sap писал(а):З.ы. Гуди, а тебе бы хотелось чтобы РБ и Фитиль перестал ехать и чтобы все сравнялись нимножко ? Мне бы очень.
Мне бы хотелось, чтобы мы перестали искать крайнего. Равенства в Ф1 никогда не было и быть не может. Доказано историей. Всегда кто-то оказывается лучше. Он же и первый.
Я плохо сформулировал свою мысль. Да я про это же.
Я не против Фетля. Гонки улучшают породу. Это факт. Вопрос только, что РБ , ничего не делает кроме газировки
flavor писал(а):Петрова не турнут из Рено, Рено+лада - друзья на веки (деньги от рашки), да и русский должен быть в формуле по политическим соображениям...
очень спорное утверждение
негр есть, из южной америки аж двое, мекс, азиат и индус. полный состав
flavor писал(а):Петрова не турнут из Рено, Рено+лада - друзья на веки (деньги от рашки), да и русский должен быть в формуле по политическим соображениям...
очень спорное утверждение
негр есть, из южной америки аж двое, мекс, азиат и индус. полный состав
турнут немца, т.к. уж больно их много аж 5-ть целых
Typhoon писал(а):http://www.f-1.ru/n10336 Позиция 19
руль на картинке старый, ни керса ни дрс ToSHiC прав рычагом регулируют баланс тормозов скорее всего кнопок стало слишком много решили часть функций с руля убрать мерседес вроде для дрс педаль пробовал делать
http://www.sauberf1team.com/en/sauber_c30/engineering_materials.cfm?t=3 Finally, it is perfectly normal practice for Formula One drivers to alter the brake force distribution on their car during the race by using a lever in the cockpit. If the front wheels are showing a tendency to lock, the driver can direct more brake force to the rear in order to reduce the load on the front wheels. Drivers also have a second lever with which they can adjust the brake balance for each individual corner.
butch писал(а):руль на картинке старый, ни керса ни дрс ToSHiC прав рычагом регулируют баланс тормозов скорее всего кнопок стало слишком много решили часть функций с руля убрать мерседес вроде для дрс педаль пробовал делать
http://www.sauberf1team.com/en/sauber_c30/engineering_materials.cfm?t=3 Finally, it is perfectly normal practice for Formula One drivers to alter the brake force distribution on their car during the race by using a lever in the cockpit. If the front wheels are showing a tendency to lock, the driver can direct more brake force to the rear in order to reduce the load on the front wheels. Drivers also have a second lever with which they can adjust the brake balance for each individual corner.
кмк кнопочками на руле они могут нарегулировать баланс в широких пределах. но по факту на трассе есть всего 1 или 2 поворота, в которых баланс хотелось бы слегка изменить (торможение на подъёме/спуске, например, или в улитке). если делать изменения кнопками - то крайне сложно в суматохе борьбы нажать её ровно 3 раза, к примеру, а потом ещё и вернуть обратно. с рычагом же всё просто - 2 фиксированных положения + , возможно, промежуточные щелчки. перед поворотом, в котором хочешь менять баланс - ручку от себя, после него ручку на себя. гарантированно не промахнёшься. примерно по такой же технологии у них переднее крыло раньше работало.