Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Ср ноя 25, 2020 9:53 am

Ну так о чём и речь, в Северной Америке не применяют LL масел и поэтому нет таких межсервисных интервалов как в Европе, где такие масла в ходу. И легковые 30-50 тысяч ещё не рекорд, на грузовиках в Европе сейчас вообще интервал до 150 тысяч км.

А6 или Оллроад класса Е не производная от ФВ классов С/D/E ни разу, качество машины совершенно иное:

— Кузов в А6 полная двухсторонняя оцинковка стальной части, плюс алюминиевые внешние панели крыльев, капот и все двери, в ФВ же кузов полностью стальной с двухсторонней оцинковкой,

— Подвески в А6 иного уровня, передняя алюминиевая многорычажка и задняя алюминиевая многорычажка, в Оллроаде ещё и пневмобаллоны вместо стальных пружин, когда как в ФВ даже размерном будет передний штампованный стальной Макферсон и задняя штампованная многорычажка, и только стальные пружины, и пневмы нет даже в виде опции,

— Привод в А6 иного уровня, продольная коробка с интегрированным межосевым дифференциалом, штатное распределение 45:55, поэтому машина ощутимо едет двумя осями, в ФВ же все коробки поперечные, привод через Хальдекс-подключайку, штатное распределение 90:10, поэтому большинство времени машина едет передней осью,

— Моторы в А6 иного уровня, основные это объёмные и сбалансированные V6, в ФВ же сплошь малолитражные турбочетвёрки,

— Шумоизоляция в А6 иного уровня, маты толще и их больше чем в ФВ,

— Приборка в А6 лучше реализована, чёткие шкалы, в ФВ вроде похоже, но менее читаемая.

— Ещё масса у них разного, например иная конструкция дверных ручек, панелей салона, подрулевых переключателей и прочего.

— А8 класса F сделана ещё лучше, чем А6 класса Е, кузов у неё с пространственной рамой, преимущественно алюминиевый, подрамники алюминий, шумка ещё лучше, и прочее тоже добротнее, но и цена выше.

Мазда вне зависимости от её размера этот тот же ФВ класса С, только сделанный хуже, а вернее экономнее в производстве, во всём. Металл тоньше, шумки меньше, и прочее.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Аэроплан » Ср ноя 25, 2020 11:48 am

Не могу это читать.

Короче кадила норм? Дизель фордовский тоже?
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Ср ноя 25, 2020 12:25 pm

Современный дизель всё больше напоминает мотор который на пробеге 200К+ придётся сдавать в утиль, не потому что он износится, а потому что вырезать в системе очистки когда она сработается ничего уже не удастся.

1. 156 это EGR/DOC, 159 это EGR/DOC+DPF:

Изображение

2. Giulia до 18-го года это EGR/DOC+LNT+CDPF:

Изображение

3. Giulia после 18-го года это LP EGR/DOC+LNT+CDPF+Впрыск мочевины+SCR, с массой датчиков, параллельно увеличение массы авто на 70 кг:

Изображение

4. Дальше на наследнике Джулии система будет ещё сложнее, хотя Фиат вроде вообще решил отказаться от дизеля. И будет ли вообще наследник, вопрос.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение KorzH » Ср ноя 25, 2020 4:57 pm

Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Чт ноя 26, 2020 11:39 pm

Если утомляет техника, почитай здесь, пусть эта ветка будет про потрепаться.

viewtopic.php?f=37&t=72021
Последний раз редактировалось Touring* Пт ноя 27, 2020 12:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Чт ноя 26, 2020 11:48 pm

А чего, правда что мочевину ( urea ) засыпать куда то нужно ???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Пт ноя 27, 2020 12:20 am

На дизельных машинах с моторами EU6d с 2019-го, 160-190-210 сил.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Rugbystar » Пт ноя 27, 2020 2:07 am

Даже Аларм соответствующий есть, с запасом км 50. Если не засыпать - мотор просто встанет
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение KorzH » Пт ноя 27, 2020 10:24 am

А можно просто поссать куда-нибудь?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение DimChik2903 » Пт ноя 27, 2020 1:13 pm

BuonGiorno писал(а):А чего, правда что мочевину ( urea ) засыпать куда то нужно ???...

Она вроде в жидком виде обычно, AdBLue
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Пт ноя 27, 2020 2:47 pm

DimChik2903 писал(а):
BuonGiorno писал(а):А чего, правда что мочевину ( urea ) засыпать куда то нужно ???...

Она вроде в жидком виде обычно, AdBLue

Я фигурально - ЗАСЫПАТЬ, ЗАЛИВАТЬ, ДОБАВЛЯТЬ...
:roll:
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Аэроплан » Пт ноя 27, 2020 3:25 pm

У соседа на паркинге GL новый.

Стоит с виду 50 литров, огромная бадья с мочеыинойб
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение deni74 » Пт ноя 27, 2020 3:59 pm

В эксплуатации Камаз уже года полтора
С мочевиной...
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика