макс, некоторые умудрялись, если верить анекдотам, курицей броню пробивать и двигатели реактивные в хлам громить.
так что все зависит от начальной скорости и консистенции гумна. это я тебе как инженер говорю.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, некоторые умудрялись, если верить анекдотам, курицей броню пробивать и двигатели реактивные в хлам громить.
так что все зависит от начальной скорости и консистенции гумна. это я тебе как инженер говорю.
Suspense писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, некоторые умудрялись, если верить анекдотам, курицей броню пробивать и двигатели реактивные в хлам громить.
так что все зависит от начальной скорости и консистенции гумна. это я тебе как инженер говорю.
Есть ли практические примеры?
ToSHiC писал(а):Suspense писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, некоторые умудрялись, если верить анекдотам, курицей броню пробивать и двигатели реактивные в хлам громить.
так что все зависит от начальной скорости и консистенции гумна. это я тебе как инженер говорю.
Есть ли практические примеры?
один раз вот курицу забыли разморозить - лобовое стекло самолёта (боинга, ежели я не ошибаюсь) вхлам
ToSHiC писал(а):один раз вот курицу забыли разморозить - лобовое стекло самолёта (боинга, ежели я не ошибаюсь) вхлам
ToSHiC писал(а):Suspense писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, некоторые умудрялись, если верить анекдотам, курицей броню пробивать и двигатели реактивные в хлам громить.
так что все зависит от начальной скорости и консистенции гумна. это я тебе как инженер говорю.
Есть ли практические примеры?
один раз вот курицу забыли разморозить - лобовое стекло самолёта (боинга, ежели я не ошибаюсь) вхлам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей