димон155т писал(а):А почему вначале кривая момента так скачет .Непорядок.
Typhoon писал(а):От 155Q4 зачем? Они малопроизводительные. На уверенные 400лс. надо брать как минимум 550сс.
А все очень просто: двигун Эвы Мицу полностью скопирован с гралевского-у меня была неоднократная возможность подробно убедиться в этом. Трансмиссии: тоже самое. Но скопировали они хужее слегка. Лавры неоднократного победителя группы А им покоя не давали
Ну дядь, гралевский низ и шатуны держат в STD более 450 коней (проверено маньяками всех стран), а шатуны имеет смысл менять на Н-образный титан только если крутить будешь за 8000 об. А вот у Мицу шатуны дохлые-это факт.
Вопрос сложный. Аналогичная проблема у Ислама (240 л.с.-КПП летят как колодки у ФИА ГТ): всю голову поломал, выход один-комплектующие от спортпроизводителей или коробка от грандов (Фицнер, Квайф, Хьюленд...) Но это дорого, с другой стороны альтернативы нет.
PS. Дядь, глянь мы какой мобиль собрали и отстроили-чума просто :D
По городу ездить одно непрерывное экстремальное удовольствие :D
http://www.altuning.ru/board/viewtopic.php?t=1803
B_Lucky писал(а):2 Ty and R155.
Тут агентура донесла что один потерпевший строит в МСК мега-Грал. З.ч. заказано на 30Евро.
Типа зазырим скоро - это где то делают где раньше боевая Данилочкина жила ....
Вопщем вот...
Кста - сама Эва та боевая - риально едет, зараза. 1.6 бар буст, фставляить
"блок оптимизации искрообразования HKS" -он полностью заменяет штатную систему зажигания ?
А в чем именно причина у Ислама?
Блин там железа проинсталлировано косарей на 35 навскидку а то и больше! Едет наверное супер!
B_Lucky писал(а):Кста - не посоветуешь - какую турбину из недорогих турбонетиксов заказать на слабоподготовленный граловский 8v - ну типа просто ездить что бы..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей