пор помню ощущения от поездки на Crosswagon! Та машина с 4 людьми в салоне заезжала в поворот с таким ускорением, какое на 155, 156 монопривод достичь наверное не возможно! Эту трансмиссию в ГТА, цены бы ей не было.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Mur » Пт янв 26, 2007 11:40 pm

Эту трансмиссию в ГТА, цены бы ей не было.


Интересно, насколько это трудоемко... Надо Трусову вопрос задать :lol:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Сб янв 27, 2007 12:27 am

Вопрос скорее в состыковке коробки от 1.9 дизель к мотору 3.2.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Владелец » Вс янв 28, 2007 1:56 am

вопрос скорее в подборе другой кпп :)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение cоlombо » Вс янв 28, 2007 2:12 am

Так как кроссвагон-спортвагон Q4 с завода шли только с дизелем 1,9, то вопрос скорее в состыковке коробки от 1,9 турбодизель, вернее Кроссвагон-спортвагон :) Момент от ГТА она должна выдержать без пролем, на 1,9 JTDm он выше, чем на ГТА.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm


Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика