
Заметил я тут странную особенность. Когда при запуске двигателя температура масла и ОЖ находятся в крайнем левом положении, то давление масла 4 бара при холостых 1100-1200. Вроде норма. Далее когда температура ОЖ становится 90гр., а температура масла в районе 80гр. то давление масла составляет 0,4-0,6 бара при ХХ 850. Что вроде тоже ничего. А вот когда температура ОЖ 96-99гр., а температура масла 100гр., то давление масла, как мне кажется, вообще убегает за ноль. Вот тут я и не знаю правильно ли это или нет.
И еще, как мне кажется не совсем связанные вещи. Пока температура масла еще не дошла до отметки в 100гр., термостат запускает карлосона где-то на 94гр., а вот когда температура масла уже 100гр., то карлосон работает на 99гр. Это наблюдения я получил от долгого стояния в пробках.

В общем, какие мысли будут на сей счет, а?