krotello » Пн дек 04, 2006 2:18 pm
Так, начну от печки )) Вентилятор печки периодически отказывался работать. Когда это начало доставать полез под капот и увидел такую вещь: на разъем от мотора печки (там зеленый и черный провода от него) накинут еще один провод, уходит на массу. В первый раз просто как следует зацепил этот дополнительный провод на массу, вентилятор заработал, но отказался менять скорости 1-2-3-4 и реагировать на OFF – всегда колбасил на максималке. Я оставил в тот день тачку на ремонт ГУРа, когда приехал забирать, всё работало нормально, уверен, что никто в мастерской по ГУРам ничо с печкой, естессна, не делал. Недавно опять вырубился. Открыл этот разъем, он был изрядно оплавлен, срезал его нах, соединил плюс напрямую и дал массу. При этом понял, что там ток идёт нормальной силы, провод массы возможно недостаточного сечения, и отдельные его проводочки аж раскалялись при подсоединении. В итоге – мотор опять стал рубить на максимальной скорости.
Отсюда вопрос, а точнее несколько:
1. Правильно ли я понимаю, что управление скоростью вращения идёт с блока управления климатом и дальше по плюсу?
2. Где располагается этот самый блок? Я так понимаю, что это единая какая-то муйня, которая управляет и скоростью вращения, и температурой, и перераспределением (это работает) потоков ?
3. Могло ли там где-нить какое-то реле залипнуть, когда я подал массу при включенном зажигании?
Теперь еще немного по климату. У меня такая фигня, заслонки гор/хол работают по ходу только в крайних положениях (HI/LOW), промежуточных нет. Причина, как я понимаю, в этих пресловутых сервоприводах заслонок. Если я прав, имеется следующий вопрос: был бы весьма признателен, если б кто-нить рассказал поподробнее, как добраться и поменять эти моторчики. Знаю, что это большой гимор, но поковырятьсяа желание и время есть. Или дело не в них все же? Может датчики какие-нить?
Далее про кондишн. Он мёртв и мёртв давно. По своему опыту знаю, что, если не пользоваться системой АС хотя бы пару лет, то всё там нужно менять, начиная от трубок, заканчивая самим компрессором. Сейчас этим заниматься не готов, по сему вопрос: возможно ли каким-то образом заглушить АС систему без ущерба для печки и климата? При этом потеют стёкла. Замена фильтра имхо не даст серьезных результатов, наверняка виновата грязь и влага, скапливающаяся в системе кондиционирования. Хотя заменю фильтр, конечно.
По приборке теперь. Не горят некоторые лампы подсветки. Думал, раз уж буду все разбирать для замены серво-моторчиков, то поменять и их. Где они там не подскажите? И еще есть траблы с двумя стрелочками приборки – бензин и температура. Стрелка фьюела иногда западает, ударишь слегка по панели – встает, как надо. Что касается температуры, то стала показывать около 110 градусов. Реально температура в порядке. Вентилятор вкл/выключается, как обычно. Замена датчика ничего не дала. Поэтому грешу на стрелочный указатель. Вопрос: возможно ли как-то их почистить?
Вот такие вопросы. Буду весьма благодарен, если кто даст полное описание и электро схемы по системе вентиляции, отопления и кондиционирования. В мануале у меня нет. Машина 3-х литровая 1991 года QV.
Заранее всем ОГРОМНОЕ спасибо за возможные мысли и ответы!!
С уважением
дмитрий
Зы: ни у кого капота не завалялось случайно лишнего? Мой открылся на ходу ))
А еще нужна ручка наружная открывания двери. Сломалась.