
Megane R26 R сбросит 125 кг — до 1235 кг. Расчётное время броска с места до 100 км/ч — меньше шести секунд.
Megane R26 R ориентирован прежде всего на трек. А тут ключ к успеху — вес. Из салона выкинули лишнее оборудование, вместо задних сидений установили мощную поперечину. Капот и передние сиденья выполнены из углепластика, а задние стёкла — из поликарбоната. За доплату можно заказать ещё и облегчённую выпускную систему из титана.
По ходу доводки «эр-эрка» получила перенастроенную подвеску, усиленные тормоза и коробку передач со сближенным рядом. Кузов адаптирован к установке каркаса безопасности, которым можно снабдить Megane уже на заводе, равно как и шинами-полусликами. Неудивительно, что такую машину журналистам представят в конце июня не где-нибудь, а на Нюрбургринге.
А публике — на Лондонском мотор-шоу 22 июля. Производство начнётся в Дьеппе в конце октября. Почти сразу же машины приедут к дилерам, но едва ли найдётся много желающих купить к зиме трековую машину за 30 тысяч евро. А уже в марте 2009-го мы увидим новый «заряженный» Megane Renault Sport. На него вся надежда: до сих пор в Россию такие машины не поставлялись — французские форсированные турбомоторы сторонились нашего бензина.
© http://www.drive.ru/renault/shortnews/2 ... 13255.html