Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Alfissima » Вс ноя 08, 2020 8:07 pm

После 159 однозначно Джу!
Какие Ххх ?
Q4 280 нормальный вариант на замену !
Один лишь косяк 250 + лс
А так все вкуснее , за что и тащимся от марки .
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Rugbystar » Пн ноя 09, 2020 1:27 am

Babai писал(а):
Невский писал(а):
Babai писал(а):
Rostman писал(а):От салона джульки тошнит, если честно. Я бу не рассматривал её к покупке, потому что раньше Альфы брали, потому что они дешевые, а сейчас они дорогие и смысла их покупать нет. Только, если ты очень любишь что-то необычное, но по всем остальным параметрам немецкая тройка разбивает Альфу.

А какая альтернатива альфе? Немецкую тройку? Но все они унылые снаружи и внутри, и плевать, что где то кнопочек/экранчиков больше.
Объективно после 159 я, кроме джулии, в ее бюджете можно еще рассматривать XE и Гибли, остальное все таки не соответствует эстетическим запросам

+1 :smt006
тоже в сторону ХЕ смотрел, но все таки не хватает в нем харизмы не много.

Посмотрел я объявления кошаков, причем смотрел и xe и xf, в рестайле очень даже нелохие есть и цены более или менее адекватные. Но, представить себя на яге не смог, все равно бы смотрел на Джулию, все таки мне лично, сама харизма альфы заходит, в ней я себя чувствую в своей тарелке.
Короче либо копить, либо ждать нормального курса. А пока продолжаю кататься на 159


Ждать нормального курса - это что за фантазии? :what :smt0052 Тут или зарабатывайте больше в рублях, либо зарплата в Евро. Других вариантов нет
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение nstk » Чт ноя 12, 2020 3:11 pm

А есть ли Джу на механике?
Нигде не видел в продаже, хотя AR утвержадет, что есть МКПП и на 510 сильной версии...
AR159 1.9JTS and AR Giulietta 1,4TCT (ex. AR147 2.0TS/SS, AR156 1.8TS)
nstk
альфавладелец
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2018 4:58 pm
Откуда: RnD
Авто: AR159 1.9JTS

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Швед » Чт ноя 12, 2020 3:26 pm

nstk писал(а):А есть ли Джу на механике?
Нигде не видел в продаже, хотя AR утвержадет, что есть МКПП и на 510 сильной версии...

Есть. QV и дизеля.
https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D ... ,dmg:false
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Чт ноя 12, 2020 5:32 pm

Швед писал(а):
nstk писал(а):А есть ли Джу на механике?
Нигде не видел в продаже, хотя AR утвержадет, что есть МКПП и на 510 сильной версии...

Есть. QV и дизеля.
https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D ... ,dmg:false


Все дизеля ( 136/150/180/210 ) есть на механике...
Они еще и на заднем приводе если что... Вообще забыл как это...
Для меня вопрос решен... Ждем границу к сожалению...
:cry:
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11536
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Mur » Чт ноя 12, 2020 6:28 pm

Вопрос в заголовке на самом деле для меня тоже без ответа пока. Глупо отрицать что новое лучше старого, но вопрос для меня и не в этом. 156ГТА. Как только я ее увидел и услышал, других машин для меня не существовало (да и сейчас не сильно прибавилось, по большому счету), вопрос был только найти машину и деньги. 159 - это послевкусие от концепта Бреры, изрядно разбавленное, но тем не менее визуально четкое. Да, я впал в ступор от этого 3,2 на первых же километрах из автосалона и в итоге компрессором спасался, но визуально она цепляет до сих пор. Еще где-то сбоку был С63, но там весь театр в моторе. Джульку я не могу вспомнить сразу после того, как я от нее отвернулся. Это вообще давно нормой для Альфы стало? С некоторой натяжкой я могу сказать, что визуально хочу Кувэ, если она красная. Да и то, скорее это не сексуальное желание, а аутотренинг перед совместной жизнью по необходимости )) А чем необходимость? Начал эту необходимость искать. На все вопросы к владельцам и тем, кто продолжительное время ездил получаю ответ в стиле "Нормально, неплохо, местами прикольно". А где вот это: "Саняяя, это ПИЗД@Ц!!! Это секс!!!"??? Может конечно мы постарели и зажрались, запросто. А может и нет. Неубедительно. Особняком несколько стоят вопли восторга Крамарского, после просмотра видео на петле в футболке. Он вроде как профи и рассмотрел чудеса инженерии по картинке инкара. Возможно после нескольких кругов по МРВ на Куве я над этим текстом буду ржать, но пока картина моими глазами такая. "Одна из" в своем ценовом диапазоне. Возможно если начать с калькулятором выбирать в этом диапазоне, то по совокупности качеств к ней в итоге и придешь. Может быть. Но этот путь чуть длиннее и не так очевиден как схема "159 - Джулька". Да и уж тогда в качестве семейной утилитарной машины скорее Стелька актуальнее. Вобщем нет у меня к ней настроя "надо брать", причем от денег независимо совсем.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Чт ноя 12, 2020 8:25 pm

BuonGiorno писал(а):Все дизеля ( 136/150/180/210 ) есть на механике... Они еще и на заднем приводе если что... Вообще забыл как это... Для меня вопрос решен... Ждем границу к сожалению... :cry:


Еuro-6b (2016-09/2018)

Дизель
-----------
136/150/180 это один мотор, разные прошивки, под границы ставок в налоговом законодательстве,
136/150/180 версии с механикой ограничены по моменту применяемой коробки от Getrag, на автомате от ZF ограничения нет,
180 AE шёл вдобавок с EGR низкого давления и жидкостным интеркулером, также тут более длинные передачи и свои более узкие аэро-диски и шины, версия шла только с автоматом ZF,
210 отличается турбиной с датчиком оборотов, и жидкостным интеркулером, шла только с автоматом ZF и полным приводом.

Бензин
-----------
200/280 это один мотор, разные прошивки, под границы ставок в налоговом законодательстве,
200 только автомат ZF и задний привод,
280 только автомат ZF и полный привод,
510 автомат ZF/механика ZF и задний привод, с 09/2017 только автомат ZF и задний привод.

Еuro-6d (09/2018-)

Дизель
-----------
160 и 190 это один мотор, разные прошивки, под границы ставок в налоговом законодательстве,
160 и 190 штатно содержит EGR низкого давления и жидкостный интеркулер, как 180 AE,
160 только автомат ZF и задний привод,
190 только автомат ZF и задний/полный привод,
210 отличается турбиной с датчиком оборотов, только автомат ZF и полный привод,

Плюс во всех версиях Еuro-6d стоит новая сложная система очистки выпуска с применение мочевины AdBlue, состоящая из катализатора DOC + фильтра частиц и катализатора SCR/DPF + катализатора-фильтра SCRF. Содержит лямбду, 4 температурных датчика, датчик давления на выпуске, датчик частиц и датчик NOX.

Бензин
-----------
200/280 это один мотор, разные прошивки, под границы ставок в налоговом законодательстве,
200 только автомат ZF и задний привод,
280 только автомат ZF и задний/полный привод,
510 только автомат ZF и задний привод.

Плюс в бензинках Еuro-6d добавился второй набор форсунок коллекторного впрыска, в пару к комплекту непосредственного.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Чт ноя 12, 2020 8:54 pm

В картинках, немецкий рынок.

06/2016, старт, из бензина только QV 510 только с механикой, выбор дизелей механика 136, и механика/автомат 150/180.

Изображение

07/2017, добавляется QV 510 с автоматом, добавляется бензин 200, добавляется бензин 280 с полным приводом, из дизелей добавляется автомат 180 AE, автомат 180/210 с полным приводом.

Изображение

09/2017, пропадает QV 510 с механикой, пропадает дизель механика 136/150.

Изображение

01/2019, переход на Euro6-d, отказ от механики, сохранились версии бензина QV 510, 200 и 280, последняя идёт с полным приводом, дизель получает базовые заднеприводные версии 160/190, с полный приводом идут версии 190/210.

Изображение

07/2020, сужение гаммы дизелей, расширение бензина, как ответ на дизельгейт и изменение в потребительских запросах, поэтому добавилась версия бензина 280 на заднем приводе, и пропали заднеприводная версия дизеля 160, и полноприводная версия дизеля 190. Вдобавок идёт снижение НДС с 19% до 16%, как ответ на коронные локдауны.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Чт ноя 12, 2020 9:10 pm

Rostman писал(а):От салона джульки тошнит, если честно. Я бу не рассматривал её к покупке, потому что раньше Альфы брали, потому что они дешевые, а сейчас они дорогие и смысла их покупать нет. Только, если ты очень любишь что-то необычное, но по всем остальным параметрам немецкая тройка разбивает Альфу.


Салоны дерьмоватые в серии начиная с 2000-х, и последний достойно сделанный по-моему был в 166-й (как и у Бенца в W210/W140). Брера хуже, Джулия ещё хуже (W210/220 тоже заметно хуже предшественников). В итоге платформа лучше чем у той же 166-й а ощущения дешевле.

Причина изменений в требовании перерабатываемости и поэтому ином типе пластиков, стали перерабатываемее но дешевле применяемые кожи, стали дешевле и скрипучее конструкции креплений панелей, и прочее. Ситуацию у немецкой тройки несколько исправляют топ-версии где кожи качественнее, и ими зашита большая площадь пластика.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Чт ноя 12, 2020 9:24 pm

Mur писал(а):Вопрос в заголовке на самом деле для меня тоже без ответа пока. Глупо отрицать что новое лучше старого, но вопрос для меня и не в этом. 156ГТА. Как только я ее увидел и услышал, других машин для меня не существовало (да и сейчас не сильно прибавилось, по большому счету), вопрос был только найти машину и деньги.


А 156 GTA был мотор и стиль. В Джулии стиль спорный, мотор есть только в QV. Говорят что QV на палке была настроена иначе чем автомат, веселее.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Парадокс » Чт ноя 12, 2020 9:56 pm

Mur писал(а):Вопрос в заголовке на самом деле для меня тоже без ответа пока. Глупо отрицать что новое лучше старого, но вопрос для меня и не в этом. 156ГТА. Как только я ее увидел и услышал, других машин для меня не существовало (да и сейчас не сильно прибавилось, по большому счету), вопрос был только найти машину и деньги. 159 - это послевкусие от концепта Бреры, изрядно разбавленное, но тем не менее визуально четкое. Да, я впал в ступор от этого 3,2 на первых же километрах из автосалона и в итоге компрессором спасался, но визуально она цепляет до сих пор. Еще где-то сбоку был С63, но там весь театр в моторе. Джульку я не могу вспомнить сразу после того, как я от нее отвернулся. Это вообще давно нормой для Альфы стало? С некоторой натяжкой я могу сказать, что визуально хочу Кувэ, если она красная. Да и то, скорее это не сексуальное желание, а аутотренинг перед совместной жизнью по необходимости )) А чем необходимость? Начал эту необходимость искать. На все вопросы к владельцам и тем, кто продолжительное время ездил получаю ответ в стиле "Нормально, неплохо, местами прикольно". А где вот это: "Саняяя, это ПИЗД@Ц!!! Это секс!!!"??? Может конечно мы постарели и зажрались, запросто. А может и нет. Неубедительно. Особняком несколько стоят вопли восторга Крамарского, после просмотра видео на петле в футболке. Он вроде как профи и рассмотрел чудеса инженерии по картинке инкара. Возможно после нескольких кругов по МРВ на Куве я над этим текстом буду ржать, но пока картина моими глазами такая. "Одна из" в своем ценовом диапазоне. Возможно если начать с калькулятором выбирать в этом диапазоне, то по совокупности качеств к ней в итоге и придешь. Может быть. Но этот путь чуть длиннее и не так очевиден как схема "159 - Джулька". Да и уж тогда в качестве семейной утилитарной машины скорее Стелька актуальнее. Вобщем нет у меня к ней настроя "надо брать", причем от денег независимо совсем.



Честно, я очень рад этой покупке. Мне, как человеку, который любит хулиганок, она очень подошла. Ее не стоит оценивать по внешности, качеству салона, мультимедии. Во всем этом - машина провал. Лично мне, на все это наплевать. Главное, чтобы был характер у кувэ. А он у неё есть на 100 проц. После Порше, Бмв М серий и Амг, эта машина быстро тебя поставит на место. Кто есть кто. Если на перечисленных авто ты считал себя отцом на треке, то с кувэ все иначе. Она диктует правила, а не ты. Разложиться на ней, как нечего делать. Это видно даже на онборде по северной петле. Все именно так, на самом деле. Разве не этого хочет настоящий пэтролхэд?

Кувэ на несколько уровней выше гта - факт. Другой уровнь. Своего рода f40 среди седанов в настоящем времени. Скоро будет обзор этой машины. Там все о ней будет. Теперь захотел?
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595,124

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Mur » Чт ноя 12, 2020 10:26 pm

Парадокс писал(а):Теперь захотел?


А вот хрен там! ) Вопрос прозвучал так, как-будто мне перед этим убедительно показали сиськи. Но сисек-то я и не вижу! ))) ГТА на парковке у подъезда хотели все и меня перло от того, что она моя. Еще и ехала божественно, что в итоге накрывает волной кайфа от обладания чуть более, чем полностью. Если Джульку припарковать рядом с топовой Киа Стингер, то тут вообще от цвета только зависит кто больше внимания привлечет. Твои слова о том как едет Куве на треке я под сомнение не ставлю, поэтому в сухом остатке имеем летнюю машину для получения удовольствия на треке. То-есть третья-четвертая машина в семье, как у меня с АМГ и было. Красивый способ стравить лишнего бабла. Но даже в этой нише в моем случае доминировал Спайдер ) От логики темы "из 159 в Джулию" удаляемся все дальше ))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение zopuh » Пт ноя 13, 2020 12:11 am

Какая тема мммм
И авторы какие вылезли! Туринг со своей восхищающей педантичностью и Мур со своим слогом :-)
Господа пишите исчо! )
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Babai » Пт ноя 13, 2020 12:25 am

Mur писал(а):
Парадокс писал(а):Теперь захотел?


А вот хрен там! ) Вопрос прозвучал так, как-будто мне перед этим убедительно показали сиськи. Но сисек-то я и не вижу! ))) ГТА на парковке у подъезда хотели все и меня перло от того, что она моя. Еще и ехала божественно, что в итоге накрывает волной кайфа от обладания чуть более, чем полностью. Если Джульку припарковать рядом с топовой Киа Стингер, то тут вообще от цвета только зависит кто больше внимания привлечет. Твои слова о том как едет Куве на треке я под сомнение не ставлю, поэтому в сухом остатке имеем летнюю машину для получения удовольствия на треке. То-есть третья-четвертая машина в семье, как у меня с АМГ и было. Красивый способ стравить лишнего бабла. Но даже в этой нише в моем случае доминировал Спайдер ) От логики темы "из 159 в Джулию" удаляемся все дальше ))

Блин Саш, ну никак не ожидал от тебя сравнение со стингером :smt0052 С Киа может сравнивать разве что человек, который не видел Стингер в живую! Вот как раз если их поставить рядом невооруженным взглядом будет видно где китайщина, а где порода.
Меня тоже не зацепила Джулька при дебюте, но чем больше я ее рассматриваю, тем больше я ее люблю - это точно та машина, на которую я буду оборачиваться после того, как ее закрою. А для меня это главный показатель
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Mur » Пт ноя 13, 2020 12:59 am

Babai писал(а):Блин Саш, ну никак не ожидал от тебя


Атец, если бы все только кивнули и никто не вскочил бы бить мне литсо, не находишь, что это было бы совсем печально? ))))
А так у меня сохраняется надежда, что таки туплю я и устриц надо жевать тщательнее )
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика