Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Альберт779 » Пт янв 14, 2011 11:29 am

Komiss писал(а):Подозреваю что даже 4-й Халдекс сдастся если долго буксовать (повышение температуры). Он просто отключит вторую ось. Или я не прав?

Возможен ли такой вариант событий: я буксовал на льду, (до такой степени что резину потом выбросил) сначала сломал муфту, а она в свою очередь акпп. Такое возможно? Или я не правильно думаю?
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Typhoon » Пт янв 28, 2011 1:28 am

2 литра, 290 лс. Настоящий дифф Квайф. Подвеска флекс райд, настраивали инженеры Лотуса. Поворотные кулаки, как на Фокусе РС.
Достойный соперник 149-й ))

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/25/astra/

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение cоlombо » Ср фев 09, 2011 9:42 am

Изображение

Ничего особенного. Круг в Балокко едет на 3,5 сек медленнее 147 ГТА (3'03"63).
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Typhoon » Чт фев 10, 2011 9:04 pm

max_pershin писал(а):Ничего особенного. Круг в Балокко едет на 3,5 сек медленнее 147 ГТА (3'03"63).


А что в нем должно быть особенного? Просто хороший быстрый авто занедорого, для всех и каждого. Сколько из них будет катать в Балокко? ))) Для данной категории тачек все эти Балокко и Нордшляйфе не имеют никакого практического значения.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение cоlombо » Пт фев 11, 2011 12:08 am

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Ничего особенного. Круг в Балокко едет на 3,5 сек медленнее 147 ГТА (3'03"63).


А что в нем должно быть особенного? Просто хороший быстрый авто занедорого, для всех и каждого. Сколько из них будет катать в Балокко? ))) Для данной категории тачек все эти Балокко и Нордшляйфе не имеют никакого практического значения.


ну как бы ты сам создал тему, название которой говорит само за себя :) Вот я и парирую, что если бы такой была ГТА, то было бы просто стыдно.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Typhoon » Пт фев 11, 2011 12:48 am

Да всё уже, забыли давно про ГТА, нет ее и больше не будет ;-) Ты еще 33 Stradale вспомни... Мы и так уже живем только прошлым, тогда как все остальные производители живут настоящим и не сотрясают воздух популистскими обещаниями на конференциях "хрена вам, а не Альфу! Мы сами все разрулим!" ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Komiss » Пт фев 11, 2011 11:21 am

я думаю будет :)
Возьмет ФВ Альфу под своё крыло, потом возьмет 159-ю, сделает глубочайший рейсталинг, воткнет туда что то типа 3.0Т или 4.2, и обзовет это ГТА :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Touring* » Пт фев 11, 2011 2:29 pm

Да-да, Бреру закрыли безо всякого продолжения. Альфа без спорткупе в гамме, и даже без перспектив на это? Бред? Нет, реальность под Фиатом.

159-ю задвинули на сухой паёк из моторов и КПП. Даже просто 6 цилиндров отошли в историю, максимальный мотор - это невероятные 4 цилиндра при массе за полторы тонны. Это что, Шкода?

Зато в продаже итальянский Гольф Джульетта и итальянский Поло Мито. Соблазняют экономичностью и вместимостью, милые пухлые малолитражки!

Как, они говорят про будущую прекрасную Джулию? Следуя тренду, это будет такой практичный итальянский Пассат. Малолитражный. Экономичный.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Suspense » Пт фев 11, 2011 2:40 pm

Touring* писал(а):Следуя тренду, это будет такой практичный итальянский Пассат. Малолитражный. Экономичный.
Это будет Джульетта с отдельным багажником. Как иранский Пежо 206 седан.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Touring* » Пт фев 11, 2011 2:41 pm

Я думаю, всё будет не так беспардонно!

Но всё же если Пассат нынешний суть растянутый Гольф, то и Альфу на эту кривую дорожку поведут. Нет, ну а что в этом такого? Джульеттиш-практиш-гут! К тому же, дорогой синьор, для Вас у нас есть прекрасный экономичный дизельный мотор 1.6 литра с огромным моментом и низким СО, лидер продаж :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Touring* » Вт фев 15, 2011 4:16 am

Всё-таки какие циничные твари эти топ-менеджеры Фиата...

Взято отсюда

Look, I’ve been in this business now – in Fiat — for seven years. Every time I talk to somebody they tell me, you know, Alfa is just a wonderful brand. Well, Alfa’s been a money loser inside Fiat now since I’ve been around. They’re exactly the opposite of what we are institutionally; they over-promise and under-deliver every year. And the problem is it’s a great brand with a long history. I’m not sure if it ever really made any money. Even before Fiat ownership I’m not sure it was a great deal. But it always had this sexy – it raced Formula One — I mean it’s got this incredible appeal which goes back, you know, to the time they used to be on the racetrack, and it’s the embodiment of a lot of things which are typically Italian; sportiness, lightweight, and everything else. And what happened is that when Fiat bought them back in the end of ’86 we Fiatized Alfa. Fiat was front-wheel drive; Alfa was rear wheel drive. So now all the Alfas are front-wheel drive. And we put Fiat engines inside the Alfas, and Alfa started losing more and more of its DNA as a car company.

And of all the things that we had to play with since 2004, you know, I kept saying if I can get to 300,000 vehicles I’ll be happy because it’s a re-launch of the brand. We were selling over 100,000 cars in Europe. We have done two significant things since then; we’ve launched the Mito, which is a B segment car. And then we launched the Julietta, the C segment car last year. These are true Alfas, both of them. I mean they have the right engines, the handling, everything else. The real opportunity for us is to try and take this architectural development that we’ve done in the U.S. with the C-segment Dodge sedan coming out next year and using that basic architecture to develop the next evolution of Alfa Romeo and really turn it into a global brand.

We need Chrysler to get that done because we need to share the cost of development of an architecture with them. So without Chrysler, to be honest, Alfa Romeo would have been a nearly impossible task because the cost…would have been prohibitive. So we had to find a partner to do it with. We could have found it over time but the fact that we had access to Chrysler; it benefited Chrysler tremendously because they could also reduce the cost of the investment, but we needed a guy to do it with and Chrysler is the guy. And so the future is pretty good. Strangely enough, I actually think that Alfa will have, at least initially, will have a better success story in the U.S. than it will in Europe. Simply because – I’ll tell you why, because a lot of people know Alfa here in the U.S. because of “The Graduate.” But there’s a history there which I think we need to go revive, and I think we can come back into Europe and play a much stronger hand in Europe once we have an established U.S. base.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Touring* » Вт фев 15, 2011 5:00 am

Look, I’ve been in this business now – in Fiat — for seven years. Every time I talk to somebody they tell me, you know, Alfa is just a wonderful brand. Well, Alfa’s been a money loser inside Fiat now since I’ve been around. They’re exactly the opposite of what we are institutionally; they over-promise and under-deliver every year.

- Они (т.е. Альфа) противоположны вам - (Фиату, что ли?) в том, что каждый год слишком много обещают и не исполняют? Да ты с дуба рухнул, что ли, синьор Маркьоне? Они уже давно и есть вы! Кто кому обещает? Одна фиатовская топ-марионетка ака "глава Альфы" обещает другой, причём обе заведомо знают, что при таком финансировании и подходе все эти сотни тысяч фиато-альф в год - блеф?

And the problem is it’s a great brand with a long history. I’m not sure if it ever really made any money. Even before Fiat ownership I’m not sure it was a great deal. But it always had this sexy – it raced Formula One — I mean it’s got this incredible appeal which goes back, you know, to the time they used to be on the racetrack, and it’s the embodiment of a lot of things which are typically Italian; sportiness, lightweight, and everything else.

- Клёвые и крутые производители пузатых пандопунто! Кто бы говорил - если бы не итальянский протекционизм, от Фиата японцы давно камня на камне не оставили бы!

And what happened is that when Fiat bought them back in the end of ’86 we Fiatized Alfa. Fiat was front-wheel drive; Alfa was rear wheel drive. So now all the Alfas are front-wheel drive. And we put Fiat engines inside the Alfas, and Alfa started losing more and more of its DNA as a car company.

- Это что, самобичевание? Или признание того факта, что Фиат внёс свою скромную лепту в Альфа-мани лузер?

And of all the things that we had to play with since 2004, you know, I kept saying if I can get to 300,000 vehicles I’ll be happy because it’s a re-launch of the brand.

- То есть релонч имени Альфа Ромео теперь понимается как продать 300К машин, всё равно каких? Круто!

We were selling over 100,000 cars in Europe. We have done two significant things since then; we’ve launched the Mito, which is a B segment car. And then we launched the Julietta, the C segment car last year. These are true Alfas, both of them. I mean they have the right engines, the handling, everything else.

- Эти два пузатых хэтча - тру Альфас? Он не ошибся случаем - точно речь про тру Альфас?

The real opportunity for us is to try and take this architectural development that we’ve done in the U.S. with the C-segment Dodge sedan coming out next year and using that basic architecture to develop the next evolution of Alfa Romeo and really turn it into a global brand.

- То есть сначала таки сделают бюджетный Додж-седан малого класса, ибо "горит", а потом чудным образом из шита конфетку, то есть следующую Альфу? Как по его шкале - это метод для создания тру Альфас?

We need Chrysler to get that done because we need to share the cost of development of an architecture with them. So without Chrysler, to be honest, Alfa Romeo would have been a nearly impossible task because the cost…would have been prohibitive. So we had to find a partner to do it with. We could have found it over time but the fact that we had access to Chrysler; it benefited Chrysler tremendously because they could also reduce the cost of the investment, but we needed a guy to do it with and Chrysler is the guy. And so the future is pretty good.

- Говоря другими словами, вложились в Додж, а в случае с Альфой опять "рискнуть" вполсилы готовы, но на большее - нет. Всё же, ничего не меняется в их королевстве.

Strangely enough, I actually think that Alfa will have, at least initially, will have a better success story in the U.S. than it will in Europe. Simply because – I’ll tell you why, because a lot of people know Alfa here in the U.S. because of “The Graduate.” But there’s a history there which I think we need to go revive, and I think we can come back into Europe and play a much stronger hand in Europe once we have an established U.S. base.

- Вся гоночная история марки значит меньше, чем один лохматый голливудский фильм? Славно!
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение cоlombо » Вт апр 05, 2011 11:46 pm

Typhoon писал(а):2 литра, 290 лс. Настоящий дифф Квайф. Подвеска флекс райд, настраивали инженеры Лотуса. Поворотные кулаки, как на Фокусе РС.
Достойный соперник 149-й ))

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/25/astra/

Изображение
Изображение


В виде концепта было вот так

Изображение

А в серии получился обычный опель
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Typhoon » Вт апр 05, 2011 11:48 pm

max_pershin писал(а):А в серии получился обычный опель
Изображение


Это не ОРС, разве не видно по клиренсу, выпуску и колесам? :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение cоlombо » Вт апр 05, 2011 11:56 pm

какая разница :) из говна пулю не вылепишь :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика