Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Mr.Shoorik писал(а): ...Есть может у кого то номер этого датчика?
Mr.Shoorik писал(а): коробка грязная (вся в старом застывшем масле)
грушу проверить любым диагностом (держит ли давление) + реле насоса махнуть, оно копеечное (ориг. 11130287 ). если сам насос клинит, то на приборке будет гореть "gearbox failure".
Реле насоса подходит реле стартера от волги/газели
Лютег писал(а):FAQ по Selespeed и Руководство по Selespeed от Elementar читал?
Mr.Shoorik писал(а):Значит как я и предпологал, замена сцепления ничего не даст? Странная штука: в день когда машину только привез домой, подключился к коробке через мобильное приложение Alfa OBD, поскольку на тот момент еще не было нормально шнура что бы законектится через FiatEcuScan. Давление на заглушенном двигателе качало до 49бар и в течении минуты оно падало до 39бар, потом вклбчался насос и накачивал опять 49бар.
Вчера же пришел шнур и законектился FiatEcuScan ом что бы отрегулировать шток и стравить давление из системы для замены масла. И почему-то через нее показывает что давление 38бар и не падает но и не докачивает пока не повтыкаешь передачи...
в данном случае системе не хватает давления. точнее система его не держит. диагносты и шнуры тут ни при чем. одна минута на зажигании это очень мало. одной накачки насоса должно хватать на несколько переключений селека или несколько минут (3-5) без переключений.
варианты описаны в п.10.5 Руководства по Selespeed:
1.насос
2.груша
3.электромагнитный клапан сцепления
4.выбитая заглушка
5.утечка жижи через шланги селека, как обратный так и высокого давления
6.забитый пропускной клапан
В таком порядке:
п.1 ваш насос качает. т.е. признаки жизни имеются. реле поменять бы в любом случае. контакты скорее все зеленые и внутри труха. после замены реле при открытии водит.двери должен зажужжать.
п.4 и 5 актуальны, если уровень жижи уходит. если уходит, отмыть робот и осмотреть на предмет протечек. заглушка заваривается, шланги меняются.
п.6 лечится разборкой клапана, промывкой и сборкой на место.
Остаются п.2 и 3. По описанию п.10.5 выбирайте сами)
имхо - с клапанами (в т.ч. сцепления) играться дорогое сомнительное удовольствие (программно не диагностируются, стоят половину нового селека). купить новую грушу, еще раз поменять жижу (т.к. декстрона там еще осталось, разгерметизация системы не дает 100%й слив жижи). продувка сцепления. калибровка. тест-драйв. если после всего вышеперечисленного не заработает, искать рабочий б/у, а то и новый селек. в случае б/у новая груша пригодится)
и только после того, как заработает селек, можно подумать о замене сцепления.
у меня всё.
Mr.Shoorik писал(а): Каждые 3-5 сек показатели падают и через минуту включается насос.
На незаведеной давления должно хватать на 3-4 переключения передач.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot]