Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение Лютег » Пт фев 26, 2010 9:14 am

Typhoon писал(а):вспоминаю его пилотаж на Кёнигсеге ССР, когда он пару раз вылетел с трека, второй раз с отрывом бампера и тп.
Согласен про шоу. Только Кёнигсег не ССР, а ССХ и не пару раз, а единственный вылет:


в остальном он вёл машину корректно, на мой взгляд теоретика :roll:

Typhoon писал(а):Так ты про Гольф? Я думал, ты Сирокко бесполезным обозвал.
Как я мог Сирокко бесполезным назвать? Я же вижу его впервые. Я именно спросил, не будет ли он таким же бесполезным, как Гольф.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение Typhoon » Пт фев 26, 2010 5:06 pm

Как я мог Сирокко бесполезным назвать? Я же вижу его впервые. Я именно спросил, не будет ли он таким же бесполезным, как Гольф.


Не будет, нормальный тюненый 3.2 мотор, его уже давно надувают на Гольфах R32, все отработано. Есть несколько стейджей, от 320 до 600+ лс.

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение Suspense » Ср июн 02, 2010 8:13 pm

Вроде это наиболее подходящая тема

    И всё-таки Polo
    Компания VW рассекретила долгожданный бюджетный седан

    Изображение
    Производство седана Polo на заводе Фольксвагена в Калуге начато. Предварительный приём заказов будет открыт 4 июня, а первые машины передадут клиентам в сентябре.

    Половина одиннадцатого утра. Пора бы и запустить нас в зал, где состоится презентация фольксвагеновского бюджетного седана, но организаторы тянут резину. В Ветошном переулке столпотворение, обстановка накаляется. И собравшиеся, в нетерпении переминаясь с ноги на ногу, гадают: как немцы нарекут новинку? Может, Vento? Может. Но только не в России: у нас она будет называться Polo.

    Немцы раскрыли львиную долю информации ещё в конце апреля. Так, мы загодя знали, что автомобиль решено снабжать 105-сильным четырёхцилиндровым мотором 1.6 (153 Н•м) в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Было достоверно известно и другое: от носа до хвоста у седана 4384 мм, а длина его колёсной базы равна 2552 мм. Однако возможность увидеть машину воочию, пощупать её не заменит ничто.

    Изображение
    Автомобиль, укомплектованный 105-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой», набирает сотню за 10,5 с и выдаёт максимальную скорость 190 км/ч. Такая же машина, но с «автоматом» показывает 12,1 с и 187 км/ч соответственно.

    Заиграла музыка, включили яркий свет, сдёрнули белое покрывало... Недурно. Конечно, ода автомобилю, которую сложили фольксвагеновцы, вызывала улыбку, но хочется поблагодарить дизайнеров хотя бы за то, что строгий и лаконичный образ не имеет ничего общего с наружностью таких моделей, как четырёхдверки Renault Symbol и Peugeot 206.

    Изображение
    В смешанном цикле машины с ручной коробкой передач потребляют 6,5 л/100 км, а с АКП — семь литров ровно. Объём топливного бака — 55 л.

    Посидел я и в салоне. Сплошь жёсткий пластик — дешёвый как на вид, так и на ощупь. Зато собрано всё по-немецки добротно, и тривиальные на первый взгляд сиденья, у которых под обивкой плотный наполнитель, оказались очень даже удобными. Кстати, не зря растянули «тележку» хэтчбека Polo: в седане я усаживаюсь «сам за собой» так, что, когда располагаюсь сзади, между моими коленями и спинкой переднего кресла остаётся небольшой зазор. Правда, если полностью откинуться на спинку дивана, голова чуть касается обивки потолка.

    Изображение
    Дорожный просвет Polo — 170 мм. У того же Renault Sandero — 155 мм. Кстати, седан, построенный на базе хэтчбека Polo, получил заднюю полузависимую подвеску от «четвёртого» Гольфа.

    В базовой комплектации Trendline спинка дивана складывается целиком, и при этом образуется небольшая ступенька между багажником и салоном. У машин в исполнениях Comfortline и Highline задние места разделены в пропорции 60:40. Кстати, багажник объёмом 460 л радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой. В качестве приятного бонуса — полноразмерное запасное колесо с инструментом под фальшполом.

    Изображение
    Экономия по-фольксвагеновски: внутренняя сторона крышки багажника отделана пластиком наполовину. Зато на обивке есть удобные ручки для закрывания дверцы.

    Седану Polo, который уже собирают в Калуге по полному циклу, стартовую цену установили на уровне 399 тысяч рублей. За эти деньги клиент получит автомобиль с двумя подушками безопасности, но без АБС, кондиционера и «музыки». Версия Comfortline (АБС, подогрев передних сидений) оценивается в 468 тысяч, а за исполнение Highline попросят 534 400 рублей. Зато в последнем даже в «базе» есть кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3 и литые 15-дюймовые диски. К слову, «автомат» доступен для всех комплектаций, кроме стандартной. Доплата за него — 44 300 рублей.

    Изображение
    Можно заказать дополнительное оснащение. Например, за 67 тысяч рублей для версии Highline предлагают пакет Premium, в который входят ESP, боковые подушки безопасности, отделка руля кожей, противоугонная система с датчиком объёма, климат-контроль, задний парктроник. Не устраивает такой подход? Покупайте опции по отдельности. К примеру, не обязательный для исполнения Comfortline кондиционер стоит 33 тысячи рублей, а музыкальная установка — восемь тысяч.

    По сути, у немецкого автомобиля два прямых конкурента — седан Renault Logan (309–418 тысяч рублей) и хэтчбек Renault Sandero (319–428 тысяч). «Французы» доступнее, выбор силовых агрегатов у них шире, скоро появится автоматическая коробка передач. Но у фольксвагеновской модели «автомат» уже есть. Да и Polo не производит впечатления, что при его создании на всём тотально экономили. И дух Фольксвагена чувствуется.

    Роберт Есенов, drive.ru

Вот это реально - Volks wagen!
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение Typhoon » Ср июн 02, 2010 9:07 pm

Ну что, молодцы! Наконец-то реальный конкурент бестселлеру Рено Логан, у которого до сих пор не было аналогов. К тому же, качественно собранный и с дополнительными опциями, которых не было у Логана (АКПП например). Думаю, продавать будут десятками тысяч, если удержат цену в объявленном диапазоне. За 10К евро аналгов не вижу.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение Великий альфист » Чт июн 03, 2010 12:36 pm

Внешне очень похож на Линию
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение cоlombо » Чт июн 03, 2010 2:51 pm

Великий альфист писал(а):Внешне очень похож на Линию


ну Линеа красивее, выбор моторов лучше (1,4 атмофсферный, 1,4 турбо, 1,3 турбодизель). Автомата нет.
У нас цена начинается с 12 евро за 1,4 77 л.с. и 13 евро за 1,4 120 л.с.

Фактически Гранде Пунто седан
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение hanapov » Чт июн 03, 2010 5:03 pm

ох Не верю я в 10,5 сек до 100 с 105 лошадным движком.
получается у АЛьфы(147,156) с 120 лошадным 1,6 такой же разгон как у Поло с 105 лошадками?
хм
а зад точно на Линею похож. Но линейка краше , с огромным багажником и куча опций. и турбированый движок ещё тот живчик!
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение clientus » Чт июн 03, 2010 8:04 pm

hanapov писал(а):ох Не верю я в 10,5 сек до 100 с 105 лошадным движком.
получается у АЛьфы(147,156) с 120 лошадным 1,6 такой же разгон как у Поло с 105 лошадками?
хм
а зад точно на Линею похож. Но линейка краше , с огромным багажником и куча опций. и турбированый движок ещё тот живчик!

А в твоих расчетах фигурирует сравнение по весу, передаточному числу, крутящему моменту и оборотах?
Никогда не думал,что произнесу: приятный Ваген с умеренной ценой. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение Montekki » Пт июн 04, 2010 12:12 am

Жаль что кузов только седан.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение Sonne » Вс июн 06, 2010 12:46 am

Жаль что Линия у нас не продаётся, а Поло понравился даже =)
Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '2007, Rosso Rubino - продана
Fiat Grande Punto 1.4 77cv '2006, Arancio Capriccioso - продан
Alfa Romeo 156 2.0 TS '2000, Grigio Chiaro - продана
Аватара пользователя
Sonne
ветеран
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:07 pm
Откуда: Электросталь, МО
Авто: Mazda 6 2.0 Sport

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение cоlombо » Вс июн 06, 2010 10:07 am

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт фев 25, 2011 1:45 am

А110. красивая свольчь
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт фев 25, 2011 6:36 pm

плевать. красивая.....
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение Typhoon » Пт мар 18, 2011 5:56 pm

Компания Audi объявило российские цены на самую мощную версию пятидверного хэтчбека A3 – RS3. Автомобиль будет стоить 2 миллиона 350 тысяч рублей.
Полноприводный хэтчбек Audi RS3 комплектуется 340-сильным пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, работающим в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. По данным производителя, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Средний расход топлива RS3 составляет 9,1 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов СO2 равен 212 граммам на километр.

http://auto.lenta.ru/news/2011/03/18/rs3/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Golf R20 AWD, 2.0 Turbo 270HP >5s/100Kmh

Сообщение Typhoon » Пт мар 25, 2011 6:41 pm





Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика