Deluxe писал(а):Просвятите, сколько может стоить 164 89го года, без двигателя, с раскиданной коробкой, потрошенным салоном, непонятно как работающей электрике. Но с идеальным кузовом и литьём ронал A1?

Хозяин упёрся, называй говорит сам цену. А мне же понятно что хочется подешевле... Вот и думаю.
Двигатель-переборка, ну если по хорошему 60т.р. если с донора 10-15 в непонятном состоянии. Установка, если не сам....от 5т.р. Вокруг двигателя - резинки и т.п. нифига не по рублю... даже если экономно покупать ну рассчитывай на 10 т.р., навесное... от 1т.р. б/у рейка, генератор, насос гура, компрессор кондея... бачки... проводка...аккум. новый придется покупать + ВРЕМЯ т.е. потери составят минимум 50 т.р. +** восстановление неживой машины очень непростая задача... придется восстанавливать ВСЕ системы стоявшей долгое время машины... и ты опять попадешь на донора в конце концов...
Электрика... вменяемая, но хлебнешь от души если сразу не пойдет...
Колеса.... дороже чем за сотку-полторы не продашь, при условии что живые - вот уже двадцатка отбилась...
Кузов... в идеале быть не может... просто не умеет он в России оставаться в идеале... при хорошем раскладе, при очень хорошем -20...
Салон... если кожа ...есть вариант поднять еще хотя бы по штуке за место...4т.р.
Т.е. при хорошем раскладе отобьешь 40... - ВРЕМЯ
Так что определись... понравились колеса... настраивайся на покупку колес, кузов стоит 800кг*6р - 4800р... ну это гарантировано... а мля забыл у тебя еще и коробки нет...
На форуме есть Саша ака tavael... он тоже хотел с рывка... пообщайся... он наверное уже готовв рассказать о процессе без эмоций
С уважением, Сергей.
PS Это обычная FL... не стоит столько вложений...
