Cesare » Сб апр 15, 2006 1:31 am
Я, конечно - не профессор, но попробую чуток уточнить вопрос, обращенный не ко мне, т.к. тоже коллекционирую Альфа-данные. О каких SZ/RZ идет речь? Их модификаций было выпущено достаточное количество. По-моему самой редкой является SZ 2600 1967 года, которых выпустили совсем маленькую партию. Дизайн всех SZ/RZ был разработан Zagato. Они и свои имена получили от Spider Zagato и Roadster Zagato. Наибольшим успехом пользовалась модель ES-30 (та, что у тебя на аватаре). Мне посчастливилось на ней пассажиром покататься, т.к. мой механик недавно заимел в свою коллецию такой экземплярчик. Кстати, по его словам, ее перекраска обойдется в 14.000 евро. На эту модификацию (ES-30) ставились разные моторчики, но самым шустрым был трехлитровый V6, который развивал 207 л.с. и разгонял машинку до 245 км/ч. Таких, правда, всего порядка тысячи экземпляров выпустили. В начале 90-х (где-то до 1994, точнее не могу сказать) вышла SZ со съемным верхом, которая получила название RZ. Все SZ/RZ шли с задним приводом и позиционировались АР в качестве спорткаров в свои времена.
2 Профессор и все остальные коллекционеры Я давненько не был на форуме, т.к. осыпались два винта на домашнем компе, один из которых содержал более 170 Гб тех.данных, фото, видео и мануалов (хорошо, что я мануалы и любимые видео-файлы на ftp слил). Улетели и все ссылки. Восстановить никак не получилось. Прошу о помощи - делитесь ссылками. Знаю, что есть отдельная ветка, но там все больше по ремонту и т.п. Меня больше история интересует. Спасибо за понимание.
P.S. Или лучше отдельную ветку создать?
Подумал, что сюда народу много зайдет, т.к. к Профессору вопрос обращен, а его почитать заглянут очень многие. Как-же обидно и жалко потерять все то, "что накоплено непосильным трудом" (с).
Остаюсь альфистом и без Альфы
