Вопрос о разности ступиц 4х и 5-ти дырковых.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Вопрос о разности ступиц 4х и 5-ти дырковых.

Сообщение denisovrv » Чт апр 21, 2011 11:35 am

Вобщем ситуация такая, имееться 164 на которой раньше стоял мотор 2.0 турбо и 5-ти дырковые ступицы.
На машине поменяли мотор на ТС и .. теперь там еще и 4-х дырковые колеса стоят, тоесть поменяли ступицы видимо.
Стойки/ступицы 5-ти дыр на 2.0 турбе и 3.0 V6 считаем одинаковые.
Вопрос первый: что значит поменяли, ступицы? это значит что и весь поворотный кулак от ТС стоит или может весь кулак остаться старым, а поменяли только вал ступицы с дырками под колесо. Или так нельзя поменять и только всё вместе?
Там же разница ТС и 3.0 в том, что разные отверстия под шаровые опоры. (толщина шаровых разная)
Вопрос второй: а есть ли разница ТС и 3.0 в отверстии под рулевой наконечник тяги, они разные или одинаковые на Тс и 3л.???
Просто, чтоб это узнать мне надо снять шаровую и тогда будет понятно какая там шаровая стоит.
Пока шаровые менять не собираюсь, а вот нужно рулевые тяги поменять, и первое что непонятно, есть ли разница у наконечников ТС и 3л (если нет разницы то вопрос отпадает). Ну и когда дойдет до замены шаровых с рычагами, как узнать какие шаровые мне нужны.

з.ы. с этой машиной мне достались две шаровые новые, они оказались размером на 3л. и в сервисе мы поменялись на шаровые для ТС, так как колеса то 4х дырковые у меня. Только сейчас я подумал, что может там только колеса 4х дырковые а все остальное осталось как на трехлитровой.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: Вопрос о разности ступиц 4х и 5-ти дырковых.

Сообщение Алексей » Чт апр 21, 2011 11:43 am

у ТС и Зл разные подшипники ступиц. так что кулаки должны быть разные.
наконечники одинаковые.
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Вопрос о разности ступиц 4х и 5-ти дырковых.

Сообщение denisovrv » Чт апр 21, 2011 12:20 pm

Алексей писал(а):у ТС и Зл разные подшипники ступиц. так что кулаки должны быть разные.
наконечники одинаковые.

Тоесть если у меня стоят 4х дырковые колеса то и всё остальное там тоже от ТС?
Если это 100% инфа, то вопрос закрыт.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: Вопрос о разности ступиц 4х и 5-ти дырковых.

Сообщение flavor » Чт апр 21, 2011 12:30 pm

кулаки разные
по шаровым не знаю не менял :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос о разности ступиц 4х и 5-ти дырковых.

Сообщение Cheetah » Чт апр 21, 2011 4:55 pm

На шарах палец толще для 3.0/TB + полуоси толще.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Вопрос о разности ступиц 4х и 5-ти дырковых.

Сообщение denisovrv » Пт апр 22, 2011 1:15 pm

Ну короче я понял, что не может быть поворотный кулак от 3х литровой, и на нем стоять 4х болтовое колесо. если поменяли, то только всё вместе.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: Вопрос о разности ступиц 4х и 5-ти дырковых.

Сообщение Gundesvan » Пт апр 22, 2011 3:42 pm

denisovrv писал(а):Ну короче я понял, что не может быть поворотный кулак от 3х литровой, и на нем стоять 4х болтовое колесо. если поменяли, то только всё вместе.

Совершенно верно. Там поменяли кулаки всборе ибо для 4х болтовой ступицы шруз 3х литровый не подходит.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос о разности ступиц 4х и 5-ти дырковых.

Сообщение LEXX » Пн апр 25, 2011 5:38 pm

если провести аналогию со 155, то для ТС и палец шаровой и рулевой наконечник тонще, чем для V6, TD и Q4. Точные размеры не помню, но что-то вроде 14 / 17 и 17 / 19. Обжигался при заказе новых рычагов на V6 - приехали на ТС, не подошли именно шаровые по пальцам, эксист менял.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Вопрос о разности ступиц 4х и 5-ти дырковых.

Сообщение Arthur164 » Вт апр 26, 2011 12:09 am

насколько знаю я, шаровые, наконечники и тяги на всех флках и суперах одинаковые.
разница в шаровых для ТС и 3.0 справедлива только если дорестайл.
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика