Что можно сдедать с 33 (суровая рельность) -:)))

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Что можно сдедать с 33 (суровая рельность) -:)))

Сообщение Tigra » Ср фев 18, 2004 4:22 pm

Ответ Женьке.

Хотя по мне это больше сотрясания воздуха. Очень мне слабо вериться, о тюнинге машины десять лет назад снятой с производства, где каждый элемент тюнинга стоит как сама машина -:))
Надо быть нехилым фанатом 33-ей, да еще и при деньгах (что само по себе слабосовместимо -:), что-бы вкладывать тысячи евро, в машину которая по-большому счету далеко нелегендарная, при соблазне купить за эти тысячи интеграле, кушку или ГТВ.

задних суппортов

Тебе можно переделать барабаны на диски и на этом ограничеться. Бюджет около 700 евро. Я не вижу смысл делать, что-то с задними дисками, по размеру они такие-же как передние - выбрасываешь регулятор, и радуешься как тормозит попа - колодки меняешь раз в пять тысяч.
Вот передние - да, но сделать, что-либо нереально. Коммерчиских китов не существует, и причина думаю не в том, что машина изначально дешевая, технологически расстояние между ушами на поворотном кулаке очень мало, что-бы служить адекватным плечом для дисков боьшего размера. Поэтому лучшее, что можно сделать колодки + диски с улучшенным перфомансом.

китов на движок
: валов и тех и других

Цельный кит на мотор, я нашел только в Мадене, у меня большие сомнения по поводу, поддерживают-ли они его до сих пор, но вообще в мае собираюсь к ним наведаться на эту тему. Цена 2 евро (16 V) + инсталяция еще косарь думаю, итого 4 баксов - в машину ценой от силы штуку-полторы - еще не раздумала -:))
Впринципе можно, Юрца из УФО напрячь, он к боксерам неровно дышит - но его предложение четыре карба, расход 25 литров, холостые 2000 - вообщем бюджетно наверное выйдет, но это уже машина далеко не на каждый день.

поршней правильных и оригинальных

Было, где-то в Англии (AHM Sport, по-моему) - даже не приценивался - страшно

шестеренок в коробку (и иже с ней)

Это вот самая тема - коробка пинцет - даже стоковый мотор не выдерживает. Я когда за машиной в бундес гонял - видел на мобиле продавал чел 145 1.6 Boxer, а-ля ралийная подготовка, с кулачковой коробкой - коробки примерно одинаковые у нас - так что разве-тока у каких-нить забугорных гонщиков ее стянуть. Но опять-же вопрос денег, отдельно коробку навряд-ли отдадут, а брать с машиной, с нонешними пошлинами - попадонс.

и еще какой-то фиготы (всего не упомнишь)
: (ну много деталек у машины, которые имеет смысл тюнить и не имеет 8-)

Начинать надо с тормозов и подвески. Возможно странно звучит, но психологически важен внешний тюнинг, в красивую, ухоженную, необычную машину - проще вкладывать бабло.
Заказал, Eibach + KONI Sport около 900 евро, посмотрим чо получиться, к сожалению других вариантов особо нет - пока размышлял на счет оригинальной подвески - ее сняли с производства.

Вообщем резюме - моя идеальная 33-я.
Тормоза, с улучшенным перфомансом, штатного размера, Ferrodo DS2000 + Brembo если честно не прикололо, надо пробовать дицки с канавками, и колодки одного бренда, думаю Tarox попробовать, бюджет в районе 300 евро.
Подвеска, KONI + Eibach - 900 евро.
Обвес - Lester, больше никто нифига не делает, а самому лепить стремно, потому-что аэродинамика наука хитрая, от земли оторвешься не заметишь -:) 600 евро бампер, 1400 евро по кругу
Диски + резина - AT меня вполне радует, симпатишнее, конечно смотрелись-бы 16, но на стандартной подвеске это грозит ссыпанием позвонков, в район таза. Посмотрю как KONI Eibach, если будут помягше - мож и разорюсь. На 15 бюджет около 700 евро, с резиной.
Коропка - тупик, не знаю, чо делать, но делать, что-то надо. Думаю Косаря полтора б/у кулачковая - реально + самовывоз из Европы.
Мотор, Маденовский кит, около 160 кобыл с 16V, 3000 евро с установкой, плюс поездка в Голандию, это обязательно, потому-что мое мнение, что делать должна одна контора, чото непоедет, потом концов не найдешь. Еще штукарь евро. Плюс, скорее всего свой мотор надо будет перебрать, еще полтора, итого 5 с хреном евро.

А для начала, можно-бы просто заняться приведением 33-ей, к состояние афто, где все работает - возможно после этого жедание тюнинга отпадет само собой -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение B_Lucky » Ср фев 18, 2004 4:44 pm

По кулакам и суппортам.
Расстояние у нас 77 миллиметров, если правильно помню.
Или 78-79.
Что само по себе нормально. На зубиле правда 89, а у Грали 115 :-)) Но тем не менее - полно 4-х поршневых машинок с 3-х дюймовым крепежным плечом или как его там, вопщем, между дырками тупо 3 дюйма. Так что ОК. И в Англии ездила 218-ти сильная 33 с 6-ти поршневыми АР-Ракинг спереди, и 303 мм дисками на стандартных кулаках.
Что действительно стремно - что кулак маленький и подшипник маленький - перегреется ИМХО со злобными тормозами и тяжелыми дисками-калесами + спортивным развалом. Надо ставить наверно диски только с авиационно-алюминиевой серцевиной.
Или поизучать вопрос - и поставить кулаки от чего то более злого - А рычаг можно сварить свой - причем под ШСы, это недорого. Заодно и колею спереди можно расширить, и ШРУС внешний помощней подобрать ...
А коробку надо от скуби.
Это тож решаемая задача, но возни много. Надо стыковать-варить колоколы, точить вал-болванку для точной центровки. Или от Ауди какой - вопщем стопудово корбку можно подобрать ....
Причем все это весьма недорого можно организовать, но долго очень, и в Питере скажем проще, в обленившейся Марькве никто за штучную работу за интерес уже и не возьмется ... Хочешь чего то мутить - оснащай свою лабораторию, как Уфо допустим .....
Баалин.
Вот таким мысли.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Tigra » Ср фев 18, 2004 4:54 pm

Дядь, топик называется - "суровая реальность". Топик - "научная фантастика" - ниже -:)))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение B_Lucky » Ср фев 18, 2004 4:59 pm

Абисняю!
Туних 33 сегодня и есть фантастика :D - научная
Поэтому поставить колодки Минтекс или коробку от скуби - одного плана вещи - ибо и на то и на другое может решицца только полный маниак :)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Tigra » Ср фев 18, 2004 5:03 pm

Я то что там в конце написал, уже сделал, или планирую сделать, причем не затягивая, потому-что оно может развалиться от старости -:)
Кроме коробки, с ней не очень ясно.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение B_Lucky » Ср фев 18, 2004 5:33 pm

Если у тебя есть токарь, который возьмется точить странную штуковину около метра длинной, и хороший сварщик по аллюминию - то можно замутить.
Нужны:
Дохлый мотор 16вэ, дохлая альфовская коробка, дохлая коробка-от-ауди-скуби, подходящая по размеру, месту крепления приводов и вперед.
Надо точить вал, повторяющий колено и первичный вал КПП, вставлять его намертво в мотор, искать срез у колоколов обеих коробок, который перекрывается хорошо, срезать оба колокола по этой проекции, наживлять коробку на этот фальш-вал, сваривать оба полу-колокола в один, подбирать сцепление - наслаждацца резалтом :D
Много трофистов и раллистов так делали, но работа сугубо мануальная как видишь, хотя и ничего невыполнимого. :roll:
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение B_Lucky » Ср фев 18, 2004 6:18 pm

И по тормозам вдогонку.
В комплекте в Фиатовскими или даже родными вент. дисками можно попробовать-таки поставить суппорта 4-х поршн. Вилвуд. Они стоят 130 денег за штуку там, здесь в АККС были куплены по 150, причем отливка и корпус, во всяком случае по мнению Уфо-Юрца лучше чем у тарохов, колодки бюджетные уже подобрали к ним.
Единственная засада - никто не знает как они себя поведут после первой зимы в РФ - ибо нет пыльников - но поршни нержавка - это раз, а во вторых ремкомплект и сами поршни стоят копейки - можно хоть раз в год обновлять.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Gwynbleidd » Чт фев 19, 2004 1:09 pm

Вот ведь память!

Оказывается, тот перевод скана аглицкого журнальчика, что у меня есть, это copyright by B_Lucky! :-)
Вот ведь как бывает!
Даже выложить нечего. :-)

Значит, как тока придут поршня, буду строить двигун 1.6 по этим скупым мужским словам. :-)
Все буду фотографировать и выкладывать на всеобщее обозренте.
Еще у нас в Тольятти есть стенд, где можно ТТХ мотора промерять... Но это я уже размечтался - сначала собрать все это надо и сделать так, чтобы не развалилось при старте :-)
---
С уважением, Алексей Нахимов
Gwynbleidd
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 9:21 am
Откуда: Самара

Сообщение Tigra » Чт фев 19, 2004 2:26 pm

Ну вот еще -:) Копался в каталогах - Бремба выпускает какую-то мега-серию дицков Brembo Max, было-бы интересно попробовать, но делается на все что угодно кроме 33-ей -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Dmitry » Чт фев 19, 2004 3:14 pm

Возьми от 155
Аватара пользователя
Dmitry
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 4:43 pm

Сообщение Basil@155 » Чт фев 19, 2004 10:23 pm

А как вам такой вариант. Вынашиваю его уже не первый месяц, Владка даже деньги от меня прячет.
:-)
Суть такая. Берём Коломбы. Есть почти везде, стоят не дорого. Порядка 1000-1200 ойро там.
Далее, кебенизируем впускной коллектор, остаётся четырёхдроссельный впуск с четырьмя конусными фильтрами.
Остался пустячёк - вживить МАП (а можно и 4, так прикольнее) и сварганить под это дело мозги.
Конечно, последний пункт пока непонятно, как преодалеть.
:-)
Думаю, при аккуратном подходе, с доводкой переходов, выпуском и всё такое, довольно весело должно получиться.
Просто мозги сварганить, под штатный впуск и Коломбы, берётся СквадраСтефан, но надо к нему дуть в Гонджубандию на барабаны.
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tigra » Пт фев 20, 2004 2:57 pm

...Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат. Вероятно, комплект должен включать в себя как минимум распредвал, впускной и выпускной коллекторы и программу для вашего блока управления двигателем.


Так что, свой вариант выбери сам
1. Ты хочешь получить машину с улучшенными динамическими характеристиками - Мадена, я больше вариантов не знаю, если ты знаешь еще - скажу тебе спасибо
2. Ты хочешь блеснуть школьно-институтсками знаниями, а также знаниями надергаными из сети, и реально протрахавшись месячишко (свой законный офисный отпуск), и будучи весь в масле после семьдесят четвертого выставления меток на валах и с красными глазами от трехсуточного перегромарирования прошивки, и получив нереальное удовольствие, сранимое с оргазмом, от того, что она просто заведется и раскрутиться тыщ до трех (при холостых в две), ты вернешь стандартный впуск, стандартные валы и стандартную прошивку.
3. (серьезно даже не рассматриваеца) Ты хочешь первое, но дешевле
4. Ты хочешь просто почесать языком в форуме
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Basil@155 » Пт фев 20, 2004 3:33 pm

Не, ну каков падонак!
Лишь бы опустить мылавода. Дим, если честно, от тебя не ожидал.
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tigra » Пт фев 20, 2004 4:48 pm

Не, ну каков падонак!

Вообщем Влада, все правильно делает (я про деньги) - "Купи жене сапоги" -:)))

Лишь бы опустить мылавода.

Да, брось, в мыслях не было

Дим, если честно, от тебя не ожидал.

Конструктиффф давай!
Это все навеяно, возрастающим отношением, растущего как грибы после дождя количества теоретиков, к стремительно вымирающему количеству впринципе как-то ездющих 33-их.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Basil@155 » Сб фев 21, 2004 9:16 am

Tigra писал(а):Это все навеяно, возрастающим отношением, растущего как грибы после дождя количества теоретиков, к стремительно вымирающему количеству впринципе как-то ездющих 33-их.

Диман, а тут ты не прав. Просто хозяева тех 33-х, которые ездят нормально, каждый день, как положено машине, не флеймят по любому поводу на каждом углу, вот ты и считаешь, что они стремительно вымирают, а существуют только полутрупы.
:-)
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика