Про вент. печки, блок упр-ия климатом, кондишн, приборка (+)

Модераторы: Typhoon, Лютег

Про вент. печки, блок упр-ия климатом, кондишн, приборка (+)

Сообщение krotello » Пн дек 04, 2006 2:18 pm

Так, начну от печки )) Вентилятор печки периодически отказывался работать. Когда это начало доставать полез под капот и увидел такую вещь: на разъем от мотора печки (там зеленый и черный провода от него) накинут еще один провод, уходит на массу. В первый раз просто как следует зацепил этот дополнительный провод на массу, вентилятор заработал, но отказался менять скорости 1-2-3-4 и реагировать на OFF – всегда колбасил на максималке. Я оставил в тот день тачку на ремонт ГУРа, когда приехал забирать, всё работало нормально, уверен, что никто в мастерской по ГУРам ничо с печкой, естессна, не делал. Недавно опять вырубился. Открыл этот разъем, он был изрядно оплавлен, срезал его нах, соединил плюс напрямую и дал массу. При этом понял, что там ток идёт нормальной силы, провод массы возможно недостаточного сечения, и отдельные его проводочки аж раскалялись при подсоединении. В итоге – мотор опять стал рубить на максимальной скорости.
Отсюда вопрос, а точнее несколько:

1. Правильно ли я понимаю, что управление скоростью вращения идёт с блока управления климатом и дальше по плюсу?
2. Где располагается этот самый блок? Я так понимаю, что это единая какая-то муйня, которая управляет и скоростью вращения, и температурой, и перераспределением (это работает) потоков ?
3. Могло ли там где-нить какое-то реле залипнуть, когда я подал массу при включенном зажигании?

Теперь еще немного по климату. У меня такая фигня, заслонки гор/хол работают по ходу только в крайних положениях (HI/LOW), промежуточных нет. Причина, как я понимаю, в этих пресловутых сервоприводах заслонок. Если я прав, имеется следующий вопрос: был бы весьма признателен, если б кто-нить рассказал поподробнее, как добраться и поменять эти моторчики. Знаю, что это большой гимор, но поковырятьсяа желание и время есть. Или дело не в них все же? Может датчики какие-нить?

Далее про кондишн. Он мёртв и мёртв давно. По своему опыту знаю, что, если не пользоваться системой АС хотя бы пару лет, то всё там нужно менять, начиная от трубок, заканчивая самим компрессором. Сейчас этим заниматься не готов, по сему вопрос: возможно ли каким-то образом заглушить АС систему без ущерба для печки и климата? При этом потеют стёкла. Замена фильтра имхо не даст серьезных результатов, наверняка виновата грязь и влага, скапливающаяся в системе кондиционирования. Хотя заменю фильтр, конечно.

По приборке теперь. Не горят некоторые лампы подсветки. Думал, раз уж буду все разбирать для замены серво-моторчиков, то поменять и их. Где они там не подскажите? И еще есть траблы с двумя стрелочками приборки – бензин и температура. Стрелка фьюела иногда западает, ударишь слегка по панели – встает, как надо. Что касается температуры, то стала показывать около 110 градусов. Реально температура в порядке. Вентилятор вкл/выключается, как обычно. Замена датчика ничего не дала. Поэтому грешу на стрелочный указатель. Вопрос: возможно ли как-то их почистить?

Вот такие вопросы. Буду весьма благодарен, если кто даст полное описание и электро схемы по системе вентиляции, отопления и кондиционирования. В мануале у меня нет. Машина 3-х литровая 1991 года QV.

Заранее всем ОГРОМНОЕ спасибо за возможные мысли и ответы!!

С уважением
дмитрий

Зы: ни у кого капота не завалялось случайно лишнего? Мой открылся на ходу ))
А еще нужна ручка наружная открывания двери. Сломалась.
Аватара пользователя
krotello
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:45 pm
Откуда: Moscow

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн дек 04, 2006 10:58 pm

Краткий курс молодого бойца:
1) Плюс 12В он аккум. через предохранитель 40А и реле поступает прям на мотор печки (розовый провод в жгуте сечением 4 кв.мм, ты уже потял какой там ток :o ). Минус мотора (зеленый провод) уходит в блок регулировки скорости вентилятора и более тонкий (сере-черный 1 мм кв) от тудова же в блок управления климатом. 2) Всеми заслонками (3 штуками), датчиками температуры и т.д. управляет блок климата, стоящий прям посреди консоли
3) Когда ты подсоединил массу машины прям на мотор он и начал крутиться на всю мощность. Хорошо что при этом ничего не сгорает :D
4) Салонный фильтр меняй однозначно
5) Сними приборку и увидишь держатели лампочек - штук до 30 :shock: Я думаю что приборку нетрудно поменять на работающюю
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ALEKS164 » Вт дек 05, 2006 12:58 am

ручка какая нужна правая ,или левая задняя или передняя ))
у меня была одна
Аватара пользователя
ALEKS164
джуниор
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 5:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение denisovrv » Вт дек 05, 2006 6:39 pm

ALEKS164, ты куда пропал то? Про сервопривод не договорили. В аську стукни иль в личку.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение krotello » Пт дек 08, 2006 3:09 pm

2 ALEKS 164:

Ручка нужна левая передняя.

2 Alfa-Dnepr:

не совсем понял про минус. провода от вентилятора. у меня на разъеме два провода, один из которых (да, нашел) прямой плюс через 40А предохранитель, второй минус. К этому второму была накинут доп. "сопля" на массу. Я так понимаю, что у меня нет минуса, что идёт в блок регулировки скорости вентилятора? эх, схему бы....
Аватара пользователя
krotello
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:45 pm
Откуда: Moscow

Сообщение denisovrv » Пт дек 08, 2006 4:11 pm

krotello писал(а): эх, схему бы....

Какая машина? 164? мотор какой? какого года? с климатом, да? посмотрю схему, выложу если есть.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение krotello » Пт дек 08, 2006 4:26 pm

2 denisov

я ж писАл:"Машина 3-х литровая 1991 года QV."

если схема найдется, будет здорово! спасибо!
Аватара пользователя
krotello
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:45 pm
Откуда: Moscow

Сообщение krotello » Пт дек 08, 2006 8:47 pm

2 Alfa-Dnepr:

посмотрел еще раз внимательно, действительно, к зеленому минусовому тостому идёт ниже в кембрике заводская подпайка с серо-черным потоньше. раз, как вы говорите, именно по нему идет с блока климата упр-ие скоростью вращения, то возникает вопрос: он где-то оборвался или что? какие еще есть точки на его пути? где проверить?
я б не задавал глупых вопросов, если п схема была.... нельзя ли прокинуть туда провод напрямую от блока климата? но опять же надо знать, какой это конец на блоке...

буду разбираться
спасибо
Аватара пользователя
krotello
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:45 pm
Откуда: Moscow

Сообщение krotello » Ср дек 27, 2006 1:24 pm

вроде нашел причину непереключения скоростей вентилятора печки. судя по всему виноват Air Conditioning Unit Fan Speed Control, на схеме синим выделено:

Изображение

в еПЕРе это № 82418036, "Регулятор скорости"
вот линк:
http://www.spangerum.com:7080/navi?MOD_ ... &DRW_NUM=3

по сути это так называемая "таблетка", которая как я понимаю, уменьшая или увеличивая сопротивление, соответсна регулирует скорость вращения вентилятора отопителя. приклеена на термопасте к радиатору маленькому, как на компах типа.

в связи с этим вопрос: нет ли у кого разобраного кондишна (или машины)), чтоб снять сей девайс?? куплю за разумные деньги )) самовывоз гарнтирую ))
Аватара пользователя
krotello
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:45 pm
Откуда: Moscow

Сообщение flavor » Ср дек 27, 2006 3:08 pm

если эта фигня в самом блоке, который с кнопками на панели ... блок стоит 10-ть у.е. :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение krotello » Ср дек 27, 2006 3:13 pm

flavor писал(а):если эта фигня в самом блоке, который с кнопками на панели ... блок стоит 10-ть у.е. :oops:


я ж дал линк по ЕПЕРу. эта фигня нах-ся в самой коробке кондишна (блоке), которая, в свою очередь стоит слева под капотом, за моторным щитом, где сам вентилятор и проч....
Аватара пользователя
krotello
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:45 pm
Откуда: Moscow

Сообщение denisovrv » Ср дек 27, 2006 3:17 pm

Выглядит она как большой радиатор, с две пачик сигарет, с транзистром в середине с пятирублёвую монету.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение krotello » Ср дек 27, 2006 3:43 pm

denisovrv писал(а):Выглядит она как большой радиатор, с две пачик сигарет, с транзистром в середине с пятирублёвую монету.


да, прикручена к этому радиатору + посажена на термопасту, действительно, чуть больше, чем 5-ти рублевая копеёка, тока квадратная ))) bosch напЫсано )
Аватара пользователя
krotello
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:45 pm
Откуда: Moscow

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср дек 27, 2006 10:25 pm

Я рад что ты до него добрался. Об этом блоке я и говорил. Я думаю что любой нормальный радиолюбитель сможет его восстановить. Я не вскрывал его, на двух Альфах он у меня работает. А так бы что то подсказал бы :D
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re:

Сообщение Cheetah » Пт дек 05, 2008 5:31 pm

krotello писал(а):
да, прикручена к этому радиатору + посажена на термопасту, действительно, чуть больше, чем 5-ти рублевая копеёка, тока квадратная ))) bosch напЫсано )


если кто-нить разбирался с этим транзистором напишите его код или название, пож-та
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика