Van den Vos Reynaerde писал(а):JP156 писал(а):Van den Vos Reynaerde писал(а):Ты хочешь сказать, что и Хаккинен ремесленник? Че-то не было видно гениальности Шумахера, когда он два года проигрывал фину.
-1. В 98м году у Шумахера не было конкурентноспособной машины, факт! Но и на ней он творил чудеса - вспомнить ГП Венгрии 98 и Сузуку, где он заглохнув на старте, пробился на 3-е место с последнего.
В 99-м - авария в Стоув... Шансы испарились.
Шумахер лучше Хаккинена, и это тоже факт. Он уникальный гонщик. И гениальный.
Ой, прекрати. Кстати в прошлом году на этой же трассе Шумахер не смог обогнать Алонсо, несмотря на то что шел по трассе Алонсо намного хуже, а Шумахер его постоянно атаковал.
Не прекращу.

Van den Vos Reynaerde писал(а):Если уж говорить про прорывы с последних мест на старте, так уж Райкконен в сто раз сильнее по этой части Шумахера. Ему в последнее время это приходится делать постояно.
Не сильнее он Шумахера. Ещё раз говорю - дело в машине-резине. К сожалению в настоящей Формуле-1 от неё больше зависит, чем от пилота. Уберите трекшн-контроль с машин - пипец Алонсе и Райконнену. Обрати в следующий раз внимание на графическое изображение в углу экрана (газ-тормоз-трекшн-контроль). У Алонсы он очень часто работает т/к, он привык к нему. А ведь каждое срабатывание т/к - это компьютер спасает машину от разворота. А Шумахер катался на машинах без вспомогательных систем.
Алонсо - хороший, стабильный гонщик, никто не спорит. Только скучный до зевоты. Шумахер лучше его по всем параметрам. (ну хотя бы потому что он 7-кратный чемпион, и этого от него не отнимешь, у Алонсо-Райконенна пупок развяжется его догонять по титулам и поулам)
Мы можем тут спорить до усёру кто лучше. Проверить это можно одним способом - посадить их на одинаковые машины незнакомой им обоим конструкции (не Рено, не Феррари). Без "помощников". Вот тут-то Алонсо сдуется - 100%.