Троит дизель JTDM

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Пт май 27, 2011 3:40 pm

romeo_sw писал(а):
Gio Danelli писал(а):Предварительно грешат на качество топлива.
Болячка проявилась после заправки на Лукойле в Беларуси.


То хвалят Лукойл, то машины из-за него ломаются ))))
Где ж тогда запрвляться если не на Лукойле :arrow:


Видимо русский Лукойл и белорусский по-разному подходят к переработке, и еще мне говорили что белорусский работает по франшизе.
В Питере на Лукойле спрашивал как у них насчет качества топлива, мне операторы на заправках отвечали, что может меняться от партии к партии :shock: и лучше брать там, где проходимость больше...
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение demooon87 » Пт май 27, 2011 5:35 pm

Получается, что когда она не троили и ехала без провалов всё равно какой то косяк присутствовал, ибо расход просто не реальный. :o
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Сб май 28, 2011 5:56 pm

demooon87 писал(а):Получается, что когда она не троили и ехала без провалов всё равно какой то косяк присутствовал, ибо расход просто не реальный. :o

С зимы "подтраивала" на холодную, и то не всегда, но 2 раза заглохла на старте. Найти причину никто не мог:)
А расход с ноября был 17 по пробкам в режиме утро/вечер с работы/на работу. Активная езда по городу 11-13. По трассе 6.5-8.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Ср июн 01, 2011 4:08 pm

В общем вот такая петрушка: результаты диагностики насоса на станции БОШ.
Все тесты пройдены акромя "нулевой подачи", где некая величина давления составляет 2,9 при норме 1.
Грешат на клапаны внутри насоса, которые стали негерметичны, по видимому из-за плохой соляры...
Клапан не электромагнитный, а механические внутри насоса.
Где они тут -ХЗ

Изображение

Изображение

Изображение

Собственно визуализация теста нулевой подачи:
По словам специалиста Павла с БОШ-сервиса первая осцилограмма должна меньше "частить", т.е. три волны с большей амплитудой вместо шести

Изображение

на второй тоже вроде шляпа какая-то

Изображение


А тем временем, заказал насос б\у из Европы, по доставке продиагностируем. Еще потестим одну форсунку.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение KOCMOHABT » Ср июн 01, 2011 5:40 pm

вынимали регулятор давления в тнвд? тот что зеленый у тебя на фотке, на штоке у регулятора есть ДВЕ резиночки, они бывают изнашиваются...
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Ср июн 01, 2011 5:53 pm

KOCMOHABT писал(а):вынимали регулятор давления в тнвд? тот что зеленый у тебя на фотке, на штоке у регулятора есть ДВЕ резиночки, они бывают изнашиваются...

это как мне объяснили и есть электромагнитный клапан, его вынимали, ставили вместо него заглушку - в результате к нему претензий нет
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Hanak » Чт июн 02, 2011 10:24 am

С моими симптомами (троение на холодную и горячую, а также рывки и провалы при движении, но с нормальным расходом и без вреда динамики авто) вчера приговорили на сервисе форсунку 5 цилиндра. До этого опять грешил на EGR-клапан, но диагностика показала полную его работоспособность. Сказали, что возможно засорился или вышел из строя распылитель. Компьютер показал перелив форсункой топлива в + 3-5 мм3/инъект. Теперь буду искать где могут грамотно вылечить форсунку.
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Пт июн 03, 2011 3:22 pm

Диагностика 4-й форсунки на БОШ-сервис выявила ее неисправность: распыляет недостаточно, засорилась.
Поменяю ТНВД, посмотрим как себя поведет.
Думаю форсунку тоже поменять.

Gio Danelli писал(а):
Изображение

Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение denissimus » Пт июн 03, 2011 3:50 pm

Gio Danelli писал(а):мне операторы на заправках отвечали, что может меняться от партии к партии :shock: и лучше брать там, где проходимость больше...


операторы-то да....большие спецы в качестве топлива)))) Это примерно как сторожа на парковке спрашивать как эксперта про разные машины - их же рядом много ездит.
У меня мама - оператор АЗС уже несколько лет. Спроси ее, чем дизельное топливо от бензина отличается, кроме цены...не думаю, что ответит.

На самом деле, там где проходимость больше, например на выезде из города, как раз лучше не брать. Там любое топливо уйдет влет. Брать лучше как раз там, где постоянные клиенты есть.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Praktik » Пт июн 03, 2011 5:20 pm

Gio Danelli писал(а):Диагностика 4-й форсунки на БОШ-сервис выявила ее неисправность: распыляет недостаточно, засорилась.
Поменяю ТНВД, посмотрим как себя поведет.
Думаю форсунку тоже поменять.

Gio Danelli писал(а):
Изображение



Выше писалось что мол Х.З. что такое резница в дозах впрыска, вот собсно по этой разнице и должна была быть вичисленна форсунка 4 цилиндра. Судя по всему на картинке ее дозировка это верхняя синяя линия, по уму она должна быть в районе остальных. В общем разброс по дозировкам должен быть небольшой и в допуске. Я думаю можно взять с форумов ВВ какая разница допустима.
ТНВД возможно это лишнее, если есть однозначное понимание проблемы с 4 форсункой. Он дорогой, а толку наверное не будет от его замены. Причина выхода из строя форсунки как всегда банальна - хреновый, неоригинальный фильтр или его несвоевременная замена.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Пт июн 03, 2011 5:48 pm

Praktik писал(а):
Выше писалось что мол Х.З. что такое резница в дозах впрыска, вот собсно по этой разнице и должна была быть вичисленна форсунка 4 цилиндра. Судя по всему на картинке ее дозировка это верхняя синяя линия, по уму она должна быть в районе остальных. В общем разброс по дозировкам должен быть небольшой и в допуске. Я думаю можно взять с форумов ВВ какая разница допустима.
ТНВД возможно это лишнее, если есть однозначное понимание проблемы с 4 форсункой. Он дорогой, а толку наверное не будет от его замены. Причина выхода из строя форсунки как всегда банальна - хреновый, неоригинальный фильтр или его несвоевременная замена.


Сначала диагностировали ТНВД производства БОШ на сервисе БОШ на стенде FSA 750 того же БОШ/ Результат: пройдены все тесты кроме последнего в программе: "Нулевая подача". В нем эмулируется режим сброса педали акселлератора и проверяются в т.ч. внутренние клапаны насоса на герметичность. Приговорили все клапаны.

Далее диагностировали форсунку №4, ту, что на графике четко выбивалась из толпы. По ней тоже тест не пройден. Так что неисправность комплексная.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Praktik » Пт июн 03, 2011 5:53 pm

Gio Danelli писал(а):
Praktik писал(а):
Выше писалось что мол Х.З. что такое резница в дозах впрыска, вот собсно по этой разнице и должна была быть вичисленна форсунка 4 цилиндра. Судя по всему на картинке ее дозировка это верхняя синяя линия, по уму она должна быть в районе остальных. В общем разброс по дозировкам должен быть небольшой и в допуске. Я думаю можно взять с форумов ВВ какая разница допустима.
ТНВД возможно это лишнее, если есть однозначное понимание проблемы с 4 форсункой. Он дорогой, а толку наверное не будет от его замены. Причина выхода из строя форсунки как всегда банальна - хреновый, неоригинальный фильтр или его несвоевременная замена.


Сначала диагностировали ТНВД производства БОШ на сервисе БОШ на стенде FSA 750 того же БОШ/ Результат: пройдены все тесты кроме последнего в программе: "Нулевая подача". В нем эмулируется режим сброса педали акселлератора и проверяются в т.ч. внутренние клапаны насоса на герметичность. Приговорили все клапаны.

Далее диагностировали форсунку №4, ту, что на графике четко выбивалась из толпы. По ней тоже тест не пройден. Так что неисправность комплексная.


На этом ТНВД возможно еще ездить и ездить, все не идеально когда не новое, я бы форсунку сразу поменял и посмотрел бы.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Пт июн 03, 2011 6:11 pm

Praktik писал(а):
Gio Danelli писал(а):
Praktik писал(а):
Выше писалось что мол Х.З. что такое резница в дозах впрыска, вот собсно по этой разнице и должна была быть вичисленна форсунка 4 цилиндра. Судя по всему на картинке ее дозировка это верхняя синяя линия, по уму она должна быть в районе остальных. В общем разброс по дозировкам должен быть небольшой и в допуске. Я думаю можно взять с форумов ВВ какая разница допустима.
ТНВД возможно это лишнее, если есть однозначное понимание проблемы с 4 форсункой. Он дорогой, а толку наверное не будет от его замены. Причина выхода из строя форсунки как всегда банальна - хреновый, неоригинальный фильтр или его несвоевременная замена.


Сначала диагностировали ТНВД производства БОШ на сервисе БОШ на стенде FSA 750 того же БОШ/ Результат: пройдены все тесты кроме последнего в программе: "Нулевая подача". В нем эмулируется режим сброса педали акселлератора и проверяются в т.ч. внутренние клапаны насоса на герметичность. Приговорили все клапаны.

Далее диагностировали форсунку №4, ту, что на графике четко выбивалась из толпы. По ней тоже тест не пройден. Так что неисправность комплексная.


На этом ТНВД возможно еще ездить и ездить, все не идеально когда не новое, я бы форсунку сразу поменял и посмотрел бы.


Пока получается так что первым придет из Европы б\у насос, а недели через 3 б\у форсунка, в таком порядке буду пробовать

Кстати, если фильтр менять не на 10 т.к. а на 20, во что это выльется?..
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Praktik » Пт июн 03, 2011 7:08 pm

Gio Danelli писал(а):Кстати, если фильтр менять не на 10 т.к. а на 20, во что это выльется?..


Вообще говоря фильтр нормально менять в 60, ну учитывая наши условия с загрязнением солярки в 30 нормально. Тут больше вопрос что за фильтр ставить. Там 5 микрон диаметр отверстия в распылителе форсунки, по сему фильтры только оригинальные или только очень высококачественные. Смерть форсунки наступает когда ворсаот фильтра пошла или частицы мелкие. По х-кам фильтр должен задерживать частицы размером не более 5 микрон. Я на UFI катаюсь уже 140 т.к. с заменой раз в 30 т.к. и вроде Тьфу, Тфу. Беру только оригинал.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Пт июн 03, 2011 7:43 pm

Praktik писал(а):
Gio Danelli писал(а):Кстати, если фильтр менять не на 10 т.к. а на 20, во что это выльется?..


Вообще говоря фильтр нормально менять в 60, ну учитывая наши условия с загрязнением солярки в 30 нормально. Тут больше вопрос что за фильтр ставить. Там 5 микрон диаметр отверстия в распылителе форсунки, по сему фильтры только оригинальные или только очень высококачественные. Смерть форсунки наступает когда ворсаот фильтра пошла или частицы мелкие. По х-кам фильтр должен задерживать частицы размером не более 5 микрон. Я на UFI катаюсь уже 140 т.к. с заменой раз в 30 т.к. и вроде Тьфу, Тфу. Беру только оригинал.


Я машину взял в 55т.к. в Европе, поменял UFI на 70, потом еще раз UFI на 88. В оригинальности сомнений нет.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика