Guderian писал(а):Макс, все, совершенно все, стало подделкой. И Феррари, и Порше, и Ламбо... И что? Да все нормально... Никто не парится и покупает Феррари, Порше и Ламбо...
Это в России, Украине не парятся, там где нет вообще никакой культуры автомобиля... В Европе публика отреагировала на Панамеру, как на автомобиль из 90-х. Но при этом все считают, что техника, а еще в большей степени смелость проекта (имеется ввиду объем инвестиций, планируемые продажи) достойны восхищения.
Guderian писал(а):а) если поезд и ушел, то только по причине финансового кризиса;
б) о тухлом яйце - это твое субъективное мнение, которое вызывает снисходительную улыбку...
а) Ты знаешь, мне было понятно еще лет 5 назад, что тупое наращивание мощности за счет объема двигателя, постоянный рост цен, гонка мощностных вооружений, бесполезные проекты рано или поздно закончатся. Моя ошибка была в том, что я считал, что цены на нефть возрастут до заоблачных высот и случится то, что было в 70-х, когда США провели даунсайзинг всех машин, просто уменьшив объем на 3-4 литра и скоратив длину на 2 метра. Благо все произошло по другому, и никчемные уродцы от автомобильной промышленности умрут даже не родившись. В отличие от 70-х, когда умерло множество величайших дизайнерских и технических проектов. Мир отходил от кризиса 70-х около 15 лет. Я всегда нахожу общие черты между прошлым и будущим, все движется по определенному циклу, мир опять будет оттаивать 15 лет))))
б) Конечно, это сарказм. Если честно, она действительно отлично смотрится, не смотря на украденый дизайн, у нее великолепные технические данные. Но..... Единственный способ, как она может выжить - лимитированный выпуск, повтор стратегии 8С... Не массовое производство (а производство в количестве 3000 машин в год я могу назвать только масовым, фактически ширпотребным). Только тогда она сможет войти в историю, рости в цене с годами, быть желанной через десятки лет.
Мы ведь так привыкли расценивать автомобили Lamborghini?