

Серега666 писал(а):я на 33 альфе тоже от волги ставил......или УАзика.....а под старыми манжетами были обычные швейные нитки намотаны....
Arthur164 писал(а):а на главный цилиндр есть ремкомплект?
или проще новый купить?
ALFA-Dnepr писал(а):Цилиндр лучше менять целиком. Я как то решил съэкономить и купил ремкомплект, хотя как оказалось лопнула пружина внутри на 3 части. Так внутренности оказались совсем другими. Хорошо, что я эту операцию производил на СТО и из нескольких старых извлек пружину и другой поршень, под который и был ремкомплект. Так что лучше не искушать судьбу
Посмотри на Экзисте номера запчасти,делай список,и с ним в любой стол заказов запчастей на иномарки. Стоит рублей 700-900. Дня через три новый получишь.Да и зкакзывай сразу шланг. У них со временем падает проходимость,и педаль начинает дубеть.lem писал(а):Вчера недолго заморачиваясь сдернул таки рабочий цилиндр, который дал течь. Планирую либо ремкомплектом воспользоваться, либо "наколхозить" что-нибудь, в зависимости от состояния. Как цилиндр разбирается примерно понимаю, а вот как это сделать не пойму.
Мне думается нужно сделать так:
1. Снимаем внутреннее стопорное кольцо (на фото "1")
2. Вынимаем поршень (на фото "2" )
Стопорное кольцо которое держит цилиндр в раме я так понимаю можно не трогать.
Внутри я предполагаю должен быть поршень, на нем две манжеты и пружина. Собственно не могу понять как же все таки достать поршень? Читал что вроде сжатым воздухом доставать его нужно? Может есть какой -то еще способ? Народ, кто разбирал, подскажите.
Фото : http://foto.mail.ru/inbox/asub/_myphoto/13.html
lem писал(а): Собственно не могу понять как же все таки достать поршень? Читал что вроде сжатым воздухом доставать его нужно? Может есть какой -то еще способ? Народ, кто разбирал, подскажите.
lem писал(а):Так первым делом сделал это, в экзисте сказали что в наличии ничего нет, есть только за 2300 и то в германии и далеко не факт что приедет, поэтому и стал ремонтом заниматься
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей