Расскажите про слабые места 156 2.5 хотя бы в сравнении с 2.0...
Да там только сильные места

К минусам можно отнести чуть худшую управляемость, но почуствовать это можно только в боевых условиях. Ну и то, что все будет чуть дороже, скорее не минус, а объективная реальность. Машина мощнее со всеми вытекающими.
И еще: вот читаю ваш (а может и мой будущий) форум и складывается такое ощущение что вы все чего-то недоговариваете...
Какая-то блин тайна ... Типа, купишь - потом узнаешь.... Какая-то легендарная управляемостьи динамика но....7 раз отмерь... чтоб потом не пожалеть... машина для избранных....и т.д никакой конкретики....
Такое ощущение, что у всех какой-то комплекс. Я тоже не на Дэу езжу, а на 2.2 турбо 92 года, и мне в принципе маленько всё это знакомо, и красивая и старая и сыпется... И не все поймут, но настолько ярко как у альфоводов я еще комплексов не встречал...
Вы вроде как каста...
А пока ты не купил, все-равно всего не поймешь

Как-то мы с друзьями впервые прыгнули с парашютами. После приземления те, кто не прыгал и ждал на земле, набросились с вопросами "ну как впечатления, расскажите", а мы только переглядывались, потому как для всех очевидно было, что словами ЭТИ эмоции не описать

Так и тут. Есть машины мощные и слабые, дорогие и дешевые, красивые и не очень... А есть Альфа. Она живая.
А у Альфы? Неужели нет слабых сторон. Неужели она вся сыпется? Неужели это просто красивый хлам исчерпавший в основном свой ресурс? Или это всё легенды... Почитал тут про расход 4000 в год.... Простите, но ИМХо - полный бред там написан. С таким подходом можно 2000 на ТАЗ в год тратить...
Посмотрим на твой подход (если сложится). Альфы начинают осыпаться на скоростях, до которых многие не добираются В ПРИНЦИПЕ (и не только из-за лошадиных сил, а потому как в голову не прийдет). За полгода на 156 я дважды менял подвеску по кругу. Это, разумеется, свидетельствует о ее гиперломучести и многие мои знакомые, зная об этом факте трезвонят об этом направо и налево. А не трезвонят те, кто хватался за воздух, сидя на пассажирском сидении и думая о состоянии своих памперсов, понимали, что в ЭТОТ поворот нам не войти (на своих машинах, они бы даже пытаться не стали) и недоумевали КАК это в итоге получалось. Те, кто почуствовал разгон до 100 на 2-ой передаче и торможение "в пол" с 200. И они понимают уже, что, в отличие от их машин, колодки и диски не только делятся на дорогие и дешевые, но и на те, которые "выдержат" и "вряд ли"... Что "настройка подвески" - это не красивые слова из телевизора с гонок Ф1, а вещь остронебходимая и индивидуальная. Но к ним, все это отношения не имеет. Им остается завидовать. Это я к тому, что если вдруг, "разрывая" очередной ***, ты "чуть-чуть не попал в рельеф" и ОПЯТЬ оторвал всю подвеску к чертям, будь готов достать бумажник и оплатить свои полеты с высокоподнятой головой. В противном случае, "эта Женщина тебе не по карману"
Все вышесказанное является моими личными умозаключениями и основаны на реальных событиях

Удачи
