Kot156 писал(а):scsi9 писал(а):ну да.. ведь даже при этом они далеко не в минус уходят)))
и ещё это при условии, что они основное бабло всётке на сервисном обслуживании поднимают)
Кстати о птичках, сегодня загнал мамин Финег в Дженсер. ТО3 - 30 тр + замена тормозных дисков и колодок передней оси (дубасит еще с первого поколения фх, а японцы даже не чешутся) 24 тр. Т.ч. июльская скидка в 200тр на новые инфинити окупается вот таким образом и еще на хлеб с черной икрой небось остается

назревает вопрос, а зачем менять диски и колодки у официалов?

))
где менял? если в АСЦ они ещё часто разводят на колодки на каждом ТО.. типа совсем чуть осталось )
в дженсере тоже свои косяки есть.
про Усервис+ ничо не могу сказать, новенькие ещё, ща кстати ещё один открывается на таганке, где ниссан.. автомеджик кажись.
тормоза да, больная теме всех инфинити. ну а кули, если у меня на g35 при 315 кобылах и полном приводе стояли тормозные диски от альмеры..!