Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Пн дек 09, 2019 4:51 am

Мне не нужно никого убеждать, я смотрю где производитель положил больше, а где скроил. Считаю что разговоры про управляемость и её доводку это вид маркетинга, для доверчивых.

Машины размерного класса Е, разработки 90-х, выпускавшиеся до середины 00-х: это 166-я, А6 С5, 210-й Бенц, Е39, были наиболее добротно сделанными. Бенц из них самый добротный, 166-я с другой стороны спектра по добротности для своего размерного класса. Но это уже ловля небольших отличий, реальная разница не так велика. При этом 166-я была однозначно добротнее машин размерным классом ниже, 3-ки, или А4.

Я отлично вижу что А6 С5 добротнее 166-й почти во всём, что в неё просто больше положили всего. И что её подвеска разработана с прицелом на комфорт, и чтобы терпеть почти любые дороги. Именно поэтому в машине по 4 шаровых в передней подвеске с каждой из сторон, большие по размеру сайленты, и рейка сверху. Расплата, пресловутая управляемость, чувство дороги. Выигрыш, поведение на средних и плохих дорогах, ресурс элементов подвески на плохих дорогах, которых в СНГ большинство, и ресурс рейки у которой на пробеге 250К по таким дорогам нет люфта.

166-ю делали исключительно под качественные автострады, связки пологих поворотов хороших региональных дорог, где она расцветает. На большинстве СНГ-шных дорог от неё получаешь не кайф, а дискомфорт, машина гораздо более узконаправленная, чем А6. Из-за ориентации на качественные дороги у неё по 2 шаровых в передней подвеске с каждой из сторон, небольшие по размеру сайленты, и рейка снизу. Расплата, ресурс подвески и рейки на средних и плохих дорогах, и то что поведение машины на них откровенно утомляет. Выигрыш, управляемость на хороших дорогах.

Фольксваген-Ауди не может позволить себе сделать такую узконаправленную машину, как 166-я, его клиенты тут же убегут к двум другим производителям. А Фиат-Альфа может, им нечего терять, клиентов ведь всё равно с гулькин нос.

Аэродинамика у обеих машин, я не могу пожаловаться, плюс-минус равная по проработке. И обе машины нельзя сравнить с машинами на Типо 2, сколько бы тех ни доводили. Типо 2 это по рождению маленький Фиат где на всём экономили, и хоть удоводись, его клоны останутся дешёвыми маленькими Фиатами, пусть и в иных кузовных панелях.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5083
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cyRUS » Пн дек 09, 2019 9:36 am

Ну а возвращаясь к Фольксвагену, я могу заметить, что на мой взнляд основной их проблемой, как и всей современной индустрии, является сниженная программа реальных ездовых испытаний. Платформу Типо2 до 1989 года испытывали 360 машин, в сумме из пробег составил 10 млн. 363 тысячи км. Испытания проводились в 7 странах (Италия, Германия, Швеция, Великобритания, Турция, Россия, Венесуэла). Затем, уже в виде 155 и ГТВ, платформа испытывалась в США, от Колорадо (высокогорный климат) и Северной Дакоты (экстремально низкие температуры с длительным движением по хайвеям) до Соляных озер и Невады (экстремально высокие температуры). Причем 155 и ГТВ испытывались уже с нормальными кузовами, для выявления недостатков в конструкции и аэродинамике. Именно поэтому при работе дворников грязная вода со стекла не смахивалась в лицо, поэтому багажник открывался из салона, причем крышка была на двух газовых пружинах, которые поднимали ее вверх. Конструкция была продуманной! Да та же самая потолочная лампа могла элементарно поворачиваться, а не быть фиксированной как в любой модели Ауди/Фольксвагена. При открытии окон в 155, да и Дарте/Джульетта, никогда! не было хлопающего эффекта. В фольксвагене, да и Мазде воздух хлопает так, что уже на скорости 60 км/ч хочется закрыть заднее окно. А моя собака хочем ехать высунув морду из окна. Поэтому приходится ездить с ударами воздуха по берабанным перепонкам.


Всегда считал, что программы ездовых испытаний сократили из-за появившейся возможности компьютерного моделирования, что позволяет ускорить и удешевить процесс ввода в серию.
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: città di Tyumen
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Пн дек 09, 2019 5:29 pm

cyRUS писал(а):Всегда считал, что программы ездовых испытаний сократили из-за появившейся возможности компьютерного моделирования, что позволяет ускорить и удешевить процесс ввода в серию.


Да, так и есть. Но это приводит к тому, что некоторые проблемы остаются невыявленными и затем их устраняют путем отзывов. Простой пример, перегрев коробки на 4С. Из-за короткой программы испытаний эта проблема не была выявлена перед запуском в производство. Ее устраняли примерно спустя год после начала выпуска, устанавливая панели с дополнительными отверстиями для лучшего притока воздуха. Этой модификации подвергались уже выпущенные автомобили.

У Фольксвагена скорее всего так было с камерой заднего вида. Вместо того, чтобы сделать продуманной аэродинамику, с чистой задней частью кузова, которая бы позволила иметь чистую камеру заднего вида, Фольксваген засунул ее под эмблему, которая с помощью электропривода поднимается вверх при включении заднего хода. Вместо простых решений применяются никому не нужные сложные.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Пн дек 09, 2019 7:21 pm

А разве у машины хэтчеобразной формы в принципе возможно сделать заднее стекло и дверь чистой? У неё при отрыве потока идёт завихрение, чтобы его убрать нужно менять угол наклона заднего стекла, и делать хвостик, то есть менять форму кузова на седано-подобную. У Мазды ровно так же заднее стекло и камера грязнится, да и у Оллроада тоже.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Этот факт был известен давно. Покупайте седаны и заднее стекло будет чистым.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5083
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение ershov » Вт дек 10, 2019 1:43 am

cyRUS писал(а):Всегда считал, что программы ездовых испытаний сократили из-за появившейся возможности компьютерного моделирования, что позволяет ускорить и удешевить процесс ввода в серию.

Помнится, апологет компьютерного моделирования Ник Вирт не надолго задержался в Ф1.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение serzlinchi » Вт дек 10, 2019 11:04 am

однако дело его живёт
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение ez » Вс дек 22, 2019 11:05 pm

colombo писал(а):Да, в Дарте тоже был руль одинаковый с Maserati Ghibli, одинаковыми были салонное зеркало заднего вида, блок управления светом, стеклоподъемниками.Клавиши управления аудио на рулевой колонке были идентичными с LaFerrari. В Дарте многие вещи были решены не верно. К примеру алюминиевый рычаг переключения передач. Казалось бы, отличная деталь, но в -30 переключать передачи было просто не возможно :) Машину приходилось водить в перчатке на правой руке, так как алюминиевый шарик нагревался до нормальной температуры после часа езды :) Или дисплей мультимедиа, который ужасно тормозил при температурах ниже -20.

Закачай Asphalt 8, поностальгируй. Весёлая игрушка. Я вчера Митьку ГТА купил. Правда у них Митя страшный получился. Но во время гонки смотрится нормально

https://www.microsoft.com/en-us/p/aspha ... verviewtab
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Пн дек 23, 2019 6:29 am

ez писал(а):
colombo писал(а):Да, в Дарте тоже был руль одинаковый с Maserati Ghibli, одинаковыми были салонное зеркало заднего вида, блок управления светом, стеклоподъемниками.Клавиши управления аудио на рулевой колонке были идентичными с LaFerrari. В Дарте многие вещи были решены не верно. К примеру алюминиевый рычаг переключения передач. Казалось бы, отличная деталь, но в -30 переключать передачи было просто не возможно :) Машину приходилось водить в перчатке на правой руке, так как алюминиевый шарик нагревался до нормальной температуры после часа езды :) Или дисплей мультимедиа, который ужасно тормозил при температурах ниже -20.

Закачай Asphalt 8, поностальгируй. Весёлая игрушка. Я вчера Митьку ГТА купил. Правда у них Митя страшный получился. Но во время гонки смотрится нормально

https://www.microsoft.com/en-us/p/aspha ... verviewtab


Извини, но последнии игры, которыю я помню, это R-Type, Samantha Fox Strip Poker, Arkanoid и Street Fighter. Между твоей ностальгией и моей как минимум 25 лет

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение ez » Чт дек 26, 2019 10:12 pm

:D :D :D :D У тебя Дарт был 25 лет назад? Шутник
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение zopuh » Чт янв 23, 2020 2:18 pm

Семейство Alfa Romeo Guilia может пополниться лимитированной версией GTA. Она встанет на ступеньку выше Giulia Quadrifoglio, превзойдёт ее по мощности и даже окажется немного легче некогда самого быстрого седана Нюрбургринга.

Изображение

https://motor.ru/news/alfa-romeo-gta-23-01-2020.htm
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Пред.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика