Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Mur писал(а):Если что, на складе сейчас четыре мотора 2,2 из Японии. Удачи в раскоксовке, но на всякий случай )
Rometz писал(а):
а что за склад? я просто как-то пока не вникал в этот вопрос
Mur писал(а):Rometz писал(а):
а что за склад? я просто как-то пока не вникал в этот вопрос
В подписи ссылка на группу ВК. Два возможных пути:
1) Долгий творческий и увлекательный (раскоксовка, замена чего-то по мелочи...)
2) Скучный (поменять мотор, отдав свой в трейд ин)
Зачастую первый в итоге приводит ко второму, но уже с багажом накопленного бесценного жизненного опыта ))
https://vk.com/clubitaliaricambi?w=wall-186509233_372
https://vk.com/clubitaliaricambi?w=wall-186509233_307
Lirik писал(а):она опять может привести к раскоксовке
Rometz писал(а):а как же третий путь - великая капиталка?
в моём понимании, хорошая капиталка приводит к состоянию мотора около нового
Privateer писал(а):Пробег то какой у авто?
Rometz писал(а):есть ли в моторе что-то, что может умереть от димексида?
Payne писал(а):Привет, коллега по несчастью.
viewtopic.php?f=28&t=71816
Интересный у тебя случай. Точно ничего не предшествовало масложору? Перегрев Расскажи мне:
1) на каких оборотах ездишь обычно?
2) под клапанную крышку лазил когда-нибудь? Что там с нагаром?
3) систему вентиляции картера проверял?
4) в период эксплуатации за эти 30 тысяч промывками пользовался?
.
за 2,5 тысячи съел полтора литра. это, мягко говоря, перебор.
есть ли в моторе что-то, что может умереть от димексида?
а как же третий путь - великая капиталка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей