Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Hanak писал(а):А зачем поднимать новую тему если симптомы схожи.
А вообще спасибо за краткий, емкий, информативный и главное лаконичный ответ.
Про взаимозаменяемость что-то не нашел поиском. Может я неправильно ищу?
KOCMOHABT писал(а):
Егор
КАН это внутренняя шина для телематики в машине, а внешний интерфейс OBDII, с которым работает фиатЕкуСкан, OBDII есть практически на всех авто с конца 90г, далее в поиск
Коррекция форсунок. Не знаю что это.
Gio Danelli писал(а):Френды, ищу причину хвори...
Анамнез: пару месяцев было поведение мотора похожее на "троение"
Егор писал(а):
Я бы сказал, что это не "троение", а периодические не сильные, но удары. Ни один из возможных для наблюдения параметров в такт не изменялся.
На оборотах около 1100-1200 вообще расколбас, выше все плавно. Под сброс газа в этом районе (1100-1200) тоже есть подергивания.
Можно попробовать на Аэро залить норвежского ДТ.
Может заслонки, которые внутри впускного коллектора закисли
Но они все равно только параллельную дырку закрывают.
slowrider писал(а):расколбас на этих оборотах остается, если удерживать педаль газа или это проявляется на переходных режимах?
slowrider писал(а):Есть возможность записать лог по давлению в рейке с цифрами и цифры по открытию егр?
slowrider писал(а):График Нр2: в каком месте были 2000об? А то выглядит странно, как будто закрыт егр. Сначала (когда егр должен быть открыт, фактическое кол-во воздуха значительно больше требуемого. У меня так при заглушенном егр. Потом, когда егр должен закрыться, значения более менее одинаковые. Изменения напряжения мафа смотрели?
slowrider писал(а):График 4: в начале коррекция 3-го цилиндра выпадает из нормальных значений. Обычно это +2,2-2,2
Gio Danelli писал(а):Предварительно грешат на качество топлива.
Болячка проявилась после заправки на Лукойле в Беларуси.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей