Вот задумался над тем как бы сделать чтоб при включении зажигания бензонасос работал несколько секунд чтоб накачать в рампу.
Хы.. вобще то вся система изначально задумана так, чтоб давление в рампе никуда и не исчезало.
А если ты крутишь долго стартером с утра (или через N дней простоя), то значит бензин уходит, давление падает, и причин может быть много:
Еще вопрос, откуда может уходить давление в рампе, не уж то обратно через насос ?
обратный клапан в насосе, регулятор давления, текущие форсунки и т.д
И зачем делать... чтоб при вкл.зажигания насос работал несколько секунд чтоб накачать... делай уж чтоб работал всегда при вкл.зажигании.
Я боялся, что расход увеличиться, когда поставил перемычку на вместо реле б/насоса, по расходу ничего не изменилось.
давление мерил, все супер, и на заведенной и на заглушонной.
А ты поставь манометр и оставь его на сутки или больше, и увидишь.
подсоединил насос на прямую от акб закачал бензин,завел,машина завелась если подгазовывать то не троит и не глохнет а как бензин поступает в рампу если насос не кочает ??самотёком??
тоесть ты подключил насос, накачал бензин, ОТКЛЮЧИЛ насос, и завел, правильно я понял?
Ну видимо насос накачал макс. давление и мотор работает пока давление не упадет до минимума. А долго работала то?