Зачем такие сложности то?
Все регулируется шайбами проставочными в месте крепления рычага к подрамнику, мне именно так и делали. Это намного быстрее, а опытный развальщик скажет на сколько надо уменьшить шайбу.
Это если у Вас нет проблем с кузовом.
CoolGirl писал(а):Зачем такие сложности то?
Все регулируется шайбами проставочными в месте крепления рычага к подрамнику, мне именно так и делали. Это намного быстрее, а опытный развальщик скажет на сколько надо уменьшить шайбу.
Это если у Вас нет проблем с кузовом.
CoolGirl писал(а):Это если у Вас нет проблем с кузовом.
CoolGirl писал(а):Зачем такие сложности то?
Все регулируется шайбами проставочными в месте крепления рычага к подрамнику, мне именно так и делали. Это намного быстрее, а опытный развальщик скажет на сколько надо уменьшить шайбу.
Это если у Вас нет проблем с кузовом.
Прохожий_на_автобусе писал(а): наверняка в мануале есть расстояние между осями чашек.
Прохожий_на_автобусе писал(а): просто расточить до овала нельзя-держать развал не будет.
соединение кулака и стойки. 4 болта(как на 33) нужно раздраконивать 3 из 4 отверстий. плюс крайне желательны болты с эксцентриками аля ваз 2108. иначе развал будет уплывать.
кузов...может быть стоит всеже проверить геометрию кузова? наверняка в мануале есть расстояние между осями чашек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей