Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Stas 155V6 писал(а):Не водятся.
Ни клоккерхольм, ни прочие пороги.
Только гнуть на гибочном станке под заказ нижнюю и боковую части порогов.
Morjenka писал(а):Что такое клоккерхольм
KLOKKERHOLM KAROSSERIDELE - одна из ведущих европейских компаний по выпуску кузовных деталей. Фирма образована в 1969 г. в Дании. К настоящему моменту производственные мощности компании охватывают, помимо основного производства в Дании, дочерние компании в Германии и Швеции. До 85 % производимой фирмой продукции продается на экспорт в 36 стран мира. Общий объем предлагаемый покупателям продукции составляет около 16000 наименований, включая 4000 наименований собственно произведенных комплектующих.
sky писал(а):Серджио, сливовое вино тебе в помощь![]()
sky писал(а):Клоккерхольм - помимо города, еще и фирмочка, штампующая в Китае кузовные панели.
До ссылки выше я лично не догреб, за что на себе лично рву волосы (условно). Оригинал же с eBay счел неоправданно дорогим.
До салона ремонтные пороги как правило не дотягиваются - ограничиваются ребром, оно же стык панелей, он же место контактной сварки, оно же место крепления уплотнителя.
Квадратики - суть пистоны наружного молдинга (кто эту конструкцию придумал, того в геенне огненной точно так же клещами и сворачивають... так, стоп, это реплика ВолЛоса вообще то...). Короче - квадратики, тьфу, пистоны Hyundai, или как там, подходят (только принцип извлечения - общечеловеческий) - ты только сверься с образцом. И аккуратно перенеси отверстия на новый поррма,ог
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей