Бензин vs дизель, технобитва старичков в 2022г!

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Бензин vs дизель, технобитва старичков в 2022г!

Сообщение zopuh » Сб сен 09, 2023 11:57 am

Симпатичный мерседес, только передняя оптика немного портит общее впечатление
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Бензин vs дизель, технобитва старичков в 2022г!

Сообщение Touring* » Сб сен 09, 2023 12:24 pm

zopuh писал(а):Симпатичный мерседес, только передняя оптика немного портит общее впечатление


Я бы решётку эту убрал уже, как нефункциональную, оставив апертуру охлаждения под ней, дав только контур каёмкой, и две перекладины и огромную звезду тоже. Мало кто от этого расстроится, в Европе так точно. Да, это противоречит маркетингу, но было бы полезно для обтекаемости и чистоты образа. Фронтальная оптика, с диодами можно сделать гораздо тоньше, но они всё держатся за отсылы к архаичной круглой рефлекторной фаре, что тоже чистый маркетинг. Внутри у них также спорно, смесь архаичных и современных интерфейсных решений, нет былой цельности. Ощущение что стремятся зацепить молодых и не потерять пенсионеров. Но, если закрыть на это глаза, машина удобная и добротная.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Бензин vs дизель, технобитва старичков в 2022г!

Сообщение Subota-R » Сб сен 09, 2023 9:13 pm

Увидел тему, внесу последние копейки на которых ездил :
Шкода октавия 1.4 czda 150 лс, отличный мотор , а точнее лучший из последних на фольксвагене .
Едет эластично, дсг высшая коробка, расход 5.5 по Москве и Области, на пустых дорогах показывал цифры 4.2-4.3 .
Привод грм ремнем, двигатель тихий , масло не потребляет вообще, ресурс мотора : 300-400 тысяч км минимум , вообщем топ .
RRS 3.6 дизель 272 лс+ чип мотора и коробки, где -то в районе 320 лс, твин турбо, v8 дизель, при этом интересный звук, для своих 2750 кг массы и рамы вполне живчик, расход 12-13 по городу, по трассе 9.
Цифры по нынешним меркам ахтунг , современные х5 и ауди q7 потребляют 5-8 литров, и едут на три порядка быстрее, но для своих лет и массы- вполне интересно . Понятно, что в современной жизни ни рама, ни v8 совершенно ни к чему .
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Бензин vs дизель, технобитва старичков в 2022г!

Сообщение Touring* » Сб сен 09, 2023 10:01 pm

Я ездил на 1.4 бензе на Тигуане, показался маловат для этого веса, снизу не очень.

Тигуан с бензом 2.0 у брата, более или менее едет, трасса 6.5-7, город 9-11. Дизели, по моему мнению, прикольны именно что мелкие, триумф коммон-рейл технологии, типа 1.3 Фиат, 1.5 БМВ, 1.5 Рено, или 1.6, который на этом Бенце. Машины с ними не особо едут, но расход энергии близок к электромобилям, 1 л дизтоплива это около 10 кВт энергоэквивалента, их 4-6 литра это 40-60 кВт-ч/100 км.

У электричек расход 15-20 кВт-ч, с учётом потерь при зарядке это 20-25 кВт-ч/100 км. Едет та же Модель 3 Перфоманс так что бензиновые 911-е или Ферры видятся мне винрарным, шумным, переоцененным отстоем. И такие ускорения которые обеспечивает эта Тесла избыточны, физиологически перегрузки уже неприятны. При этом можно уложиться в 20 кВт-ч/100 км. На неделе катну Модель 3 2022 года, чтобы понять как едет просто заднеприводная 3-ка.

Рама для лесных дорог очень даже нужна, просто этот Рэйндж в силу цены навряд ли их увидит. Мир стал скорее про позу, а не про машину под целевые задачи.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Бензин vs дизель, технобитва старичков в 2022г!

Сообщение Montekki » Чт сен 14, 2023 4:35 pm

Покатался на Бенце С200 с 1.6 дизелем.

Более-менее приличный внешний вид, по крайней мере не вызывает отвращения, как вид современных БМВ, где одни рёбра и морщины. Но всё-равно универсалы у Мерседеса в основном какие-то кургузые выходят, неизящные. Хотя С201 (если не ошибся кузовом, начало нулевых) мне нравился.
Ну и чёрный, тонированный это, как по мне, катастрофа. Но у нас так любят, что поделать.
Мотор бы, конечно, побольше, без фанатизма - пару литров объёма, пару сотен сил вполне достаточно.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12297
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Бензин vs дизель, технобитва старичков в 2022г!

Сообщение Touring* » Пт сен 15, 2023 1:37 am

Montekki писал(а):Более-менее приличный внешний вид, по крайней мере не вызывает отвращения, как вид современных БМВ, где одни рёбра и морщины. Но всё-равно универсалы у Мерседеса в основном какие-то кургузые выходят, неизящные. Хотя С201 (если не ошибся кузовом, начало нулевых) мне нравился. Ну и чёрный, тонированный это, как по мне, катастрофа. Но у нас так любят, что поделать. Мотор бы, конечно, побольше, без фанатизма - пару литров объёма, пару сотен сил вполне достаточно.


Самое смешное что машина эта из Германии, знакомый её сам оттуда привозил. Хотел бы, был бы серый и без тонировки, такой на фото за этой машиной. Да вообще любой, только плати. Отсюда кстати и очень приличное состояние при таком пробеге, в 167 тысяч, тем более что это был там трассовый пробег. При местных дорогах и соли это эквивалентно тысячам 80-ти, а то и меньше, а при городском использовании так вообще 50-ти.

Изображение

БМВ как я понял очень ценен китайский рынок, на котором нужно постоянно удивлять, поэтому они в эстетике кузовов с начала 00-х подстраиваются в основном под него. Бенц держится за старонемецкое, в том числе из-за сохраняющегося значительным пласта немцев в возрасте среди клиентов. Отсюда и медленно стареющие, связные и простые формы и линии. Но он тоже сейчас, временами, неприятно удивляет, агрессией и дисгармонией. С машинами эпохи Бруно Сакко так не было, там все кузова гармоничные, сто раз выверенные, намеренно не агрессивные. Выраженная агрессивность считалось тогда в Бенце минусом, который может оттолкнуть значительную часть их традиционных клиентов.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Бензин vs дизель, технобитва старичков в 2022г!

Сообщение zopuh » Пт ноя 03, 2023 2:56 pm

Touring* писал(а): На неделе катну Модель 3 2022 года, чтобы понять как едет просто заднеприводная 3-ка

Ну как? Получилось модель 3 покатать?)
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Бензин vs дизель, технобитва старичков в 2022г!

Сообщение Touring* » Вт ноя 07, 2023 1:11 am

Не собрался, интерес пропал.

Я с большим интересом катнул бы (Q8) e-tron, не спортбэк а обычный. Так как менять 5% снижения расхода спортбэка, причём только в режиме движения по трассе, на потерю практичности из-за гораздо более прибитой линии его багажника, перебор. И внешне несуразный он.

Просто e-tron наиболее приземленный в наших условиях, себе бы брал именно его из электричек. Это та же Тесла Х, но компактнее, гармоничнее внешне, и с проработкой всего в машине взрослой компанией, а не вчерашним стартапом. Ему бы багажник подлиннее, бампера более покатые снизу, чтобы меньше цеплять в лесу, и был бы почти идеал.

По моторам, у e-tron принципиально те же индукционные электромашины, что и у Х, но менее перегруженные в пике, с более толковой, хотя и более сложной системой охлаждения всех их ключевых частей: и статора, и ротора, и подшипников. Поэтому же в машине целых 22 литра охлаждающей жидкости. Оба мотора идут с толково сделанными инвертерами от Хитачи, дорогими, с высококлассными компонентами внутри. Например, модули их силовых транзисторов, тоже от Хитачи, идут сразу с радиаторами с двухсторонним охлаждением, это дорогое, но наилучшее со всех точек зрения решение.

e-tron первых лет выпуска идёт с ячейками батареи от LG в двойной алюминиевой корпусировке (блок+батарея), с NMC композицией, принципиально менее пожароопасной чем NCA от Панасоник у Х. К тому же батарея спроектирована с возможностью замены отдельных блоков ячеек, которых там довольно много, что хорошо (36 против 16 у Х), поэтому замена в ней блока-двух если они просядут не будет большой финансовой проблемой.

Качество кузова несравнимо, в пользу e-tron.

Эргономика от ФВ-Ауди, качество их салонов в материалах и мелочах, не забытый принцип физических ручек и кнопок, всё это важно.

Рулиться e-tron должен лучше, так как подвески у него отменные, и пневма в Ауди давно откатана, они умеют её хорошо калибровать.

Он точно тише Х на ходу, над этим работали и аэродинамики, и NVH-ники, и электомотористы.

Но ни один блогер про это не говорит.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика