Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
slowrider писал(а):не знаю, никогда экзаминером не пользовался
2. лучше всего подключить манометр на подачу топлива с бака до насоса
5. надо выставить по меткам вмт и смотреть, что показывает (если показывает) экзаминер
KOCMOHABT писал(а):1) поменять/проверить, аккумулятор не шутка
KOCMOHABT писал(а):2) давление после насоса из бака до ТНВД около 4 бар
3) давление на хлостых - 300 бар
4) минимальное давление для запуска - 15х бар
KOCMOHABT писал(а):5) давление можно мерить и без манометра фиатекускан, альфа диаг, и т.д.
KOCMOHABT писал(а):6) имхо если так же работает без расходомера, то большой шанс что он
KOCMOHABT писал(а):2) давление после насоса из бака до ТНВД около 4 бар
3) давление на хлостых - 300 бар
4) минимальное давление для запуска - 15х бар
Gio Danelli писал(а):KOCMOHABT писал(а):2) давление после насоса из бака до ТНВД около 4 бар
3) давление на хлостых - 300 бар
4) минимальное давление для запуска - 15х бар
цитирую eLearn:
The EDC-16C39 Common Rail system is a high pressure electronic injection circuit for fast, direct injection diesel engines.
Its main features are:
-availability of high injection pressure (up to 1400 bar);
-possibility of modulating pressures between 150 bar up to a maximum service pressure of 1400 bar, regardless of engine speed and load;
Это в рейке, как я понимаю...
Смотрю там же про ТНВД:
Because the pressure pump must be fed at a pressure of at least 3.5 bar
Т.е. насос из топливного бака должен давать не менее 3.5 бар?
The maximum delivery pressure reaches 1600 bar.
К теме напрямую не относится, но получается что ТНВД отдает максимум больше, чем потом раздает рейка...
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]