Ну так о чём и речь, в Северной Америке не применяют LL масел и поэтому нет таких межсервисных интервалов как в Европе, где такие масла в ходу. И легковые 30-50 тысяч ещё не рекорд, на грузовиках в Европе сейчас вообще интервал до 150 тысяч км.
А6 или Оллроад класса Е не производная от ФВ классов С/D/E ни разу, качество машины совершенно иное:
— Кузов в А6 полная двухсторонняя оцинковка стальной части, плюс алюминиевые внешние панели крыльев, капот и все двери, в ФВ же кузов полностью стальной с двухсторонней оцинковкой,
— Подвески в А6 иного уровня, передняя алюминиевая многорычажка и задняя алюминиевая многорычажка, в Оллроаде ещё и пневмобаллоны вместо стальных пружин, когда как в ФВ даже размерном будет передний штампованный стальной Макферсон и задняя штампованная многорычажка, и только стальные пружины, и пневмы нет даже в виде опции,
— Привод в А6 иного уровня, продольная коробка с интегрированным межосевым дифференциалом, штатное распределение 45:55, поэтому машина ощутимо едет двумя осями, в ФВ же все коробки поперечные, привод через Хальдекс-подключайку, штатное распределение 90:10, поэтому большинство времени машина едет передней осью,
— Моторы в А6 иного уровня, основные это объёмные и сбалансированные V6, в ФВ же сплошь малолитражные турбочетвёрки,
— Шумоизоляция в А6 иного уровня, маты толще и их больше чем в ФВ,
— Приборка в А6 лучше реализована, чёткие шкалы, в ФВ вроде похоже, но менее читаемая.
— Ещё масса у них разного, например иная конструкция дверных ручек, панелей салона, подрулевых переключателей и прочего.
— А8 класса F сделана ещё лучше, чем А6 класса Е, кузов у неё с пространственной рамой, преимущественно алюминиевый, подрамники алюминий, шумка ещё лучше, и прочее тоже добротнее, но и цена выше.
Мазда вне зависимости от её размера этот тот же ФВ класса С, только сделанный хуже, а вернее экономнее в производстве, во всём. Металл тоньше, шумки меньше, и прочее.