dessa13 писал(а): И еще гдето после 150 - 160 начинает ощутимо вибрировать руль, хотя дорогу держит.
Смотри колеса. Как минимум балансировка, как максимум прокатка дисков

Модераторы: russiangirl, Лютег
dessa13 писал(а): И еще гдето после 150 - 160 начинает ощутимо вибрировать руль, хотя дорогу держит.
Montekki писал(а):Лампочки подсветки замени, наверно (но не точно) подойдут лампы целиком или вставки от ВАЗов.
S.C.A.R писал(а):Найди РОБОТА для 156-й и грамотных мальчегов-кузовщиков, которые побегают с ним и с рулеткой вокруг машины и не ошибутся ни в одной циферке... тогда узнаешь где и сколько лишних ММ., а может и СМ.
Еслиб можно было бы мне залезть под машинку может что и сказал бы, т.к. дело с битым авто имел и очень много раз, кореша брали меня с собой когда машины покупали, как Детектора-повреждений![]()
![]()
![]()
ААААА и вопрос: куда удар то был??? и обо ШТО?
S.C.A.R писал(а):робот для авто- это система миллиметровых измерений углов, габаритов, расстояний от точки А до точки Б, положений и прочей лабуды... ты наверно путаешь со стапелем- он тянет машину в заданной плоскости (после чего машинка виснет на нем еще 2 дня) потом отпускается!!!
Например удар в левое крыло! разберу по порядку, повреждения- крыло, капот бампер, верхняя рама крепления крыла. Ну у нас денег много мы все купили, нашли стапель! ура давайте делать....
все сняли и смотрим что рама крепления крыла ушла в сторону центра авто ЕПТ!!! берем робот (точнее его данные от болта, например №4 на раме до болта №5 на другой стороне машины, т.е. на противоположной раме) и смотрим что должно быть 143.4 мм. а у нас 139.6.... хм погнуло!!! ставим машину на стапель и тянем её в заданной плоскости до 143.внимание!!! и 7-8 мм. оставляем висеть...
Далее смотрим по роботу что от левого переднего крыла (от его начала) до заднего фонаря должо быть 4 м и 53 см и 2мм. а у нас все также!!! отлично! значит машинку ударили четко в бок крыла!!!
Машинка повисела, снимаем её со стапеля ровняем на глаз крепления бампера и капота и начинаем примерять новые детали!!! ох епт... не сходится зазоры капота, в месте удара он ложится на крыло, опять берем робота где написано что щель должна быть 3,5-4,5 мм. и регулируем капот до этих параметров...
Также не встал бампер, смотрим робота выставляем зазоры по его данным...
И для проверки всего этого верем опять же робота и проверяем расстояния авто от точек до точек, а особенно в месте удара!!! Например, от верхней части телевизора, до болта крепления крыла №1 должно быть 72 см.4.мм.
и так далее! Идеальность проведенной работы гарантирую!!!
Кстати на авто у точки замеров как правило выбиты на кузове, или этими точками отсчета служат технические отверстия, болты, крепления и т.д.
ЗЫ в кратце о роботе
Montekki писал(а):Десса 13, так ты подвеску поменял или нет? Углы установки вполне могут не устанавливаться, если подвеска раздолбана. Я бы все же больше доверял сервису на Печатника, чем развальщикам - всё-таки Печатника профильный сервис. Но можешь проверить подвеску и в другом месте, в принципе подвеска на всех машинах одинакова, но есть и нюансы, которые могут знать только те кто давно с Альфой работают. Вареный поддон говоришь? Это не показатель аварии, на наших дорогах поддоны колются на ура. смотреть нужно силовые элементы кузова.
dessa13 писал(а):Это ты предлагаешь к тебе ее загнать. Штоли.
Вот в ентом вся и проблема, что данных по альфам (по крайней мере у тех кого я уже обзвонил) просто нет. Не по чему размеры енти проверять. А удар давний (купил уже такую. с сюрпризом твайю меть)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей