75-ка... не заводится...

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

75-ка... не заводится...

Сообщение SerJant » Сб дек 10, 2005 2:24 am

Народ! Где активность? неужто транзухель-сообществу нечего обсудить?!!!!

Так вот.... С одним товARисчем тут на его 75-ку посмотрели. Не может завести...
1.6 инжектор БУШ.
Бензонасос в порядке, искра есть, смесь в цилиндрах есть, компрессия есть. Вспышки тоже...

Не заводится, что ни делай, однажды удалось завести на высоких оборотах, обороты снизили - заглохла... потом - кирдык.

В инжекторах шарю плохо. Не понимаю в чем дело... карбюратор бы завел давно... может быть... :-D
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение sergo_33 » Пн дек 12, 2005 10:44 am

Думаю снимать топливную рампу целиком и смотреть как работают форсунки, и работают ли вообще. А свечи мокрые?
sergo_33
 

Re: 75-ка... не заводится...

Сообщение FreeLSD » Пн дек 12, 2005 10:49 am

SerJant писал(а):Народ! Где активность? неужто транзухель-сообществу нечего обсудить?!!!!

Так вот.... С одним товARисчем тут на его 75-ку посмотрели. Не может завести...
1.6 инжектор БУШ.
Бензонасос в порядке, искра есть, смесь в цилиндрах есть, компрессия есть. Вспышки тоже...

Не заводится, что ни делай, однажды удалось завести на высоких оборотах, обороты снизили - заглохла... потом - кирдык.

В инжекторах шарю плохо. Не понимаю в чем дело... карбюратор бы завел давно... может быть... :-D


1. Давление бензонасоса померить.
2. Сопротивление форсунок померить.
3. Напряжение на форсунках! Обязательно померить. От этого плясать. И осциллограф завести мечтать. Вот :smt115
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение SerJant » Пн дек 12, 2005 2:12 pm

1. Свечи мокрые
2. Давление в норме

Что должно быть с напряжением? и сопротивлением?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FreeLSD » Пн дек 12, 2005 3:13 pm

SerJant писал(а):1. Свечи мокрые
2. Давление в норме

Что должно быть с напряжением? и сопротивлением?


Как мерил давление?
Напряжение должно быть близко к бортовому, сопротивление - по мануалу.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение SerJant » Пн дек 12, 2005 3:27 pm

Как мерил давление?


Мерил не я, хозяин. С его слов - монометром, который он давно приспособил для подобных целей

сопротивление - по мануалу

На всех альфа-инжекторах одинаковое?

Меня вот что убивает: Искра есть, свечи мокрые, бензин есть....
Но не заводится... Не бывает такого :evil:
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FreeLSD » Пн дек 12, 2005 3:50 pm

SerJant писал(а):
Как мерил давление?


Мерил не я, хозяин. С его слов - монометром, который он давно приспособил для подобных целей

сопротивление - по мануалу

На всех альфа-инжекторах одинаковое?

Меня вот что убивает: Искра есть, свечи мокрые, бензин есть....
Но не заводится... Не бывает такого :evil:


Искра есть. Но вовремя ли? Достаточно ли сильная? Импульсы следуют с необходимым периодом?
Свечи мокрые - а не залитые ли?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Sharky » Пн дек 12, 2005 4:14 pm

потоскай за камазом :)
ну ладно
хоть поконкретней что происходит?
А так если на высоких завелась а на низах не держит - ищи подсос воздуха во впускной коллектор :) отсутствует разряжение.
Может что нибудь типа такого http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2860
эх. хороша шутка :-D
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Сообщение scighera » Пн дек 12, 2005 8:44 pm

Таскать за Камазом инжектор не рекомендую...
Вероятнее всего напутали в проводах или неправильно маховик прикрутили - метка неправильно стала - короче... еще раз проверьте зажигание - на больших оборотах зажигать будет даже при перепутанных проводах
Удачи.
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Бизон » Пн дек 12, 2005 11:43 pm

Начинай с меток.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Вт дек 13, 2005 12:31 am

scighera писал(а):на больших оборотах зажигать будет даже при перепутанных проводах.

???????????????
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика