Guderian писал(а):Что вы этим хотели сказать? Что наказание несправедливо? Тогда расскажите мне, плста, процедуру, когда СК уходит в боксы на ПОСЛЕДНЕМ круге. Только не на аглицком языке. И, плста, базируйтесь на статьи регламента. Хочется вам напомнить, что ГП Монте-Карло состоит из 79 кругов, а не 78, как это было вчера.
Из этого следует что ситуация как минимум двояка
процедуру финиша под машиной безопасности никто не оспаривает
но с другой стороны изучив 40.4 можно усомниться в том что данная процедура применима к финишу в монако 2010
40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.
действия маршалов явно не соответствовали режиму SAFETY CAR DEPLOYED и логика брауна вполне понятна
то что гонка финиширует под машиной безопасности безусловно подразумевает что машина безопасности свернет на питлейн перед финишем но обратной зависимости тут нет..