Масло, температура ОЖ и давление.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Масло, температура ОЖ и давление.

Сообщение Dmitry » Пт ноя 14, 2003 12:12 pm

:?: Итак,
Заметил я тут странную особенность. Когда при запуске двигателя температура масла и ОЖ находятся в крайнем левом положении, то давление масла 4 бара при холостых 1100-1200. Вроде норма. Далее когда температура ОЖ становится 90гр., а температура масла в районе 80гр. то давление масла составляет 0,4-0,6 бара при ХХ 850. Что вроде тоже ничего. А вот когда температура ОЖ 96-99гр., а температура масла 100гр., то давление масла, как мне кажется, вообще убегает за ноль. Вот тут я и не знаю правильно ли это или нет.
И еще, как мне кажется не совсем связанные вещи. Пока температура масла еще не дошла до отметки в 100гр., термостат запускает карлосона где-то на 94гр., а вот когда температура масла уже 100гр., то карлосон работает на 99гр. Это наблюдения я получил от долгого стояния в пробках. :(
В общем, какие мысли будут на сей счет, а?
Аватара пользователя
Dmitry
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 4:43 pm

Сообщение Vit155 » Пт ноя 14, 2003 12:34 pm

Вот данные из рук=ва по ремонту:
(сделал в свое время для всех моделей)
Холостые обороты 750 +/- 50
Давление масла:
1.8 ТS
холост - 1-1,02
4000 - 5-5,1
2.0 TS
холост - 1,5-1,53
4000 - 5-5,1
2.5
холост - 1,5-1,53
4000 - 5-5,1
Давление топлива:
холост - 2,8-3,2 бар
макс. - 4 бар
Давление в системе охлаждения:
1,08 бар
СО < 0,5
Давление в шинах
1.8-2.0 - перед 2,2 зад 2,0 для 14"
2.5 и 15" - перед 2,5 зад 2,3
при нагрузке и высокой скорости
2,5 - 2,5
2,8 - 2,5
Диски 6Jx14 6.5Jx15 7Jx16
Объем топлива в баке - 63
Резерв - 5


А что касается взаимосвязи температуры масла и ОЖ, то тут скорее всего так и должно быть.
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Dmitry » Пт ноя 14, 2003 2:34 pm

А это относится к новому мотору или как?
Потому как скорее всего погрешность на старый мотор должна быть.
Аватара пользователя
Dmitry
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 4:43 pm

Сообщение Vit155 » Пт ноя 14, 2003 3:05 pm

Дима :) Конечно, к новому :) А степень погрешности как раз и составляет "погрешность" твоего мотора от нового :) :wink:
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Dmitry » Пт ноя 14, 2003 3:20 pm

:D :D :D Еще бы узнать коофициент данной погрешности.
Аватара пользователя
Dmitry
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 4:43 pm

Сообщение Typhoon » Ср ноя 19, 2003 6:47 pm

Еще бы узнать, не сдох ли датчик давления показометра :D
Обычно они плавно умирают.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Basil@155 » Чт ноя 20, 2003 10:03 am

Typhoon писал(а):Еще бы узнать, не сдох ли датчик давления показометра :D
Обычно они плавно умирают.

Это точно! я уже было поехал домой за деньгами, когда на холодном моторе давление было пару бар, а чуть прогрел - практически полный нуль.
:-(((
Оказалось, хватило имеющейся наличности, так как приехал только этот датчик.
:!:
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Solo » Сб ноя 22, 2003 3:46 pm

ИМХО это особенность датчика давления...

при давлениял ниже 1.5 бар показывает всякую фигню
ноль или меньше :)

Они все так делают... (с)
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика