прокачка системы охлаждения

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

прокачка системы охлаждения

Сообщение Extasy166 » Ср ноя 09, 2011 10:13 pm

сегодня поменял термостат подскажите пожалуйста как прокачать систему от воздуха??
Изображение
Аватара пользователя
Extasy166
джуниор
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:50 pm
Откуда: Щелково-4
Авто: Alfa Romeo 166

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение posttitan » Чт ноя 10, 2011 12:45 am

тут кто-то писал что на эстакаду мордой поднимался и таким вот макаром стравливал
Аватара пользователя
posttitan
альфавладелец
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 4:14 pm
Авто: alfa156

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение Glebskiy Papa » Ср ноя 16, 2011 1:14 pm

Прокачка (развоздушивание) охл.системы делаем так: прогреваем двигатель до 90 град., открываем крышку расширительного бачка, затем отвинчиваем пробку основного радиатора охлаждения (пробка в правом верхнем угле радиатора, если со стороны движка смотреть), ждем пока стравит воздух и польется антифриз. Завинчиваем пробку радиатора, закрываем пробку расширительного бачка - всё!!! :!: Перед началом процедуры можно долить антифриза в бачок.
Сколько мне понадобилось времени, что бы влюбиться в Альфу - семь минут! (Д.Кларксон)
Аватара пользователя
Glebskiy Papa
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 12:20 pm
Откуда: Витебск Беларусь
Авто: AR 156

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение David-155 » Ср ноя 16, 2011 3:04 pm

+1
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение Вольдемар » Ср ноя 16, 2011 11:48 pm

Glebskiy Papa писал(а):Прокачка (развоздушивание) охл.системы делаем так: прогреваем двигатель до 90 град., открываем крышку расширительного бачка, затем отвинчиваем пробку основного радиатора охлаждения (пробка в правом верхнем угле радиатора, если со стороны движка смотреть), ждем пока стравит воздух и польется антифриз. Завинчиваем пробку радиатора, закрываем пробку расширительного бачка - всё!!! :!: Перед началом процедуры можно долить антифриза в бачок.

Нет не всё!
На AR166 возле бачка с тормозной жидкостью имеются два шланга. На одном из них есть пластиковый винтик - это и есть верхняя точка системы охлаждения двигателя.Для спуска воздуха лучше использовать данный винтик - приоткрыли и стравливайте, сдавливая верхний патрубок радиатора,можно и совсем вывинтить во время заливки антифриза,а потом на прогретом стравливать.Прогревать обязательно при больших оборотах печки и максимальной температуре климата.Если ничего не забито и рабочая помпа - всё пройдёт гладко и быстро.Затем долить до середины уровня и наслаждаться высокими ездовыми качествами автомобиля. :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение Glebskiy Papa » Чт ноя 17, 2011 3:27 pm

В 166 не лазил, но в 156 пробка для прокачки в верхнем углу радиатора выше чем патрубки под бачком тормозухи.
Сколько мне понадобилось времени, что бы влюбиться в Альфу - семь минут! (Д.Кларксон)
Аватара пользователя
Glebskiy Papa
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 12:20 pm
Откуда: Витебск Беларусь
Авто: AR 156

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение audio-terrorist » Чт ноя 17, 2011 3:40 pm

Вольдемар писал(а):
Glebskiy Papa писал(а):Прокачка (развоздушивание) охл.системы делаем так: прогреваем двигатель до 90 град., открываем крышку расширительного бачка, затем отвинчиваем пробку основного радиатора охлаждения (пробка в правом верхнем угле радиатора, если со стороны движка смотреть), ждем пока стравит воздух и польется антифриз. Завинчиваем пробку радиатора, закрываем пробку расширительного бачка - всё!!! :!: Перед началом процедуры можно долить антифриза в бачок.

Нет не всё!
На AR166 возле бачка с тормозной жидкостью имеются два шланга. На одном из них есть пластиковый винтик - это и есть верхняя точка системы охлаждения двигателя.Для спуска воздуха лучше использовать данный винтик - приоткрыли и стравливайте, сдавливая верхний патрубок радиатора,можно и совсем вывинтить во время заливки антифриза,а потом на прогретом стравливать.Прогревать обязательно при больших оборотах печки и максимальной температуре климата.Если ничего не забито и рабочая помпа - всё пройдёт гладко и быстро.Затем долить до середины уровня и наслаждаться высокими ездовыми качествами автомобиля. :smt006

на прогретом авто откручивание крышки расширительного бачка вызовет фонтан охлаждайки из бачка
люди учите матчасть
пробка расширительного бачка поднимает давление в системе охлаждения до 1.2 -2.5 бар (кг/см) в зависимости от того на какую температуру рабочую расчитан движок
каждый бар давления поднимает точку кипения(парообразования) на 10 град
таким образом вода кипящая при 100 град кипит под давлением 1 бар уже при 110 град
с антифризом то же самое
снимая давление в системе на прогретом авто (температура двигателя около 100 или выше) вы во первых даете возможность шлангам принять свою первоначальную форму (они же резиновые и раздуваются от избытка) а во вторых даете возможность охлаждающей жидкости начать кипеть в головке блока (самая горячая часть двигателя)
в результате сначала выливается жидкость что была в расширившихся шлангах а затем пар начинает вытеснять охлаждайку из гбц и она соотв льется из бачка
тот факт что на холодную было все по уровню без перелива никак не влияет на данные процессы -жидкость от нагрева расширяется )
поэтому на всех расширительных бачках написано "never open when hot" - никогда не открывайте на горячем моторе
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение Лютег » Чт ноя 17, 2011 3:55 pm

audio-terrorist писал(а):поэтому на всех расширительных бачках написано "never open when hot" - никогда не открывайте на горячем моторе

Разве это написано не для того лишь, чтобы ненароком не получить ожог?

И как же тогда правильно производить прокачку системы охлаждения, а то я сегодня эту тему добавил в FAQ.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение audio-terrorist » Чт ноя 17, 2011 4:09 pm

залить жижу
запустить мотор
доливать по мере убегания
как только наметилась тенденция обратного выливания закрутить пробку
прогреть
погазовать
включить печку на горячий обдув и убедится что она дует горячим
заглушить
погулять
на остывшем двигле проверить уровень охлаждайки
долить по необходимости
не устраивать истерику если уровень выше -помним в пробке бачка есть клапан сброса избытка давления
этот клапан великолепно сбрасывает не только воздух но и лишнюю жижу прямо под моторный отсек )
если печко не дует горячим то после доливки новой порции жижи прогреть и погазовать уже на эстакаде с задратой вверх мордой авто
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение audio-terrorist » Чт ноя 17, 2011 4:12 pm

Лютег писал(а):
audio-terrorist писал(а):поэтому на всех расширительных бачках написано "never open when hot" - никогда не открывайте на горячем моторе

Разве это написано не для ого, чтобы ненароком не получить ожог?

а разве получение ожога не связано с фонтаном ГОРЯЧЕЙ охлаждайки (я выше указал почему) ???
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение Лютег » Чт ноя 17, 2011 4:14 pm

audio-terrorist писал(а):а разве получение ожога не связано с фонтаном ГОРЯЧЕЙ охлаждайки (я выше указал почему) ???

Обжечься можно не только фонтаном, но и парами.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение audio-terrorist » Чт ноя 17, 2011 4:20 pm

струя пара заставит отдернуть руку
максимум покраснение (не путать с перегретым паром при 400 град)
антифриз на одежду -серьезные ожоги
а если в глаза то вообще шоколадненько
вообще прикалывают умники откручивающие пробку в тряпичных перчатках
будь то пробка расширительного бачка на радиаторе или масляная
в любом случае горячая жидкость впитавшись в ткань позволит вам снять эту перчатку вместе с вашей кожей
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение Extasy166 » Чт ноя 17, 2011 11:26 pm

решил все проблемы: высоко задрав морду, подгазовывая до 5тыщ немножко) побурлила вся система и все! весь воздух убег в бачок! пробочки ни какие не открывал (кроме расширительного бачка) просто про них не знал.... все работает печка жарит)
Изображение
Аватара пользователя
Extasy166
джуниор
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:50 pm
Откуда: Щелково-4
Авто: Alfa Romeo 166

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение colosseus166 » Пт ноя 18, 2011 3:10 pm

Если все описанные выше методы прокачки системы охлаждения не помогают, или надо ускорить процесс делал следующее:
к заливной горловине бачка прикладывал вырезанный из камеры ниппель (диаметр вырезанного ниппеля больше чем горлышко бачка)
подсоединил насос и создавал давление для принудительной прокачки системы
Р.S на некоторых моторах других марок авто просто заведя машину, газуя, заезжая на эстакаду воздух удалить очень сложно.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: прокачка системы охлаждения

Сообщение audio-terrorist » Сб ноя 19, 2011 12:30 am

colosseus166 писал(а):Если все описанные выше методы прокачки системы охлаждения не помогают, или надо ускорить процесс делал следующее:
к заливной горловине бачка прикладывал вырезанный из камеры ниппель (диаметр вырезанного ниппеля больше чем горлышко бачка)
подсоединил насос и создавал давление для принудительной прокачки системы
Р.S на некоторых моторах других марок авто просто заведя машину, газуя, заезжая на эстакаду воздух удалить очень сложно.

на таких машинах предусмотрены штатные места для удаления воздуха -прокачные ниппели
а вообще большинству машин прокачиваться не надо -грамотно спроектированная система сама развоздушивается
и зачем собственно накачивать насосом ? по мере прогрева мотора давление само вырастет на нужный уровень -ненужный гемор
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика