Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
max_pershin писал(а):Нет таких условий, когда съехал с дороги, влип, провалился, а вторая ось стоит на идеальном сухом асфальте)))
scsi9 писал(а):тут странно что электроника не подтормаживает буксующие колёса (по аналогии с ручником, как TBX говорит)))
max_pershin писал(а):Причем здесь, машина на пузо легла, какое тогда имет значение тип привода?
max_pershin писал(а):Фильм выше, по ссылке. Там 20 минут
Thisis GDI писал(а):max_pershin писал(а):Причем здесь, машина на пузо легла, какое тогда имет значение тип привода?
если нормальный блок межосевой - перекинет момент на те колеса, что стоят на асфальте и выйдет назад..
Знакомая заявила, что очень не любит задний привод и ей трудно управлять такими машинами. После некоторых распросов, понял, что приводом она считает управляемые колёса. Картина мира в её представлении получалась такой - у заднеприводных машин поворачивают задние колёса, у полноприводных все, а самая логичная схема - переднеприводная, когда поворачиваются передние колёса и машина следует за ними.Typhoon писал(а):на девушек в основном.
Suspense писал(а):Знакомая заявила, что очень не любит задний привод и ей трудно управлять такими машинами. После некоторых распросов, понял, что приводом она считает управляемые колёса. Картина мира в её представлении получалась такой - у заднеприводных машин поворачивают задние колёса, у полноприводных все, а самая логичная схема - переднеприводная, когда поворачиваются передние колёса и машина следует за ними.Typhoon писал(а):на девушек в основном.
max_pershin писал(а):Thisis GDI писал(а):max_pershin писал(а):Если у Ауди есть межколесная блокировка (электронная или механическая), то машина выедет без проблем.
так из данной ситуации и не выйдет:) без тех двух менеджеров))
Данная ситуация не осуществима в реальной жизни (в смысле на дороге)!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей