Lancia Flavia (200C)

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение Nuvola » Пт мар 04, 2011 3:57 pm

Исключение, подтверждающее правило. А теперь представьте какая мотивация у итальянского (читай "ненадежного и непрестижного") хэтчбека ("непрестижного"х2) с мотором 1.8 ("непрестижного"х3) Дельты за $40 перед привезенным за эти же деньги из США инфинити или ХХХ с мотором 5 л. Кому она нужна здесь? Вкус и здравый смысл разные понятия. И еще учтите менталитет всей Восточной Европы - а именно здесь, а не в Западной, находится потенциал роста. Правда, халявная растаможка для перекупов в РБ продлится до июля, но уже понавезли пендосовских машин больше чем в штате Юта. Вкус к Дельте оценит только 2 человека на форуме альфа-лянча, все остальные будут считать придурком, который выкинул кучу денег на х-пойми-что, вместо того чтобы на эти деньги взять действительно люксовый престижный автомобиль. В этом зерно перманентно низкого интереса потенциальных дилеров к мидл-премиуму из Италии - на них бизнес не построишь. А ради искусства свои деньги никто морозить не станет. Вывод: нахер такой бизнес. Нужны модели, которые можно продавать.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение jago » Пт мар 04, 2011 4:01 pm

Nuvola писал(а):Исключение, подтверждающее правило. А теперь представьте какая мотивация у итальянского (читай "ненадежного и непрестижного") хэтчбека ("непрестижного"х2) с мотором 1.8 ("непрестижного"х3) Дельты за $40 перед привезенным за эти же деньги из США инфинити или ХХХ с мотором 5 л. Кому она нужна здесь? Вкус и здравый смысл разные понятия. И еще учтите менталитет всей Восточной Европы - а именно здесь, а не в Западной, находится потенциал роста. Правда, халявная растаможка для перекупов в РБ продлится до июля, но уже понавезли пендосовских машин больше чем в штате Юта. Вкус к Дельте оценит только 2 человека на форуме альфа-лянча, все остальные будут считать придурком, который выкинул кучу денег на х-пойми-что, вместо того чтобы на эти деньги взять действительно люксовый престижный автомобиль. В этом зерно перманентно низкого интереса потенциальных дилеров к мидл-премиуму из Италии - на них бизнес не построишь. А ради искусства свои деньги никто морозить не станет. Вывод: нахер такой бизнес. Нужны модели, которые можно продавать.

правильно! это нормальные тезисы для людей кто делает бизнес на б.у машинах.
но это не объявляет Делту,гавном.
касаемо Белорусских перекупов, я тут наслушался от людей..... чуть картошку есть не перестал
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение Anuar » Пт мар 04, 2011 4:07 pm

Nuvola писал(а):Исключение, подтверждающее правило. А теперь представьте какая мотивация у итальянского (читай "ненадежного и непрестижного") хэтчбека ("непрестижного"х2) с мотором 1.8 ("непрестижного"х3) Дельты за $40 перед привезенным за эти же деньги из США инфинити или ХХХ с мотором 5 л. Кому она нужна здесь? Вкус и здравый смысл разные понятия. И еще учтите менталитет всей Восточной Европы - а именно здесь, а не в Западной, находится потенциал роста. Правда, халявная растаможка для перекупов в РБ продлится до июля, но уже понавезли пендосовских машин больше чем в штате Юта. Вкус к Дельте оценит только 2 человека на форуме альфа-лянча, все остальные будут считать придурком, который выкинул кучу денег на х-пойми-что, вместо того чтобы на эти деньги взять действительно люксовый престижный автомобиль. В этом зерно перманентно низкого интереса потенциальных дилеров к мидл-премиуму из Италии - на них бизнес не построишь. А ради искусства свои деньги никто морозить не станет. Вывод: нахер такой бизнес. Нужны модели, которые можно продавать.


хотел бы еще добавить. кроме того, даже те 2 человека с форума альфа-лянча не купят подобной машины. их остановит низкая остаточная цена через энное количество лет и отсутствие нормального сервиса.
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение flavor » Пт мар 04, 2011 4:09 pm

jago писал(а):
Nuvola писал(а):Исключение, подтверждающее правило. А теперь представьте какая мотивация у итальянского (читай "ненадежного и непрестижного") хэтчбека ("непрестижного"х2) с мотором 1.8 ("непрестижного"х3) Дельты за $40 перед привезенным за эти же деньги из США инфинити или ХХХ с мотором 5 л. Кому она нужна здесь? Вкус и здравый смысл разные понятия. И еще учтите менталитет всей Восточной Европы - а именно здесь, а не в Западной, находится потенциал роста. Правда, халявная растаможка для перекупов в РБ продлится до июля, но уже понавезли пендосовских машин больше чем в штате Юта. Вкус к Дельте оценит только 2 человека на форуме альфа-лянча, все остальные будут считать придурком, который выкинул кучу денег на х-пойми-что, вместо того чтобы на эти деньги взять действительно люксовый престижный автомобиль. В этом зерно перманентно низкого интереса потенциальных дилеров к мидл-премиуму из Италии - на них бизнес не построишь. А ради искусства свои деньги никто морозить не станет. Вывод: нахер такой бизнес. Нужны модели, которые можно продавать.

