Дизелизды тракторизды, чистьте впуск, егр и дроссель от сажи, и будет вам моща и прыть молодецкая.

На том сказочке конец, а кто слушал возьми пирожок с полки.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
deni74 писал(а):Что коллектор впускной снимал? Или так из баллончика брызгал?
deni74 писал(а):Что коллектор впускной снимал? Или так из баллончика брызгал?
flavor писал(а):открытие ?
Егор писал(а):Что еще снималось, кроме коллектора, для чистки?
Помнится в elearn было написано, что чуть ли ни ремень ГРМ нужно скидывать, что меня и остановило
_Anton@ писал(а):А как объяснить что на впуске дизеля образуется смола - а на впуске пинзинового мотора не образуется что-ли? В чем тут разница?
Воздух-то вроде как одинаковый из земной атмосферы?
petr156 писал(а):А сколько стоит такая чистка и где делают?! у меня тоже с низов тянет как-то блекло, тяга в основном 2000-3000 оборотов у меня JTD 16V 140 сил... а где находится EGR? кстати кто-нибудь менял ГРМ на таком движке?! там есть метки? и каков регламентный срок его замены так же как в бензиновом 40-60 т км или побольше всё таки нагрузки по оборотам меньше?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]