Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Mur писал(а):Babai писал(а):А в чем проблема зимней эксплуатации джулии и чем отличается от эксплуатации 156/159?
Если речь про КуВэ, то она просто бессмысленна на грани мазохизма, а так никаких )) Это я заявляю как человек, который честно пытался катать зимой Ц63 (точнее уже в ноябре все понял) и даже комплект сотозерры раз купил под это дело ( в ноябре же превратил ее в слики) )))
Tigra писал(а):А по теме, дружище, тут нечего обсуждать это две абсолютно разные машины, просто из разных эпох. По современным меркам 156, которая когда то казалась нам, понюхавшим масло (и это не аллегория) владельцам 33-х и 155-х, чем-то из лухари сегмента, совершенно отстраненной машиной от водителя, вариант альфы для толстозадых, теперь ощущается просто драйверз-кар. Я катнул тут пару дней на Стельвио, а потом сел в 156 - я вылезти из неё не мог, просто хреначил по ночам, в результате мне просто неудобняк стало перед хозяином за падающие штрафы, и снег выпал, и пришлось прекратить, а так удовольствие непередаваемое. НО выбрал бы я эту машину на каждый день, выбирая между ней и Giulia/Stelvio - вопрос )
И Да! Главную машину своей жизни, ты недавно уже купил )))
Mania4e11o писал(а):Жмешь кнопку на брелоке.
Lirik писал(а):Mania4e11o писал(а):Жмешь кнопку на брелоке.
да какой же ты молодец!
садись - 5
Mania4e11o писал(а):Lirik писал(а):Mania4e11o писал(а):Жмешь кнопку на брелоке.
да какой же ты молодец!
садись - 5
Tigra писал(а):А по теме, дружище, тут нечего обсуждать это две абсолютно разные машины, просто из разных эпох. По современным меркам 156, которая когда то казалась нам, понюхавшим масло (и это не аллегория) владельцам 33-х и 155-х, чем-то из лухари сегмента, совершенно отстраненной машиной от водителя, вариант альфы для толстозадых,...
Tigra писал(а): Я катнул тут пару дней на Стельвио, а потом сел в 156 - я вылезти из неё не мог, просто хреначил по ночам, в результате мне просто неудобняк стало перед хозяином за падающие штрафы,
Mur писал(а):Детский сад. Я на подземный паркинг на Эскалейде мощнее влетал. Там до внешней стены целых 20 см, то-есть с запасом хватает и на крен, и на снос )) Я пристрелял себе через боковое стекло и зеркало треугольничек в котором должен быть виден бордюр. И дальше делай, что хочешь, но он должен оставаться в этом треугольничке. Я там хороших скоростей достигал. А учитывая, что при этом водитель смотрит не вперед, а куда-то себе в пупок, пассажиры потом длительное время были молчаливы и задумчивы )))
_Anton@ писал(а):Tigra писал(а):А по теме, дружище, тут нечего обсуждать это две абсолютно разные машины, просто из разных эпох. По современным меркам 156, которая когда то казалась нам, понюхавшим масло (и это не аллегория) владельцам 33-х и 155-х, чем-то из лухари сегмента, совершенно отстраненной машиной от водителя, вариант альфы для толстозадых,...
Да... Были времена..., когда каста помоечников (еще в конфе на авто.ру) лашила не подеццки ТВ156НВ (Типичных Владельцев 156 Новой Волны) за то, что они заморачивались подбором ковриков в салон, а не занимались всерьез мат. частью ...
Тем не менее 156 это был явный прогресс от 155. У 155 был слабоватый и при этом перетяжеленный кузов на одной платформе с Типо... А моторы от куда более легкой 75-й.
И как результат все 155 за исключением единиц Q4 и (пожалуй еще более редких у нас 155V6 на 165 все же скромных сил) были явно андерповеред.
А у 156 кузов стал легче, а буссы V6 посильнее и поехало!Tigra писал(а): Я катнул тут пару дней на Стельвио, а потом сел в 156 - я вылезти из неё не мог, просто хреначил по ночам, в результате мне просто неудобняк стало перед хозяином за падающие штрафы,
Во-во. По ночам было классно хреначить, когда камер еще не было...
А теперь катимся мимо камер потихоньку на автомате... Щас еще если отменят +20 км/ч, то будет просто вообще все равно на чем ездить... а драйв будет от езды на велосипеде.
_Anton@ писал(а):Тем не менее 156 это был явный прогресс от 155. У 155 был слабоватый и при этом перетяжеленный кузов на одной платформе с Типо... А моторы от куда более легкой 75-й. И как результат все 155 за исключением единиц Q4 и (пожалуй еще более редких у нас 155V6 на 165 все же скромных сил) были явно андерповеред. А у 156 кузов стал легче, а буссы V6 посильнее и поехало!
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]