Ксенон на 156

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег

Сообщение SHTEINER » Вт апр 25, 2006 6:14 pm

RZ писал(а):
SHTEINER писал(а):Через релешку надо было ксенон ставить и контакты хорошо скреплять!=) :-D :-D :-D
А чего, разве штатной релешки недостаточно? Или предполагается, что она вырвана была?
И контакты хорошо скреплять, это как, если там разъемы?
:shock:

Ты релешку ближним замыкаешь- все остальное- как обычно! Там на старте ток большой нужен- чтобы вольтаж до 23кВольт поднять!!! Как ты описал- очень часто лампы не загорались- на эти грабли я уже наступал... :-D :-D :-D

Если там раземы- лучше их нафиг "удалить" :-D , хотя бывают и хорошие разъемы. Везде, как любят говорить, нужен личный подход! :-D :-D :-D
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение RZ » Вт апр 25, 2006 7:31 pm

SHTEINER писал(а):Ты релешку ближним замыкаешь- все остальное- как обычно! Там на старте ток большой нужен- чтобы вольтаж до 23кВольт поднять!!! Как ты описал- очень часто лампы не загорались- на эти грабли я уже наступал... :-D :-D :-D

Что за ерунда?
Не знаю, на какие грабли ты наступал, но 24 тысячи вольт там выходят после блока розжига, а реле ставится в любом случае до него, а там всего 12 вольт. Так что штатной релешки за глаза.

Если там раземы- лучше их нафиг "удалить" :-D , хотя бывают и хорошие разъемы. Везде, как любят говорить, нужен личный подход! :-D :-D :-D

Штатные разъемы (я имею ввиду разъемы на блоках розжига, естественно) тоже лучше оставить. Почему объяснять лень.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение SHTEINER » Вт апр 25, 2006 7:50 pm

RZ писал(а):
SHTEINER писал(а):Ты релешку ближним замыкаешь- все остальное- как обычно! Там на старте ток большой нужен- чтобы вольтаж до 23кВольт поднять!!! Как ты описал- очень часто лампы не загорались- на эти грабли я уже наступал... :-D :-D :-D

Что за ерунда?
Не знаю, на какие грабли ты наступал, но 24 тысячи вольт там выходят после блока розжига, а реле ставится в любом случае до него, а там всего 12 вольт. Так что штатной релешки за глаза.

Если там раземы- лучше их нафиг "удалить" :-D , хотя бывают и хорошие разъемы. Везде, как любят говорить, нужен личный подход! :-D :-D :-D

Штатные разъемы (я имею ввиду разъемы на блоках розжига, естественно) тоже лучше оставить. Почему объяснять лень.



ту первая часть: Мы о разном говорим!!! Откуда ты берешь 24кВ??? Из тока от 12В!!! I1/U1=I2/U2... В идеале, конечно... А доп релешка служит, чтобы ток в начале сразу пришел от аккумулятора, а не бродил по машине... Так яснее? :D

ту вторая часть: Так и есть, бывает та-а-акой ксенон... Привезли однажды такой... часа 3 не загорался... то клемы искрили, но тока(входящего) не хватало ему! :D
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение RZ » Вт апр 25, 2006 8:53 pm

SHTEINER писал(а):Мы о разном говорим!!! Откуда ты берешь 24кВ??? Из тока от 12В!!! I1/U1=I2/U2... В идеале, конечно... А доп релешка служит, чтобы ток в начале сразу пришел от аккумулятора, а не бродил по машине... Так яснее? :D
А штатная релешка просто так висит, лАшки ее повесили потому, что им их девать некуда, вот и вешают куда попало. Не смеши, посмотри сначала схему электропроводки внимательно, подумай, намного ли выигрыш от доп. релешки.
У меня вот нет ни доп. релешек, ни уничтоженных разъемов. Три года все работает и никаких траблов.
Не думаю, что дополнительные врезки улучшат качество работы ксенона. Скорее ухудшат. Возможно не сразу, а через некоторое время.
Соединение лишнее, хоть даже и паяное, со временем будет окисляться (что заизолированное, что в термоусадку закатанное, разве что эпоксидкой зальешь, и то...), доп.реле лишнее место, где могут окислиться/залипнуть контакты или сгореть катушечки.
Минусы очевидны, плюсы - весьма сомнительны. Так что...
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение SHTEINER » Вт апр 25, 2006 9:02 pm

RZ писал(а):
SHTEINER писал(а):Мы о разном говорим!!! Откуда ты берешь 24кВ??? Из тока от 12В!!! I1/U1=I2/U2... В идеале, конечно... А доп релешка служит, чтобы ток в начале сразу пришел от аккумулятора, а не бродил по машине... Так яснее? :D
А штатная релешка просто так висит, лАшки ее повесили потому, что им их девать некуда, вот и вешают куда попало. Не смеши, посмотри сначала схему электропроводки внимательно, подумай, намного ли выигрыш от доп. релешки.
У меня вот нет ни доп. релешек, ни уничтоженных разъемов. Три года все работает и никаких траблов.
Не думаю, что дополнительные врезки улучшат качество работы ксенона. Скорее ухудшат. Возможно не сразу, а через некоторое время.
Соединение лишнее, хоть даже и паяное, со временем будет окисляться (что заизолированное, что в термоусадку закатанное, разве что эпоксидкой зальешь, и то...), доп.реле лишнее место, где могут окислиться/залипнуть контакты или сгореть катушечки.
Минусы очевидны, плюсы - весьма сомнительны. Так что...

Везде- все индивидуально!!! :-D Верно? :-D
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение akvalangist » Ср апр 26, 2006 1:58 am

kakpushkin: и что же нам делать? :shock:
Аватара пользователя
akvalangist
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 5:26 pm

Сообщение kakpushkin » Ср апр 26, 2006 1:53 pm

akvalangist писал(а):kakpushkin: и что же нам делать? :shock:




Если это не риторический вопрос, то для начала найти причину этого безобразия :)

Мне трудно рассуждать о таких вопросах, как автоэлектрика, в которых я не считаю себя достаточно компетентным. Но, исходя из основных знаний об электричестве и магнетизме, причины, которые я в самом общем виде перечислил выше, можно экстраполировать и на "малую" электрическую цепь 156-й. :)

Сам задаюсь вопросом о причинах неисправностей соединительного разъёма левого фонаря... Думал, что это какой-то частный случай, некое проявление индивидуальности моей Альфы, но теперь понимаю, что есть-таки собратья по техническому (а может, и технологическому) "несчастью". Наличие более двух фактов случайности - уже закономерность! Готов бороться с этой напастью нашими совместными усилиями :)
Изображение
Аватара пользователя
kakpushkin
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2005 11:27 am

Сообщение Йож » Ср май 03, 2006 4:13 pm

У меня такой же косяк только на правой фаре и от очень больших кочек (было несколько раз), а левая фара зимой сама посебе довольно часто тухла, летом перестала. Еще тухли и не загорались обратно вовремя мигания дальним, но этот косяк я устранил.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение Владелец » Ср май 03, 2006 9:20 pm

Yogy писал(а):У меня такой же косяк только на правой фаре и от очень больших кочек (было несколько раз), а левая фара зимой сама посебе довольно часто тухла, летом перестала. Еще тухли и не загорались обратно вовремя мигания дальним, но этот косяк я устранил.


а как этот косяк устранял?
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Йож » Чт май 04, 2006 2:29 pm

Во время переключения ближний-дальний, на ближнем на долю секунды проскакивала масса (этакая конструктивная особенность :-D ) лампа тухла, а блок неуспевал прошарить и недавал новый розжиг. Поставил реле задержки от стеклоотчистителей девятки. Правдв теперь, когда выключаешь ближний, он несколько секунд продолжает гореть.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Впечатления о установке ксенона в 156

Сообщение AZ » Вт май 23, 2006 1:40 am

Итак! В субботу 20 мая 2006 года случилось долгожданное событие - покупка 156!!!
1999 г.в. 2.5
После некого спада эмоций от аццкого отжига, пришло понимание, что ночью НИЧЕГО НЕ ВИДНО и убиться можно оченно быстро! :(
Утром в воскресенье поехали в Кунцево, где и прикупили комплект ксенона, а именно блоки HELLA лампы Н7 4200К корейского производства. Денег 8500р.
Устанавливал сам. Времени заняло 1.5 часа вместе с серьезным перекуром :lol: :lol: :lol:
Резюме. Свет изменился кардинально. Деньги потрачены не зря. Надо отрегулировать фары на стенде. Установка "на глаз" не дает полноты картины. Для полного кайфа надо еще 2 комплекта (в дальний и противотуманки) думаю купить все корейского производства, но именно 4200К. Фотки света фар "до установки" есть, после - нет, но сделать не проблема. Кому интересно могу прислать.
AZ
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 1:14 am

Сообщение Мыловод » Вт май 23, 2006 8:22 pm

у меня ксенон стоит с 2000 года...и не разу ничего не моргало и не перегорали лампочки....но свет оч рассеяный...и отрегулировать в обычной фаре от мыла не возможно....ксенон ставил еще Вадим рыжий из альфа про...
Мыловод
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 4:20 pm

Сообщение SHTEINER » Ср май 24, 2006 3:57 pm

Мыловод писал(а):у меня ксенон стоит с 2000 года...и не разу ничего не моргало и не перегорали лампочки....но свет оч рассеяный...и отрегулировать в обычной фаре от мыла не возможно....ксенон ставил еще Вадим рыжий из альфа про...


АльфаПро? :-D :-D :-D
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Re: Впечатления о установке ксенона в 156

Сообщение SHTEINER » Ср май 24, 2006 4:00 pm

AZ писал(а):HELLA лампы Н7 4200К корейского производства. Денег 8500р.

Дороговато, но выбор хороший... Правда я бы взял 6000К... Ну Это дело вкуса... :-D
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение Xsi » Ср май 24, 2006 6:22 pm

Вадим офигительный электрик... Но он уже в ситро ушел... Жаль!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика