Мне не нужно никого убеждать, я смотрю где производитель положил больше, а где скроил. Считаю что разговоры про управляемость и её доводку это вид маркетинга, для доверчивых.
Машины размерного класса Е, разработки 90-х, выпускавшиеся до середины 00-х: это 166-я, А6 С5, 210-й Бенц, Е39, были наиболее добротно сделанными. Бенц из них самый добротный, 166-я с другой стороны спектра по добротности для своего размерного класса. Но это уже ловля небольших отличий, реальная разница не так велика. При этом 166-я была однозначно добротнее машин размерным классом ниже, 3-ки, или А4.
Я отлично вижу что А6 С5 добротнее 166-й почти во всём, что в неё просто больше положили всего. И что её подвеска разработана с прицелом на комфорт, и чтобы терпеть почти любые дороги. Именно поэтому в машине по 4 шаровых в передней подвеске с каждой из сторон, большие по размеру сайленты, и рейка сверху. Расплата, пресловутая управляемость, чувство дороги. Выигрыш, поведение на средних и плохих дорогах, ресурс элементов подвески на плохих дорогах, которых в СНГ большинство, и ресурс рейки у которой на пробеге 250К по таким дорогам нет люфта.
166-ю делали исключительно под качественные автострады, связки пологих поворотов хороших региональных дорог, где она расцветает. На большинстве СНГ-шных дорог от неё получаешь не кайф, а дискомфорт, машина гораздо более узконаправленная, чем А6. Из-за ориентации на качественные дороги у неё по 2 шаровых в передней подвеске с каждой из сторон, небольшие по размеру сайленты, и рейка снизу. Расплата, ресурс подвески и рейки на средних и плохих дорогах, и то что поведение машины на них откровенно утомляет. Выигрыш, управляемость на хороших дорогах.
Фольксваген-Ауди не может позволить себе сделать такую узконаправленную машину, как 166-я, его клиенты тут же убегут к двум другим производителям. А Фиат-Альфа может, им нечего терять, клиентов ведь всё равно с гулькин нос.
Аэродинамика у обеих машин, я не могу пожаловаться, плюс-минус равная по проработке. И обе машины нельзя сравнить с машинами на Типо 2, сколько бы тех ни доводили. Типо 2 это по рождению маленький Фиат где на всём экономили, и хоть удоводись, его клоны останутся дешёвыми маленькими Фиатами, пусть и в иных кузовных панелях.