правильно! это нормальные тезисы для людей кто делает бизнес на б.у машинах.
но это не объявляет Делту,гавном.
касаемо Белорусских перекупов, я тут наслушался от людей..... чуть картошку есть не перестал

перестанешь есть картошку - быстро умрешь ! (с) прописная истина.
8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение Nuvola » Пт мар 04, 2011 4:12 pm

Никто и не говорит что Дельта говно как конструкция/дизайн. Однако вместе с Авантимом, Великом, и тд при всем их "искусстве", это говно в плане продаж, ориентированное на кучку западноевропейских автомаргиналов. Это не бизнес, с такими моделями дальше Лянча бы не прожила и одного цикла, скатившись по итогу к одному ипсилону, вы этого хотите? Марку "мини-флагмана"? Что лучше - репозиционирование Лянчи в Мини или в евро-Крайслер? Лянча по-вашему должна быть компактным хэтчбеком или большим седаном?

Про спорт-Дельту забудьте, спорт ведет Альфа, еще со времен покупки её Фиатом. И назад дороги нет.

А по поводу картошки, так в Бельгии это тоже национальный продукт. А привезена из Америки. Надеюсь, вы здесь не для того, чтобы парировать национальностями?
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение flavor » Пт мар 04, 2011 4:15 pm

авантайм охеренен !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение Nuvola » Пт мар 04, 2011 4:20 pm

8557 машин и всего два года производства
а так да, "искусство", убыточность которого покрывали продажи Клио и Меганов

Другое дело, у Лянчи при выпуске Дельты не было таких Клио и Меганов, которые позволят компенсировать это "развитие марки". 200 и 300 хоть будут компенсировать разработку своих платформ хорошими американскими продажами, а не вешать эту разработку на головной Фиат, как это было с Дельтой.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение jago » Пт мар 04, 2011 4:29 pm

Nuvola писал(а):Про спорт-Дельту забудьте, спорт ведет Альфа, еще со времен покупки её Фиатом. И назад дороги нет.

А по поводу картошки, так в Бельгии это тоже национальный продукт. А привезена из Америки. Надеюсь, вы здесь не для того, чтобы парировать национальностями?

Альфа? где она ЭТА спорт Альфа?
Альфа на данном этапе ограничивается изготовлением залупоглазых митоподобных уродов.
звезда Альфы как и Лянчи на закате.
а штампование Крайслеров с шильдами Лянча-это идиотизм перемешанный с жадностью.
допольнить модельный ряд Лянч Краслерами -это ход,но не заменить. популярность Краслера в европе невелика. в Россию и СНГ они всё равно приедут Крайслерами.
тогда зачем всё ЭТО?
а касаемо картошки ....
это и российский нац.продукт.
парирование национальностями не достойное занятие.
я просто высказал своё отношение в следствии услышанного.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение hanapov » Пт мар 04, 2011 4:36 pm

в Симферополе
3 точно продали
если не больше
часто вижу в городе
так что не надо тут
у дельты классный дизайн
если говорить про дизайн старых дельт
то там его вообще нет , зубило как зубило
машина была яркой совсем по другим характеристикам
раллийные достижения + дельта интеграле
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение Nuvola » Пт мар 04, 2011 4:39 pm

Альфа? где она ЭТА спорт Альфа?

Вам мало 4С? Или вы хотите чтобы фиат выкинул пару-тройку сотен миллионов на убыточное производство Стратоса? О тогда бы jago сказал ДА это Лянча - ура! Однако это не начало бы приносить прибыль от марки Lancia.

штампование Крайслеров с шильдами Лянча-это идиотизм перемешанный с жадностью.

ОК, проспонсируйте разработку очередной заведомо убыточной итальянской модели Лянча. Рекомендую кузов хэтчбек. И уговорите его купить человека с улицы, выбирающего автомобиль за 40$. Да, и еще учтите - 3 Дельты в Симферополе не покроют несколько сотен миллионов на разработку одной модели в одном кузове, ориентированной на Западную Европу.

В Украину (а также все страны обеих Европ) я знаю точно они приедут Лянчами.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение jago » Пт мар 04, 2011 4:56 pm

Nuvola писал(а):
Альфа? где она ЭТА спорт Альфа?

Вам мало 4С? Или вы хотите чтобы фиат выкинул пару-тройку сотен миллионов на убыточное производство Стратоса? О тогда бы jago сказал ДА это Лянча - ура! Однако это не начало бы приносить прибыль от марки Lancia.

штампование Крайслеров с шильдами Лянча-это идиотизм перемешанный с жадностью.

ОК, проспонсируйте разработку очередной заведомо убыточной итальянской модели Лянча. Рекомендую кузов хэтчбек. И уговорите его купить человека с улицы, выбирающего автомобиль за 40$. Да, и еще учтите - 3 Дельты в Симферополе не покроют несколько сотен миллионов на разработку одной модели в одном кузове, ориентированной на Западную Европу.

В Украину (а также все страны обеих Европ) я знаю точно они приедут Лянчами.

4С? а где она эта 4С? показан концепт.... и не более. 8С-ЭТО СПОРТКАР,но не машина для ,или из, автоспорта.
я не пойму , откуда у вас такая неприязнь к марке Lancia? В детстве напугала?
или вы "хранитель" кассы Фиата? :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение Anuar » Пт мар 04, 2011 5:04 pm

На данный момент продавать Крайслеры под маркой Лянча - единственный выход. Лянчу вряд ли купит серьезный автопроизводитель. Иначе Лянчу постигнет судьба Isotta-Fraschini и Itala, тоже неординарных компаний со славным прошлым. А при данном раскладе еще есть вероятность (хоть и небольшая), что когда-нибудь мы увидим возрожденные модели из прошлого и современные авангардные разработки.
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение Nuvola » Пт мар 04, 2011 5:07 pm

У меня не неприязнь, более того, я вложил душу во все три марки, когда выводил их на рынок РБ и помогал украинским коллегам. Например история на украинском сайте - моя работа, как и описание моделей до Мито.

У меня просто непредвзятый взгляд человека, который знает дела марки изнутри. При этом у меня есть возможность сравнивать с другими (не итальянскими) марками, и видеть позитивные тренды, которые позволят Альфе и Лянче в обозримом будущем начать получать прибыль или хотя бы стать менее убыточными > т.е. стать более стабильными и сильными марками. Эффективность "спорта" в виде гонок сегодня, о котором вы говорите, демонстрирует чемпионат WTCC "Три калеки шевроле". Вот выиграл там Сеат несколько кубков, даже БМВ порвал, и? Как был убыточным, так и остался, и это несмотря на деньги ФВ (вложившегося по совету jago в спорт), который не умея работать еще и на Альфу замахивается.
Последний раз редактировалось Nuvola Пт мар 04, 2011 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение jago » Пт мар 04, 2011 5:09 pm

Nuvola писал(а):У меня не неприязнь, более того, я вложил душу во все три марки, когда выводил их на рынок РБ и помогал украинским коллегам. Например история на украинском сайте - моя работа, как и описание моделей до Мито.

У меня просто непредвзятый взгляд человека, который знает дела марки изнутри. При этом у меня есть возможность сравнивать с другими (не итальянскими) марками, и видеть позитивные тренды, которые позволят Альфе и Лянче начать получать прибыль или хотя бы стать менее убыточными в обозримом будущем.

то есть вы считаете что Крайслер может спасти Лянчу?
нет ничего проще. поживем увидим.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Lancia Flavia (200C)

Сообщение Nuvola » Пт мар 04, 2011 5:14 pm

Все гениальное просто. Имея готовую линейку Крайслера, что нужно сделать, чтобы 1) расширить линейку Лянчи новыми моделями 2) выступить в новых сегментах 3) и при этом снизить убыточность бренда Лянча, а лучше начатьп олучать прибыль? Правильно, сократить в два раза издержки "полюсным" позиционированием марок, используя один и тот же продукт. С Лянчей не было выбора. И хорошо, что Крайслер не дал ей умереть.

Кстати, как это ни парадоксально, но покупка немцами Альфы (которой не будет, но давайте помечтаем) могло бы вернуть статус-кво спорт-Лянче, т.е. до-альфовское позиционирование середины 80-х. Но это так, научная фантастика. С Лянчей ака Крайслер Фиат уже определился и начал гвоздить, и назад возвращаться не будет.
Последний раз редактировалось Nuvola Пт мар 04, 2011 5:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика